Добавление параметров из классик в ХФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Asgorot

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
65
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
853
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
JTS w018
Добрался до сколов ХФ, хочется заняться работой по переносу новых скилов из Классики и переделке существующих, столкнулся с тем что некоторых параметров, как например урон по РБ, маг уклонение и т.д., просто не существует в ХФ. Вопрос к разбирающимся людям, можно ли добавить такие параметры в сервер, как много придется править в серверной части, и поддерживает ли клиент вообще возможность добавления подобного?
 
Думаю можно добавить все главное знания
 
Просто из того что я нашел по названию параметров, это их объявление, допустим можно просто их объявить, где тогла ссылки на них в каких либо формулах расчета?
 
Можно и в интерлюд добавить, даже без классика исходов.
 
Можно и в интерлюд добавить, даже без классика исходов.
Можно это отлично, спасибо, покопаю формулы тогда. Но от наглядного примера не отказался бы, например того же урона по рб.
 
Смотри урон в ПВП, там проверка на Player\L2Player, по аналогии делай на L2RaidBoss
 
Господа проверьте пожалуйста, а то вдруг ошибся и опять все зафакаплю, решил накидать план по добавлению новых параметров в JTS сборку, изучил с десяток файлов где хоть как то находятся параметры, получил вот такую чудо штуку:
в Stats.java добавить :
маг точность аналогично ACCURACY_COMBAT (фикс всех маг скилов на шанс промаха???)
маг уклонение аналогично EVASION_RATE или PSKILL_EVASION (лучше второе)
пве урон аналогично PVP_PHYS_DMG_BONUS
пве урон физ скилами аналогично PVP_PHYS_SKILL_DMG_BONUS (и есть powerPVE?)
пве урон маг скилами аналогично PVP_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS (и есть powerPVE?)
пве защита аналогично PVP_PHYS_DEFENCE_BONUS
пве защита от урона физ скилами аналогично PVP_PHYS_SKILL_DEFENCE_BONUS
пве защита от урона физ скилами аналогично PVP_MAGIC_SKILL_DEFENCE_BONUS
урон по боссам аналогично PVP_PHYS_DMG_BONUS
урон по боссам физ скилами аналогично PVP_PHYS_SKILL_DMG_BONUS
урон по боссам маг скилами аналогично PVP_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS
урон по нескольким целям мечом аналогично POLE_TARGET_COUNT
урон по нескольким целям двуручным мечом аналогично POLE_TARGET_COUNT
угол атаки по нескольким целям мечом аналогично POLE_ATTACK_ANGLE
угол атаки по нескольким целям двуручным мечом аналогично POLE_ATTACK_ANGLE
отражение атаки с лука аналогично REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE
отражение % урона с лука аналогично с REFLECT_DAMAGE_PERCENT

в StatFunctions.java :
FuncSDefAll проверить функцию по другим сборкам
добавить :
функцию маг точность аналогично с FuncAccuracyAdd
функцию маг точность аналогично с FuncAccuracyLimit
функцию маг уклонение аналогично FuncEvasionAdd
функцию маг уклонение аналогично с FuncAccuracyLimit

в Creature.java
добавить условие для отражение атаки с лука REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE аналогично с REFLECT_AND_BLOCK_MSKILL_DAMAGE_CHANCE
добавить условие для отражение атаки с лука REFLECT_DAMAGE_PERCENT аналогично с REFLECT_MSKILL_DAMAGE_PERCENT
ВОЗМОЖНО добавить условие в doAttackHitSimple для меча и двуручного меча если целей больше 1 аналогично с case POLE при наличии бафа
ВОЗМОЖНО добавить условие doAttackHitByPole для меча и двуручного меча если целей больше 1 при наличии баффа
добавить условие маг точность аналогично ACCURACY_COMBAT
добавить условие маг уклонение аналогично EVASION_RATE

в Skill.java
ВОЗМОЖНО добавить isPveSkill и _isPveSkill аналогично isPvpSkill и _isPvpSkill если вместо этого не используется isOffensive

в Formulas.Java
реализовать miss для маг скилов
СРАВНИТЬ с хрониками hellbound isSoulBoost для calcPhysDam и calcMagicDam
добавить условие isPvP с использованием ПВЕ стат аналогично используемым
добавить условие промаха в calcMagicDam
реализовать calcHitMiss для маг скилов

в WHoami.Java ввести
маг точность т.к нет в выводимых параметрах чаринфо
маг уклонение т.к нет в выводимых параметрах чаринфо

в petinstance.Java ввести
маг точность аналогично ACCURACY_COMBAT
маг уклонение аналогично EVASION_RATE

в AdminAdmin.java ввести (необязательно)
маг точность аналогично ACCURACY_COMBAT
маг уклонение аналогично EVASION_RATE или PSKILL_EVASION
пве урон аналогично PVP_PHYS_DMG_BONUS
пве урон физ скилами аналогично PVP_PHYS_SKILL_DMG_BONUS
пве урон маг скилами аналогично PVP_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS
пве защита аналогично PVP_PHYS_DEFENCE_BONUS
пве защита от урона физ скилами аналогично PVP_PHYS_SKILL_DEFENCE_BONUS
пве защита от урона физ скилами аналогично PVP_MAGIC_SKILL_DEFENCE_BONUS
урон по боссам аналогично PVP_PHYS_DMG_BONUS
урон по боссам физ скилами аналогично PVP_PHYS_SKILL_DMG_BONUS
урон по боссам маг скилами аналогично PVP_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS
урон по нескольким целям мечом аналогично POLE_TARGET_COUNT
урон по нескольким целям двуручным мечом аналогично POLE_TARGET_COUNT
угол атаки по нескольким целям мечом аналогично POLE_ATTACK_ANGLE
угол атаки по нескольким целям двуручным мечом аналогично POLE_ATTACK_ANGLE
отражение атаки с лука аналогично REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE
отражение % урона с лука аналогично с REFLECT_DAMAGE_PERCENT



ДЛЯ ПВЕ ТИПА УРОНА/ЗАЩИТЫ: (возможно сейчас только для ПВЕ сурона)
getPowerPvE находится в Skill.javа
_powerPvE находится в Skill.javа
powerPvE находится в skills/1-99,800-899,900-999, Skill.javа
сравнить с IO хрониками где введены ПВЕ вещи

Достаточно ли будет данных махинаций для добавления хоть каких нибудь параметров из списка в сборку, если нет, то я буду рад подсказкам/указаниям на ошибки сюда или в ЛС.
 
В классике немного отличается механика по магии и физике и расчету некоторых статов. Если вы хотите поднять ХФ до классика - это можно - но вопросов будет масса.
Если же клиент классика прицепить к ХФ - то лучше механику не трогать - просто слать нули там где нет параметра.
 
Я бы как раз хотел реализовать первый вариант и использовать клиент ХФ, хотя бы частично из списка реализовать некоторые параметры, если это возможно без редактирования клиента (пакетной части) и даже отображения числового значения параметра, лишь бы работало... Такое возможно?
 
Тему можно закрывать. На данный момент мне касастрофический не хватает знаний и понимания принципа связи клиент-сервер для реализации параметров.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.