Декодер ukx анимаций

KateKate7912

who lost her mind
Пользователь
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
За веру и верность форуму
Медаль за активность на Форуме
Сообщения
1 130
Розыгрыши
0
Репутация
941
Реакции
583
Баллы
0
Доброй ночи! Поделитесь пожалуйста вашим декодером анимаций формата ukx.
 
Последнее редактирование:
utx же текстур пак, ukx аним если по феншую.
 
utx же текстур пак, ukx аним если по феншую.
Совершенно верно, но сути не меняет)

При попытке открыть вылетает:
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad17 589)) <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh eva.FDarkElf_eva) <- LoadObject <- (SkeletalMesh eva.FDarkElf_eva 589==589/328602 387 23426) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="D:\Lineage II PTS.HF\Animations\eva.ukx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="D:\Lineage II PTS.HF\Animations\eva.ukx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="D:\Lineage II PTS.HF\Animations\eva.ukx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserAnimation::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Судя по всему нужен нормальный декодер.

Хотя после декодирования через скачанные декодеры выдает что то про память.
Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1701213104 FArray <- FArray::Realloc <- -1397961098*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Animations\lind_shield.crypt.ukx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Animations\lind_shield.crypt.ukx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Animations\lind_shield.crypt.ukx").. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserAnimation::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Спасай) #Zubastic
 
Последнее редактирование модератором:
При попытке открыть вылетает:
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad17 589)) <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh eva.FDarkElf_eva) <- LoadObject <- (SkeletalMesh eva.FDarkElf_eva 589==589/328602 387 23426) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="D:\Lineage II PTS.HF\Animations\eva.ukx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="D:\Lineage II PTS.HF\Animations\eva.ukx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="D:\Lineage II PTS.HF\Animations\eva.ukx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserAnimation::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Судя по всему нужен нормальный декодер.

Хотя после декодирования через скачанные декодеры выдает что то про память.
Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1701213104 FArray <- FArray::Realloc <- -1397961098*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Animations\lind_shield.crypt.ukx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Animations\lind_shield.crypt.ukx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Animations\lind_shield.crypt.ukx").. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserAnimation::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Спасай) #Zubastic
А при чём тут снятия кодировки?
Ты для начало воссоздай UE для своих целей, а то как он тебе будет открывать пакеты от л2, которые собирали в другом UE со своими классами.
 
В шаре валяется UnrealUKX, на буржуйском сайте находил, но не помню где.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Это типа такой как на картинке? проги , или та что лицензию и версию меняет ? )
в ukx обычно анимации в ase были а разбирали умоделем , если ток эта прога на ум приходит )
 

Вложения

  • screenshot_1620.webp
    screenshot_1620.webp
    13,6 КБ · Просмотры: 234
Это типа такой как на картинке? проги , или та что лицензию и версию меняет ? )
в ukx обычно анимации в ase были а разбирали умоделем , если ток эта прога на ум приходит )
Часть постов потерли) Забей) Хотя может тут срач был пока я спала))
Проблема была не в декодерах, а в том что анимация каким то криптом защищена.
Тему можно закрывать.

P.s Есть у меня и этот декодер)
 
родные пакеты анимации просто так не откроете, так как там очень много подвязано и всё с анимацией(звуки,эффекты и много всякого)
для открытия нужно собрать редактор, в котором это всё будет.
для примера можно попробовать файлы анимации с прелюда, они открываются, но не все..
делается всё проще, экспорт через Umodel (прога Гилдора), потом импорт с нужными вам параметрами в редактор
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
В разных движках своя версия и лицензия на файлах
Пример брали для проверки движок UT2004 , файлик Editor.usx
при открытии в Unreal 2. The Awakening
f45e8a4989114ccc84479773a362667b.webp
ловим жирный крит )
828faced2c654b77b5ac4389d7cc8e9c.webp
После танцов с бубном ( хексом ) изменение версии и лицензии
7e337ac1e6cc4eae9d7222d26749771e.webp
Так как если версия или лицензия не совпадает то не откроет

ps да как говорит вирус если что то не будет хватать пример на модельке будут прописаны текстуры
но они не будут скажем открыты в движке ( загружены ) то тоже будет крит как то так вообщем
 
В разных движках своя версия и лицензия на файлах
Пример брали для проверки движок UT2004 , файлик Editor.usx
при открытии в Unreal 2. The Awakening
Посмотреть вложение 20339
ловим жирный крит )
Посмотреть вложение 20340
После танцов с бубном ( хексом ) изменение версии и лицензии
Посмотреть вложение 20341
Так как если версия или лицензия не совпадает то не откроет

ps да как говорит вирус если что то не будет хватать пример на модельке будут прописаны текстуры
но они не будут скажем открыты в движке ( загружены ) то тоже будет крит как то так вообщем
◄√i®uS► уже решил мои проблемы одним змахом) Что там было, история умалчивает)
 
Поделились бы тогда секретом. Ато тоже сижу и мучаюсь с файлом UKX.
Хочу женских персов без брони избавить от кучи шмотья которое на них натянуто.
 
Назад
Сверху Снизу