Доброй ночи! Поделитесь пожалуйста вашим декодером анимаций формата ukx.
Последнее редактирование:
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Совершенно верно, но сути не меняет)utx же текстур пак, ukx аним если по феншую.
А при чём тут снятия кодировки?При попытке открыть вылетает:
Судя по всему нужен нормальный декодер.History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad17 589)) <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh eva.FDarkElf_eva) <- LoadObject <- (SkeletalMesh eva.FDarkElf_eva 589==589/328602 387 23426) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="D:\Lineage II PTS.HF\Animations\eva.ukx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="D:\Lineage II PTS.HF\Animations\eva.ukx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="D:\Lineage II PTS.HF\Animations\eva.ukx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserAnimation::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Хотя после декодирования через скачанные декодеры выдает что то про память.
Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1701213104 FArray <- FArray::Realloc <- -1397961098*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Animations\lind_shield.crypt.ukx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Animations\lind_shield.crypt.ukx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Animations\lind_shield.crypt.ukx").. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserAnimation::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Спасай) #Zubastic
Часть постов потерли) Забей) Хотя может тут срач был пока я спала))Это типа такой как на картинке? проги , или та что лицензию и версию меняет ? )
в ukx обычно анимации в ase были а разбирали умоделем , если ток эта прога на ум приходит )
◄√i®uS► уже решил мои проблемы одним змахом) Что там было, история умалчивает)В разных движках своя версия и лицензия на файлах
Пример брали для проверки движок UT2004 , файлик Editor.usx
при открытии в Unreal 2. The Awakening
Посмотреть вложение 20339
ловим жирный крит )
Посмотреть вложение 20340
После танцов с бубном ( хексом ) изменение версии и лицензии
Посмотреть вложение 20341
Так как если версия или лицензия не совпадает то не откроет
ps да как говорит вирус если что то не будет хватать пример на модельке будут прописаны текстуры
но они не будут скажем открыты в движке ( загружены ) то тоже будет крит как то так вообщем