• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал [Гайд] Боевые петы

Красная Королева

Путник
Модератор
Сообщения
468
Розыгрыши
0
Репутация
141
Реакции
29
Баллы
0
Вот откопал в глубинах Ragezone довольно полезный гайдик по боевым петамhttp://mmo-dev.info/public/style_emoticons/default/huh.gif
Открываем наш клиентский elements.data sELeditом и идем на 94 лист.
Там мы видим примерно следующее:


1. ID питомца
2. Тип питомца
(8781-ездовой 8782-боевой 8783-декор)
3.Имя питомца
4.Путь к модели пета
5.Путь к иконке пета
6.Маска класса (8-друль 255-все)
7.Максимальный уровень питомца
8.Начальный уровень питомца

Далее пойдут довольно сложные для некоторых людей формулы подсчетов статов боевого пета:

СпойлерДалее будут формулы - это их транскрипция.
Хi - Это требуемый параметр.
Yi - Начальный параметр (Параметр на 1 лвл питомца).
Z - модификатор.
L - Уровень питомца.
N - Требуемое значение параметра на L.

Параметр ЖС (Z=2.86667):
В нашем примере: Лвл пусть будет 150, тогда L=150
Х = 37.5
Y = XZ = 37.52.86667 = 107.5 ХП на первом уровне.
N = Y+X(L-1) = 107.5+37.5(150-1) = 107.5+5587.5 = 5695 ХП на 150 уровне
Теперь скажем, что нам надо на 150 уровне 8000 ХП, тогда:
N = X2.86667+X149 -> X = N/(2.86667+149) или общая X = N/(2.86667+L-1)
X = 8000/(2.86667+149) = 52,68 --> В строке Х вводим 52,68 и у нашего пета на 150 уровне будет 8к ХП.

Параметр Защита (Магическая и Физическая) (Z=20):
Х = Значение защиты
Y = X*Z+X-1 - на начальном уровне
N = Y+X40(L-1) = X20+X-1+X40(L-1) = Х(20+1+40*(L-1))-1 - на уровне L
Выводим Х:
Х = (N+1)/(20+1+40*(L-1))
Расчеты ведем как и с ЖС, значение Х вводим в соответствующие строки.

Параметр Ловкость (Меткость и Уклонение) (Z=2.86667):
Х = значение меткости или уклонения
Y = X*Z - на начальном уровне
N = Y+X*(L-1) - на уровне L
Выводим Х:
N = X2.86667+X(L-1) -> X = N/(2.86667+L-1)

Параметр Скорость Движения:
Х = 10.02 - в нашем примере это скорость на начальном уровне
Z = 0.01 - модификатор скорости
N = X+Z*(L-1)
Выводим Х:
X = N-(Z*(L-1)

Параметр Скорость Атаки:
Х = 1 - скорость атаки 1 уд/сек.
Х = 1.25 - скорость атаки 0.8 уд/сек.
Х = 1.675 - - скорость атаки 0.6 уд/сек.
Х = 2 - скорость атаки 0.5 уд/сек
Остальные значения выводите по интерполяции.

Самый сложный параметр - это Параметр Атака:
Тут я так и не смог вывести формул для вычисления, только значения, от которых зависит урон на определенном уровне.
Предварительно на 90 уровне:
Х = 2,345 - Атака на 90 лвл равна 3336
Х = 2,5 - Атака на 90 лвл равна 3540
Х = 2,875 - Атака на 90 лвл равна 4096
Х = 3,5 - Атака на 90 лвл равна 4980
Остальные значения выводите по интерполяции.

Параметр Тип Питомца''':
За тип питомца отвечают две последние строчки:
__
0
0 Сухопутный питомец
__
1
2 Водный питомец
__
2
2 Летающий питомец Ну вот и все. Еще раз повторюсь гайд откопал в глубинах Ragezone



pliko-2.png
 

Назад
Сверху Снизу