Добавление атрибутов

uter81

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
217
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
11
Баллы
280
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2jmobius Shinemaker
Добрый день, подскажите в каких файлах сборки мобиуса, прописано добавление атрибутов к оружию/броне.
Например самоцвет огня ID 9558, не могу найти список xml предметов, в которые его можно вставить.

1716534514415.png
 
В свойствах самих предметов не прописано? типа "attributable" и все такое?

А так - копай от пакета RequestExEnchantItemAttribute и далее, по каким условиям предмет подходит для вставки атрибута.
 
Последнее редактирование:
В свойствах самих предметов не прописано? типа "attributable" и все такое?

А так - копай от пакета RequestExEnchantItemAttribute и далее, по каким условиям предмет подходит для вставки атрибута.
Код:
<item id="82823" name="Trinity Slasher" type="Weapon">
        <!-- 2 common soul crystals and 1 special soul crystal can be inserted. Can be enchanted, augmented and imbued with an attribute. <font color=ff6666><Additional effect when equipped></font>. PvP/ PvE damage +18%, Max HP/ MP/ CP +13%, P./ M. Skill Critical Damage +3%, P./ M. Atk. +8%, damage +3%, Soulshot/ Spiritshot damage +26%. <font color=ff6666><Additional effect when enchanted to +4></font>. P./ M. Skill Critical Damage +2%, P./ M. Atk. +2%, damage +2% -->
        <set name="icon" val="icon.weapon_L_twohand_sword" />
        <set name="default_action" val="EQUIP" />
        <set name="weapon_type" val="SWORD" />
        <set name="bodypart" val="lrhand" />
        <set name="immediate_effect" val="true" />
        <set name="crystal_type" val="L" />
        <set name="material" val="STEEL" />
        <set name="weight" val="1740" />
        <set name="price" val="6062212500" />
        <set name="soulshots" val="1" />
        <set name="spiritshots" val="1" />
        <set name="enchant_enabled" val="true" />
        <set name="isAppearanceable" val="true" />
        <set name="is_destroyable" val="false" />
        <set name="ensoulNormalSlots" val="2" />
        <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
        <set name="enchant_enabled" val="true" />
        <set name="element_enabled" val="true" />
        <set name="commissionItemType" val="TWO_HAND_SWORD" />
        <stats>
            <stat type="pAtk">2611</stat>
            <stat type="mAtk">1580</stat>
            <stat type="rCrit">8</stat>
            <stat type="pAtkSpd">325</stat>
            <stat type="randomDamage">10</stat>
            <stat type="pAtkRange">40</stat>
        </stats>
там есть параметр для вставки element_enabled
 
Это ищите что ли в статах предметов? к примеру ...

XML:
       <stats>
            <stat type="darkRes">10</stat>
            <stat type="earthRes">10</stat>
            <stat type="fireRes">10</stat>
            <stat type="holyRes">20</stat>
            <stat type="waterRes">20</stat>
            <stat type="windRes">20</stat>
        </stats>
 
Это ищите что ли в статах предметов? к примеру ...

XML:
       <stats>
            <stat type="darkRes">10</stat>
            <stat type="earthRes">10</stat>
            <stat type="fireRes">10</stat>
            <stat type="holyRes">20</stat>
            <stat type="waterRes">20</stat>
            <stat type="windRes">20</stat>
        </stats>
есть итем самоцвет огня, при заюзе этого предмета выходит окошко, к какой броне/оружию можно добавить атрибут
1716556672599.png
 
Камни вроде прописаны гдето там
data/ElementalAttributeData.xml

ПС. Проверка попадает ли предмет под условие - в ElementalAttributeData.isElementableWithStone()
Я так понял - там любой камень может залететь в любой предмет с element_enabled, а камень с типом JEWEL только в R110 грейд
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу