извините, за глупые уточнения, но я совсем зеленый. Что вы имели ввиду под "восстановлением структуры"?
Ну вот у вас есть excell файл, в нем столбцы/ячейки и ряды , 1 ряд 1 умение, 1 ячейка это условно ID/айди , 2 ячейка путь до иконки, 3 ячейка путь до эффекта , и так до ... последней ячейки( не знаю какая она у вас ) для клиента игры такая структура скорее всего не подойдет, причин не так много:
1.Ячейка с иконкой не на нужном индексе( должна быть условно на 3, а у вас на 2), нужно изменить индекс( используя скрипт, удалить данные в одной ячейке и вставить в нужную)
2. Не правильный тип данных на вашей ячейке(условно в вашей ячейке ожидается числовое значение(от 0 до 255), а вы вписали туда символ/строку, либо числовое значение которое выходит, за диапазон (чтобы это решить опять таки используется скрипт и правильный тип структуры(берется либо из клиента, либо из программ которые работают с .dat файлами клиента)
3. Отсутствует сама ячейка( условно 10 ячейка должна быть, а у вас всего 8) (решается так же используя скрипт и правильный тип структуры )
и 4.Разделение между ячейками имеет не то тип который ожидается клиентом( вместо табуляции, вы условно использовали пробел ) ( так же исправляется скриптом, при генерации финального вывода данных ).