Где взять четвертый координат?

sber

Свой человек
Участник
Сообщения
143
Розыгрыши
0
Репутация
35
Реакции
31
Баллы
585
Добрый день
Подскажите пож, где взять четвертый координат в
npc_ex_begin [GNOM] pos={-14062;123186;-3120;32000} total=1 respawn=1min npc_ex_end
проблема в том, что команда /loc выдает только три координата)
 

4й это вроде header - куда будет смотреть персонаж или нпц (в какую сторону)
 
Четвёртый координат ))) интересно, если бы такой существовал, то в какой плоскости, параллельной
 
Добрый день
Подскажите пож, где взять четвертый координат в
npc_ex_begin [GNOM] pos={-14062;123186;-3120;32000} total=1 respawn=1min npc_ex_end
проблема в том, что команда /loc выдает только три координата)
Могу предположить что при команде /loc в гейм сервере так же дублируются координаты, но их там не 3, а 4, а вообще 4 координат это как 3 то есть zMin и zMax высота низ и верх.

У меня в сборке лично так.
 
да, потому что ставлю разные и не могу выровнять, нпса нет, предполагаю что он где то в текстурах
 
да, потому что ставлю разные и не могу выровнять, нпса нет, предполагаю что он где то в текстурах
Возможно, что не этими параметрами ты его под текстуры загнал, а его характеристиками
 
если его присамонить, то он норм бегает, играется)
да и по другим нпсам смотрю там везде разные 4 параметры, не спроста же, почему тогда всем одинаковые не поставить?
 
Попробуй удалить значение 32000 изменив его на 0, а значение -3120 исправь на положительное, можно оставить это же число.
Добрый день
Подскажите пож, где взять четвертый координат в
npc_ex_begin [GNOM] pos={-14062;123186;-3120;32000} total=1 respawn=1min npc_ex_end
проблема в том, что команда /loc выдает только три координата)
 
да, потому что ставлю разные и не могу выровнять, нпса нет, предполагаю что он где то в текстурах
Нет, нет. Высота НПЦ в базе выставляется, колонка колизион по-моему, а то что ты пытаешься это респ, и я думаю что вообще можно 4 координат исключить.
 
//loc
 
0 - смотрит на восток, 16000 (+-) - юг, 32000 - запад, 48000 - сервер. Как-то так.
Так точнее, судя по формуле ротатора в 3д движке: 0, 16384, 32768, 49152.
По этой формуле можно получить угол поворота в радианах: (x * pi) / 32768
 
Назад
Сверху Снизу