Все иконки хранятся в файле клиента (папка с игрой)\element\surfaces.pck распаковываем этот файл, после распаоквки заходим в получившуюся папку и ищем следующий файл \surfaces.pck.files\surfaces\iconset\iconlist_ivtrm.dds там хранятся все иконки из игры (точнее иконки итемов и мужской шмот, женский в файле iconlist_ivtrf.dds) так же мы видим текстовый файлик рядом iconlist_ivtrm.txt вот там то и находятся пути на иконки.
Теперь нам остаётся только разобраться какой путь к какой иконке ведет, на самом деле всё очень просто, принцип расположения иконок,смайлов,значков клана практически один и тот же. Итак в iconlist_ivtrm.dds много иконок и все они расположены в определённом порядке - в клетках 32 на 32 пикселя, тоесть если нарисовать сетку поверх всех иконок то каждая иконка будет в своей клетке и каждая иконка имеет свой порядковый номер (нумерация идет справа налево), тоесть первая иконка это 0, вторая 1, третья 2 и т.д.
Итак с номерами иконок мы разобралить теперь какие пути к какой иконке ведут, для этого нам надо рассмотреть файл iconlist_ivtrm.txt там мы видим вот что-то такое
можете самостоятельно пронумеровать строчки - это делается легко в любом текстовом редакторе (начиная от akelpad и заканчивая вордом)
Ну и самое интересное пример: допустим нам надо задать новому предмету вот эту иконку
мы видим что у неё номер 3860, открываем текстовый файл ищем 3860ую сторку вуаля вот он итак мы нашли вид и путь к иконке как же нашему итему его указать а указываем вот так
также при желании и наличии огромного количества времени можете в фотошопе нарисовать свои иконки для итемов и брони, удачи вам.
Вручную искать как в гайде неудобно, спустя некоторое время после написания гайда выложили в шару прогу IconFinder.
Теперь нам остаётся только разобраться какой путь к какой иконке ведет, на самом деле всё очень просто, принцип расположения иконок,смайлов,значков клана практически один и тот же. Итак в iconlist_ivtrm.dds много иконок и все они расположены в определённом порядке - в клетках 32 на 32 пикселя, тоесть если нарисовать сетку поверх всех иконок то каждая иконка будет в своей клетке и каждая иконка имеет свой порядковый номер (нумерация идет справа налево), тоесть первая иконка это 0, вторая 1, третья 2 и т.д.
Итак с номерами иконок мы разобралить теперь какие пути к какой иконке ведут, для этого нам надо рассмотреть файл iconlist_ivtrm.txt там мы видим вот что-то такое
можете самостоятельно пронумеровать строчки - это делается легко в любом текстовом редакторе (начиная от akelpad и заканчивая вордом)
Ну и самое интересное пример: допустим нам надо задать новому предмету вот эту иконку
мы видим что у неё номер 3860, открываем текстовый файл ищем 3860ую сторку вуаля вот он итак мы нашли вид и путь к иконке как же нашему итему его указать а указываем вот так
Surfaces\Нј±к\НЁУГОпЖ·\(путь нашего итема)
также при желании и наличии огромного количества времени можете в фотошопе нарисовать свои иконки для итемов и брони, удачи вам.
Вручную искать как в гайде неудобно, спустя некоторое время после написания гайда выложили в шару прогу IconFinder.
Последнее редактирование модератором: