Как делать смайлы в этом гайде объяснять не буду, это есть вот
Я объясню как их устанавливать в клиент.
Для этого нам понадобится pck распаковщик и редактор elements.data (в нашем случае sELedit)
Допустим у вас есть новый набор смайлов это два файла emotions11.dds и emotions11.txt, теперь нам нужно распаковать файл surfaces.pck (как это сделать описано вот
Тут есть одна маленька загвоздка: Смайлов в клиенте может быть не более 9 дополнительных наборов (+ 1 набор по умолчанию итого 10). Нумеруются наборы в именах файлов: emotions0.dds и emotions0.txt - смайлы с таким именем будут в игре по умолчанию, emotions1.dds и emotions1.txt - это первый набор, emotions2.dds и emotions2.txt - это второй набор и т.д. вообщем так вот до emotions9.dds и emotions9.txt - это последний набор.
ВНИМАНИЕ при попытке установить более 9 дополнительных набров смайлов вылетит светофор!!!
После того как вы установили набор смайлов в surfaces.pck вам нужно прописать его в клиентском elements.data. Открываем 111 лист и видим нечто подобное
Прописывем смайлу порядковый номер тот который написан в файле тоесть если файл смайлов с именем emotions4.dds и emotions4.txt - то в строке "порядковый номер" (обведено красным на скриншоте) указываем 4. Затем прописывем ID смайла торгашу или в шоп. Всё сохраняем закрываем и тестим новые смайлы.
ЗЫ: Набор смайлов по умолчанию прописывать в elements.data не надо, достаточно их скопировать в surfaces.pck.files\surfaces\ingame\ и присвоить имена файлам emotions0.dds и emotions0.txt.
Спасибо всем кто когда-либо писал гайды,а также всем кто отвечает на вопросы в разделе "Вопросник".
Специально для mmo-dev.infoЕсть такая новая специальность в медицине - Флудеатрия, флудерологи - лечат флудеразм, флудерастию и флудеризм.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Я объясню как их устанавливать в клиент.
Для этого нам понадобится pck распаковщик и редактор elements.data (в нашем случае sELedit)
Допустим у вас есть новый набор смайлов это два файла emotions11.dds и emotions11.txt, теперь нам нужно распаковать файл surfaces.pck (как это сделать описано вот
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
) после распаковки перехдим по адресу surfaces.pck.files\surfaces\ingame и копируем туда 2 наших файла со смайлами.Тут есть одна маленька загвоздка: Смайлов в клиенте может быть не более 9 дополнительных наборов (+ 1 набор по умолчанию итого 10). Нумеруются наборы в именах файлов: emotions0.dds и emotions0.txt - смайлы с таким именем будут в игре по умолчанию, emotions1.dds и emotions1.txt - это первый набор, emotions2.dds и emotions2.txt - это второй набор и т.д. вообщем так вот до emotions9.dds и emotions9.txt - это последний набор.
ВНИМАНИЕ при попытке установить более 9 дополнительных набров смайлов вылетит светофор!!!
После того как вы установили набор смайлов в surfaces.pck вам нужно прописать его в клиентском elements.data. Открываем 111 лист и видим нечто подобное
Прописывем смайлу порядковый номер тот который написан в файле тоесть если файл смайлов с именем emotions4.dds и emotions4.txt - то в строке "порядковый номер" (обведено красным на скриншоте) указываем 4. Затем прописывем ID смайла торгашу или в шоп. Всё сохраняем закрываем и тестим новые смайлы.
ЗЫ: Набор смайлов по умолчанию прописывать в elements.data не надо, достаточно их скопировать в surfaces.pck.files\surfaces\ingame\ и присвоить имена файлам emotions0.dds и emotions0.txt.
Спасибо всем кто когда-либо писал гайды,а также всем кто отвечает на вопросы в разделе "Вопросник".
Специально для mmo-dev.infoЕсть такая новая специальность в медицине - Флудеатрия, флудерологи - лечат флудеразм, флудерастию и флудеризм.