Добавление большего количества активных ячеек в инвентарь в Interlude Код интерфейса.u уже готов, но мне нужно добавить его в ядро сервера. Может ли кто-нибудь помочь мне, где его редактировать, пожалуйста?
фото которых я хотел активировать
Я создаю интерфейс, которым можно будет экипировать РЕМЕНЬ, ТАЛИСМАН, БРАСЛЕТ, как мне создать часть тела для экипировки этих предметов?
`<item id='63030' type="Armor" name="[Ремень]">
<set name="default_action" val="equip" />
<set name="armor_type" val="NONE" />
<set name="bodypart" val="Пояс" />
</item>`
Пример кода, который я поставил "Bodypart" val="Belt", выдает ошибку xml, когда я подключаюсь к серверу, потому что, я думаю, у него нет этой БД
в клиентском интерфейсе уже есть скрипт, чтобы при экипировке предмет попадал в нужное место
Как можно было активировать еще 3 ячейки, чтобы экипировать три предмета, только экипировка на персонаже не отображается
фото которых я хотел активировать
Я создаю интерфейс, которым можно будет экипировать РЕМЕНЬ, ТАЛИСМАН, БРАСЛЕТ, как мне создать часть тела для экипировки этих предметов?
`<item id='63030' type="Armor" name="[Ремень]">
<set name="default_action" val="equip" />
<set name="armor_type" val="NONE" />
<set name="bodypart" val="Пояс" />
</item>`
Пример кода, который я поставил "Bodypart" val="Belt", выдает ошибку xml, когда я подключаюсь к серверу, потому что, я думаю, у него нет этой БД
в клиентском интерфейсе уже есть скрипт, чтобы при экипировке предмет попадал в нужное место
Как можно было активировать еще 3 ячейки, чтобы экипировать три предмета, только экипировка на персонаже не отображается