Тема интересна. Особенно работа с моделями, сам рою в эту сторону. Мало кто может работать с моделями. Автор примите мое уважение.
Шлемы не очень впечатлили, это модели из теры, меня больше интересует создание новых моделей. Костюмы заинтересовали, не могу понять откуда, может быть созданные с нуля.
У меня есть проблемы при импорте SkeletalMesh. Разыскиваю структуру SkinningData из структуры
Код:
UObject.USkeletalMesh.LodModel {
SkinningData
SkinPoint
NumDynWedges
SmoothSections
RigidSections
...
Influences
Wedges
Faces
Points
...
}
Например SkinPoint {vector(float4, float4, float4), packednormal(int4) }
Мне нужна структура SkinningData, она не используется в режиме GPU, но используется в режиме анимации мешей через проц.
Приблизительно вижу вначале идет UV координаты, потом какие-то packet данные по количеству связанных точек, возможно это упакованные weight и точка, но каким методом?
Подкиньте инфы плиз)