Для затравки.

volond1

Для кого зло, а для кого спаситель.
Administrator
Сообщения
566
Розыгрыши
0
Репутация
1 140
Реакции
406
Баллы
1 523
Здесь буду выкладывать видео, адаптаций, модов итд итп. Некоторые работы будут попадать в шару.


Выражаем свои мысли.​
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Прикольно и что то новенькое но было бы здорово если причёсок было больше и орков сделали более зелёными и персонажей кроме камаэлей без рогов
 
Ну если что то прически с рогами сделаны как отдельный аксесуар. Костюмы отдельно.

В первом посте будут обновляться видео и указываться какие работы по завершению будут выкладываться. Может быть какие то будут разыгрываться.
 
А данные допы будут в шаре или за плату?
 
Кроме Армора и Костюмов, будут ли Пушки?
А то было бы прикольно под эту же тематику нарисовать пушки!
 
По плану, 5 презервативов на голову из них уже 2 в шаре, дальше пушки , потом костюмы, армор, эффекты ну и карта.

Под некоторые костюмы пушки имеются и скоро видео будет также. Шары будут как и старые так и новые. Возможно будет розыгрыш на выполнение уникальной работы.

Вот на подобии к такому сету. Добавил видео.
 
Последнее редактирование:
Реакции: kick
первые сеты вообще бомба.
 
респект, дуалы просто великолепные)
 
Добавил еще одно видео костюма в первый пост.
Что касаемо шлема, так как там отсутствовала задняя часть шлема приходится самому все выдумывать и додумывать, а самое главное и геморное подгонять под башни каждому. Скоро уже будет.
 
Очень даже красиво
 

    KaN

    Баллов: 1
    Круто
может видео гайды (уроки) ), так сказать по модингу клиента снял ?
 
Тема интересна. Особенно работа с моделями, сам рою в эту сторону. Мало кто может работать с моделями. Автор примите мое уважение.
Шлемы не очень впечатлили, это модели из теры, меня больше интересует создание новых моделей. Костюмы заинтересовали, не могу понять откуда, может быть созданные с нуля.
У меня есть проблемы при импорте SkeletalMesh. Разыскиваю структуру SkinningData из структуры
Код:
UObject.USkeletalMesh.LodModel {
  SkinningData
  SkinPoint
  NumDynWedges
  SmoothSections
  RigidSections
  ...
  Influences
  Wedges
  Faces
  Points
  ...
}
Например SkinPoint {vector(float4, float4, float4), packednormal(int4) }
Мне нужна структура SkinningData, она не используется в режиме GPU, но используется в режиме анимации мешей через проц.
Приблизительно вижу вначале идет UV координаты, потом какие-то packet данные по количеству связанных точек, возможно это упакованные weight и точка, но каким методом?

Подкиньте инфы плиз)
 
Не костюмы это с корейского клиента. По сути копипаста.
 
Из последнего клиента фуфуриончика. Дело в том что сделаные с 0 очень редко хотят выкупить, так что толку нету.
Не костюмы это с корейского клиента. По сути копипаста.
Чуть поправлю, копипаст это контрл С контрл В по типу когда тырят исходников код ( это камень не в твой огород, вспомнил просто тут некоторых ), а это адаптация с разделением частей.

А по поводу полу уникальности то по чуток продвигаюсь с эффектами аион на подобии вот такого


Просто ожидайте и скоро увидите все своими глазами. Как и сказал начинаю с малого ну и окончим большим.​
 
Последнее редактирование:
Реакции: jois


Пару видео добавил в первый пост.
Через пару часов выложу шлем
 
Следующая работа будет, данный шлем

 
Решил своего рыцаря смерти начать делать

 
Реакции: kick
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Последнее редактирование модератором: