Вот откопал в глубинах Ragezone довольно полезный гайдик по боевым петамhttp://mmo-dev.info/public/style_emoticons/default/huh.gif
Открываем наш клиентский elements.data sELeditом и идем на 94 лист.
Там мы видим примерно следующее:
1. ID питомца
2. Тип питомца
(8781-ездовой 8782-боевой 8783-декор)
3.Имя питомца
4.Путь к модели пета
5.Путь к иконке пета
6.Маска класса (8-друль 255-все)
7.Максимальный уровень питомца
8.Начальный уровень питомца
Далее пойдут довольно сложные для некоторых людей формулы подсчетов статов боевого пета:
СпойлерДалее будут формулы - это их транскрипция.
Хi - Это требуемый параметр.
Yi - Начальный параметр (Параметр на 1 лвл питомца).
Z - модификатор.
L - Уровень питомца.
N - Требуемое значение параметра на L.
Параметр ЖС (Z=2.86667):
В нашем примере: Лвл пусть будет 150, тогда L=150
Х = 37.5
Y = XZ = 37.52.86667 = 107.5 ХП на первом уровне.
N = Y+X(L-1) = 107.5+37.5(150-1) = 107.5+5587.5 = 5695 ХП на 150 уровне
Теперь скажем, что нам надо на 150 уровне 8000 ХП, тогда:
N = X2.86667+X149 -> X = N/(2.86667+149) или общая X = N/(2.86667+L-1)
X = 8000/(2.86667+149) = 52,68 --> В строке Х вводим 52,68 и у нашего пета на 150 уровне будет 8к ХП.
Параметр Защита (Магическая и Физическая) (Z=20):
Х = Значение защиты
Y = X*Z+X-1 - на начальном уровне
N = Y+X40(L-1) = X20+X-1+X40(L-1) = Х(20+1+40*(L-1))-1 - на уровне L
Выводим Х:
Х = (N+1)/(20+1+40*(L-1))
Расчеты ведем как и с ЖС, значение Х вводим в соответствующие строки.
Параметр Ловкость (Меткость и Уклонение) (Z=2.86667):
Х = значение меткости или уклонения
Y = X*Z - на начальном уровне
N = Y+X*(L-1) - на уровне L
Выводим Х:
N = X2.86667+X(L-1) -> X = N/(2.86667+L-1)
Параметр Скорость Движения:
Х = 10.02 - в нашем примере это скорость на начальном уровне
Z = 0.01 - модификатор скорости
N = X+Z*(L-1)
Выводим Х:
X = N-(Z*(L-1)
Параметр Скорость Атаки:
Х = 1 - скорость атаки 1 уд/сек.
Х = 1.25 - скорость атаки 0.8 уд/сек.
Х = 1.675 - - скорость атаки 0.6 уд/сек.
Х = 2 - скорость атаки 0.5 уд/сек
Остальные значения выводите по интерполяции.
Самый сложный параметр - это Параметр Атака:
Тут я так и не смог вывести формул для вычисления, только значения, от которых зависит урон на определенном уровне.
Предварительно на 90 уровне:
Х = 2,345 - Атака на 90 лвл равна 3336
Х = 2,5 - Атака на 90 лвл равна 3540
Х = 2,875 - Атака на 90 лвл равна 4096
Х = 3,5 - Атака на 90 лвл равна 4980
Остальные значения выводите по интерполяции.
Параметр Тип Питомца''':
За тип питомца отвечают две последние строчки:
__
0
0 Сухопутный питомец
__
1
2 Водный питомец
__
2
2 Летающий питомец Ну вот и все. Еще раз повторюсь гайд откопал в глубинах Ragezone
Открываем наш клиентский elements.data sELeditом и идем на 94 лист.
Там мы видим примерно следующее:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
1. ID питомца
2. Тип питомца
(8781-ездовой 8782-боевой 8783-декор)
3.Имя питомца
4.Путь к модели пета
5.Путь к иконке пета
6.Маска класса (8-друль 255-все)
7.Максимальный уровень питомца
8.Начальный уровень питомца
Далее пойдут довольно сложные для некоторых людей формулы подсчетов статов боевого пета:
СпойлерДалее будут формулы - это их транскрипция.
Хi - Это требуемый параметр.
Yi - Начальный параметр (Параметр на 1 лвл питомца).
Z - модификатор.
L - Уровень питомца.
N - Требуемое значение параметра на L.
Параметр ЖС (Z=2.86667):
В нашем примере: Лвл пусть будет 150, тогда L=150
Х = 37.5
Y = XZ = 37.52.86667 = 107.5 ХП на первом уровне.
N = Y+X(L-1) = 107.5+37.5(150-1) = 107.5+5587.5 = 5695 ХП на 150 уровне
Теперь скажем, что нам надо на 150 уровне 8000 ХП, тогда:
N = X2.86667+X149 -> X = N/(2.86667+149) или общая X = N/(2.86667+L-1)
X = 8000/(2.86667+149) = 52,68 --> В строке Х вводим 52,68 и у нашего пета на 150 уровне будет 8к ХП.
Параметр Защита (Магическая и Физическая) (Z=20):
Х = Значение защиты
Y = X*Z+X-1 - на начальном уровне
N = Y+X40(L-1) = X20+X-1+X40(L-1) = Х(20+1+40*(L-1))-1 - на уровне L
Выводим Х:
Х = (N+1)/(20+1+40*(L-1))
Расчеты ведем как и с ЖС, значение Х вводим в соответствующие строки.
Параметр Ловкость (Меткость и Уклонение) (Z=2.86667):
Х = значение меткости или уклонения
Y = X*Z - на начальном уровне
N = Y+X*(L-1) - на уровне L
Выводим Х:
N = X2.86667+X(L-1) -> X = N/(2.86667+L-1)
Параметр Скорость Движения:
Х = 10.02 - в нашем примере это скорость на начальном уровне
Z = 0.01 - модификатор скорости
N = X+Z*(L-1)
Выводим Х:
X = N-(Z*(L-1)
Параметр Скорость Атаки:
Х = 1 - скорость атаки 1 уд/сек.
Х = 1.25 - скорость атаки 0.8 уд/сек.
Х = 1.675 - - скорость атаки 0.6 уд/сек.
Х = 2 - скорость атаки 0.5 уд/сек
Остальные значения выводите по интерполяции.
Самый сложный параметр - это Параметр Атака:
Тут я так и не смог вывести формул для вычисления, только значения, от которых зависит урон на определенном уровне.
Предварительно на 90 уровне:
Х = 2,345 - Атака на 90 лвл равна 3336
Х = 2,5 - Атака на 90 лвл равна 3540
Х = 2,875 - Атака на 90 лвл равна 4096
Х = 3,5 - Атака на 90 лвл равна 4980
Остальные значения выводите по интерполяции.
Параметр Тип Питомца''':
За тип питомца отвечают две последние строчки:
__
0
0 Сухопутный питомец
__
1
2 Водный питомец
__
2
2 Летающий питомец Ну вот и все. Еще раз повторюсь гайд откопал в глубинах Ragezone
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация