• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
7 049
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
5 899
Реакции
6 606
Баллы
2 688
Команды PTS Interlude:
Код:
//char_stop 9999-чар фриз 9999 мин
//reset_clan_leader имя клана ник нового главы
//gmspeed [0..5] ---менять скорость
//hide (on,off] --- скрываться/появляться
//teleport [x,y,[z]]== телепорт на позицию x y z
//teleportto [name] == телепорт к персу с ником name
//recall [name] == телепорт к себе перса с ником name
//undying [on|off] ==включить/выключить бессмертие
//killnpc - убить выделенного NPC
//summonnpc [name|id] - суммонить NPC по ID или по названию
//sendhome [charname] - отослать перса в родную деревню
//setskill [skill id] [level] - установить выделенному персонажу скилл с уровнем
//delskill [skill id] - удаляет скилл по номеру у выделенного персонажа
//setparam [param] [value] - установить параметр
level - уровень
exp - опыт
sp - очки навыков
str, dex, int, con, wit, men - хар-ки
//summon [name|id] - суммонить вещь по ID или по названию
summon2 [enchanted] [Object id|Object name] - суммонить енчантную вещь, первый параметр - +сколько енчантить.
//snoop [charname | .] [ON | OFF] - включить слежение за сообщениями персонажа
//polymorph [npc id|npc name] - превратится в существо, при этом жизни и удар те же, но скорость меняется. Сам себя видишь по старому, а все видят новым существом.
//healthy - целиком вылечить цель и дать всю ману.
//setquest [quest id] [state] - назначить цели квест по id, с состоянием state
//killme - суицид
//setbuilder [charname] [level] - назначить персонажа ГМом уровня level
1 level - полные права
2 level - команды работающие только на себя
3 level - только команды телепорта и общие ГМовские команды
//setai [npcname]- дать выбранному мобу интеллект моба npcname, при этом учитывается аггрессивность.

Захват замка

//set_siege [castle] [date] установка времени на захват
метрика - [date] - (пример: 2005(год) 03(месяц) 26(число) 16(часы) 00(минуты)
-||-||-|| - [castle] - пример: gludin = 1;dion = 2; giran = 3 ставишь число равное замку
//set_quick_siege [castle] [время в секундах]
организация быстрого захвата
//attack [castle] [имя клана атакующего]
//defend [castle] [имя клана защитника]
//set_siege_period [castle] [время в секундах] не больше 3 часов
//set_siege_end [castle] [data]
//who - показать online (сколько человек онлайн, макс онлайн, сколько ботов, сколько чаров продает что-либо)
//hide on|off - невидимость
//undying on|off - бессмертие
//healthy - дать цели максимум HP/MP
//kick - пнуть негодного
//stopsay [nick name] [sec] - бан чат
//setkarma - установить карму (только на себя)
//stoplogin [nick name] [sec] - бан чара
//addbookmark - добавить закладку текущей локации
//telbookmark - портанутся на закладку
//getbookmark - получить список закладок (в клиенте видно не весь)
//teleport [x] [y] [z] - портануться по координатам
//teleportto - портануться к чару
//recall - портануть его к себе
//sendhome - отправить его домой
//partytel - отправить свою пати на закладку
//summon [id] [кол-во] - зделать предмет
//summon2 [+ сколько] [id] - зделать сразу заточенный предмет (+50 максимум)
//killnpc - убить НПЦ
//setclass [id профессии] - установить класс
//setskill [id] [lvl] - установить скил (Super Haste 3 - //setskill 7029 3)
//delskill [id] - удалить скил
//set_skill_all - дать все скилы цели на его класс и уровень
//reset_skill - удалить все скилы цели
//setparam <1..99> - установить параметр
Con 0-99
Dex 0-99
STR 0-99
MEN 0-99
WIT 0-99
INT 0-99
EXP 0-9999...
//gmspeed <0..5> - скорость бега (только себе)
//set_door_hp - прочитаете хелп, дав команду без параметров
//set_pledge_level - уровень клана
//set_quick_siege - прочтите хелп, быстрая победа в осаде
//set_siege - установить осаду
//set_siege_end - закончить осаду
//set_siege_period - установить период осады
//show_castle_door_hp - посмотреть здоровье дверей замка
//show_agit_info - не пользовался
//castleincome - доходы замка, некоторые цифры понятны
//play_music - музон
1) u muz be GM to do all these
2) //hide off
3) make a blood pledge, n raise it to level 4+ (//summon)
//summon 1419 (proof of blood)
//summon 3824 (might be 3874, proof of pledge)
//summon 3870 (proof of something.. forgot :P)
4) set siege time
//set_siege castlename time (muz be set 24hrs b4 siege time, else ppl wun be able to apply for siege)
Eg. if u want to attack gludio:
//set_siege gludio_castle 2004 9 29 10 10
5) find the siege npc to apply in
6) to siege immediately,
//set_quick_siege castlename seconds before siege starts
Eg. if u want to attack gludio in 30 seconds
//set_quick_siege gludio_castle 30
gludio_castle
dion_castle
giran_castle
oren_castle
aden_castle
Сори что на Английском...
//set_door_status all open
Здесь везде в игре ставим "//" потом пишем команду:
abnormal_change
accept_escape_command
actorcount
add_mapbug
add_peti_chat
addbookmark
addcomment
agitdeco
agitdecolist
allgm-состав гМ в данный момент и их билды
announce-анонс
ask_now
ask_residence
attack
auction_close-закрыть аукцион на КХ
auction_open-открыть аукцион на КХ
bbs
bbsinfo
bk
blockuser
camera
can_make_clan
cancelgmpeti
carrota
castleincome
cease_fire
cease_fire2
char_stop
check_bot
click_tutorial_question
close_html
closeauth
col_ban
col_setcolor
combat
common_recipe
controltower_levelup
create_pet
create_pledge
critannounce
debug
debugnpc
declare_alliance_war
declare_clan_war
declare_truce
declare_truce2
defend
defend_register
defend_reject
del_radar
delannounce
delbookmark
delete_pet
delquest
delskill id -удалить скилл по ай ди;
dice
diet
disband
disband2
dismiss_partyroom
dispelall
door_levelup
drop_item
dropping
dup_enterworld
dwarf_recipe
earthquake
enable_client_event
enable_plane_collision
enchantskill_reset
endpet
escape
escape_mode
event
eventmatch
eventmatchop
eventview
expel_from_castle
force_peti
friendaddoff
friendaddon
gen_summon_act
geo_test
get_petition_disable_time
getbookmark
getoff_wyvern
giveitem
gmchat
gmliston-прописатся в гм лист
gmon-в гм лист прописатся
gmspeed-скорость Гма
gotopn
healthy-вылечить и восполнить мп
hennaequip
hennaunequip
hide-on/off невидемость
home
infectedskill
initxmasevent
inspect_partyroom
instant_move
invite
invite2
join клан-снять штраф с клана
join2
kick ник-выкинуть из игры
killme
killnpc таргет -убить нпс
leavepetimsg
left_peti_chat
load_event
load_npcsetting
load_pledge
loadhtml
lotto_cancel
lotto_info
lotto_pause
lotto_resume
lotto_set_draw
lotto_set_number
lotto_set_reward
lotto_set_sell
manor_reset
market_price
mid_victory
move_cell
mrcreate
mrend
mrendsell
mrrun
netping
npccount
npcping
npcpos_event
ns hero 1-снять херо
observer
observer_end
observer_start
olympiad
party_stop
party_teleport
partytel
petans
peti_vote
ping
play_music
play_voice
polymorph
ps_start
ps_stop
qmove
quiet
recall ник-тп цель к себе
register_tb_pledge
register_tb_user
reload
reload_market_price
reset_alliance_name
reset_castle_owner
reset_clan_leader имя клана ник КЛа-сменить КЛа клана
reset_clan_name бывшее имя новое имя-сменить имя клана
reset_npc_db
reset_respawn
reset_skill
reset_time
reset_vote
ride
ride_wyvern - собсна, оседлать виверну
send_gmroom - оказатся в комнате для GM
sendhome - отправить в ближайший город
servername - показывает имя сервера
serverstat - показывает статистику сервера: время работы, онлайн и т.п..
set_bp
set_castle_owner
set_castle_status
set_controltower_status [idle | dest | work | breakable | unbreakable]
set_door_hp - прочитаете хелп, дав команду без параметров
set_door_status
set_fatigue_time
set_freeze_field
set_hero -поставить херо
set_interval_announce
set_journal
set_newchr
set_nobless-поставить нублес
set_npclook
set_pausable
set_petition_disable_time
set_pledge_level- уровень клана
set_quick_siege прочтите хелп, быстрая победа в осаде
set_siege- установить осаду
set_siege_end- закончить осаду
set_siege_period- установить период осады
set_skill_all
set_tb
set_zzaga_hero
setai
setannounce-прописать анонс
setbuilder
setcastleincome
setclass-прописать проффу
setkarma-поставить карму
setonetimequest
setparam-поставить параметр
setpower
setquest
setskill-поставить скилл
settax
settime
show
show_agit_info
show_alliance_info
show_bp
show_castle_door_hp
show_castle_info
show_castle_tax
show_clan_info
show_door_hp
show_eventsetting
show_loc
show_npcsetting
show_partyroom
show_question_mark
show_radar
show_tutorial_html
showparty
siege_list
skillmod
snoop-слушать игрока
social
sociality
spawn_all_npc
spawn_npcs
spawninfo
ssq
ssq3
ssq5
ssq_info
ssq_status
startpet
stoplogin
stopsay-бан чата в минутах
subjob-что то связаное с субом
summon
summon2
summon3
summon_illusion
summonnpc
switch_market_price_warning
telbookmark
teleport []
teleport_to_npc
teleportto
time_info
time_limit
tradeoff-выключить трейд
tradeon-включить трейд
tutorial_event
undying-бесмертие он,офф
unregister
unregister_tb_pledge
unregister_tb_user
unsetpower
updatecastleincome
use_skill-ипользовать скилл по ай ди,лвл скилла
view_enemy_list
view_enemy_list2
view_tb
viewcomment
viewpn
viewpower
vote
whisper-он,офф выключить пм включить
who-онлайн сервера
worlddebug
xmasevent
xmastree

//event type [on/off]
//eventmatch [create | leader | item_rule | skill_rule | lock | unlock | start | pause | end | info | list | score | remove | msg | fence | dispelall | useskill | manage] ...
//eventmatch create [match_rule] [team1_name] [team2_name] [x] [y] [z] [fence_width] [fence_height]
//eventmatch dispelall [match_id]
//eventmatch end [match_id]
//eventmatch fence [match_id] [fence_state]
//eventmatch firecracker [who]
//eventmatch info [match_id]
//eventmatch item_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(item_id) | D(item_id)] ...
//eventmatch leader [match_id] [1|2] [leader_id]
//eventmatch lock [match_id] [1|2]
//eventmatch manage [match_id]
//eventmatch msg [match_id] [type] [message]
//eventmatch pause [match_id]
//eventmatch remove [match_id]
//eventmatch score [match_id] [team1_score] [team2_score]
//eventmatch skill_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(skill_id) | D(skill_id)] ...
//eventmatch start [match_id]
//eventmatch unlock [match_id] [1|2]
//eventmatch useskill [match_id] [skill_id] [skill_level] ...
//eventmatchop
[list | observer] ...
//eventmatchop observer [match_id] [on|off]

//gmspeed [0..5] ---менять скорость
//hide (on,off] --- скрываться/появляться
//teleport [x,y,[z]]== телепорт на позицию x y z
//teleportto [name] == телепорт к персу с ником name
//recall [name] == телепорт к себе перса с ником name
//undying [on|off] ==включить/выключить бессмертие
//killnpc - убить выделенного NPC
//summonnpc [name|id] - суммонить NPC по ID или по названию
//sendhome [charname] - отослать перса в родную деревню
//setskill [skill id] [level] - установить выделенному персонажу скилл с уровнем
//delskill [skill id] - удаляет скилл по номеру у выделенного персонажа
//setparam [param] [value] - установить параметр
level - уровень
exp - опыт
sp - очки навыков
str, dex, int, con, wit, men - хар-ки
//summon [name|id] - суммонить вещь по ID или по названию
summon2 [enchanted] [Object id|Object name] - суммонить енчантную вещь,первый параметр - +сколько енчантить.
//snoop [charname | .] [ON | OFF] - включить слежение за сообщениями персонажа
//polymorph [npc id|npc name] - превратится в существо, при этом жизни и удар те же, но скорость меняется. Сам себя видишь по старому, а все видят новым существом.
//healthy - целиком вылечить цель и дать всю ману.
//setquest [quest id] [state] - назначить цели квест по id, с состоянием state
//killme - суицид
//setbuilder [charname] [level] - назначить персонажа ГМом уровня level
1 level - полные права
2 level - команды работающие только на себя
3 level - только команды телепорта и общие ГМовские команды
//setai [npcname]- дать выбранному мобу интеллект моба npcname, при этом учитывается аггрессивность

Команды по захвату замка

//set_siege [castle] [date] установка времени на захват
метрика - [date] - (пример: 2005(год) 03(месяц) 26(число) 16(часы) 00(минуты)
-||-||-|| - [castle] - пример: gludin = 1;dion = 2; giran = 3 ставишь число равное замку
//set_quick_siege [castle] [время в секундах]
организация быстрого захвата
//attack [castle] [имя клана атакующего]
//defend [castle] [имя клана защитника]
//set_siege_period [castle] [время в секундах] не больше 3 часов
//set_siege_end [castle] [data]

По синтаксису setclass.
//setclass() number

//setparam social 255 -реки фулл
announce - аннонс слышится по всему миру... ограничен одной строчкой текста
delannounce - удалить аннонс из списка аннонсов при вхоже
diet - игнорирование веса у Гма
disband - удаление клана
disband2 - ? видимо удаление клана 2 )
earthquake - имитирует землятрясение (типа землетясение антараса)
escape - бесплатное сое в ближайший город )
gmchat - непрактичное общение между гмами
gmliston - включить себя в список ГМов показываемых при команде /gmlist
gmon - это команда начала ) содержит в себе несколько команд - диета, отключение приватов, внесение в сиписок Гмов, скорость, хайд и запрещение принятие в партию, бессмертие.
gmspeed - увеличение скорости бега от +50 до +250
healthy - восстанавливает у тагета полностью цп, хп, мп
hennaequip - одеть тату
hennaunequip - снять тату
hide - невидисость
home - телепорт на ТИ
kick - выбрасывает указанного персонада из игры
killme - суицид. Могут вывалиться вещи.
killnpc - убийство нпс
qmove - не знаю что это у меня вылетает сервер )
quiet - нельзя писать никаких сообщений кроме аннонсов во всем мире
recall - вызвать к себе указанного чара
setannounce - добавить аннонс в список аннонсов.
setbuilder - левел от 1 до 9
setparam pk_counter - установить счетчик пк
set_skill_all - добавляет все скиллы тагетному персу присущие его уровню и профе
showparty - показать кто в партии
stoplogin - запретить коннект на определенное количество времени определенному чару (в минутах), скорее всего не работает
stopsay - бан чата в минутах
undying - бессмертие

//subjob delete subjob_index(1...)
//subjob new new_class
//subjob renew subjob_id subjob_class


// [interval] [ANNOUNCE_ID] [ANNOUNCE_MESSAGE]
// [type][interval] [ANNOUNCE_ID] [ANNOUNCE_MESSAGE]
//abnormal_change [type (1-3)]
//accept_escape_command on/off
//add_peti_chat char
//addcomment COMMENT
//agitdeco command blablabla...
//agitdeco list agit
//agitdeco reset agit deco_type
//agitdeco set agit deco_id
//attack castle(agit) pledge
//auction_close agit_name
//auction_open agit_name
//blockuser flag target_name
//camera on/off
//can_make_clan user_name
//cancelgmpeti [username]
//cease_fire pledge1 pledge2
//cease_fire2 alliance1 alliance2
//char_stop [min]
//check_bot 1-3
//col_setcolor color time_l2(min)
//controltower_levelup [controltower|all] level
//create_pet 1~11 level
//create_pledge pledge_name
//debug [name | .]
//declare_alliance_war enemy_alliance_name
//declare_clan_war clan_1 clan2
//declare_truce clan_1 clan2
//declare_truce2 enemy_alliance_name
//defend castle pledge
//defend_register castle pledge
//defend_reject castle pledge
//delannounce [ANNOUNCE_ID]
//delquest [quest id]
//delskill [skill id]
//dice dice_classid number
//diet [on|off]
//disband clan_name
//disband2 alliance_name
//dismiss_partyroom partyroom_id
//door_levelup [doorname|all] level(total%)
//enable_plane_collision collisio_name 1/0
//escape_mode (1~4)
//event type [on/off]
//eventmatch [create | leader | item_rule | skill_rule | lock | unlock | start | pause | end | info | list | score | remove | msg | fence | dispelall | useskill | manage] ...
//eventmatch create [match_rule] [team1_name] [team2_name] [x] [y] [z] [fence_width] [fence_height]
//eventmatch dispelall [match_id]
//eventmatch end [match_id]
//eventmatch fence [match_id] [fence_state]
//eventmatch firecracker [who]
//eventmatch info [match_id]
//eventmatch item_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(item_id) | D(item_id)] ...
//eventmatch leader [match_id] [1|2] [leader_id]
//eventmatch lock [match_id] [1|2]
//eventmatch manage [match_id]
//eventmatch msg [match_id] [type] [message]
//eventmatch pause [match_id]
//eventmatch remove [match_id]
//eventmatch score [match_id] [team1_score] [team2_score]
//eventmatch skill_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(skill_id) | D(skill_id)] ...
//eventmatch start [match_id]
//eventmatch unlock [match_id] [1|2]
//eventmatch useskill [match_id] [skill_id] [skill_level] ...
//eventmatchop
[list | observer] ...
//eventmatchop observer [match_id] [on|off]
//expel_from_castle castle
//force_peti charname message
//gmchat charname message
//gmspeed [0..5]
//hide [on|off]
//inspect_partyroom partyroom_id
//invalid NPC
//invite user_name
//invite2 clan_name
//join clan_name
//join2 alliance_name
//kick [CHAR_NAME]
//leavepetimsg [username] [msg]
//left_peti_chat char
//load_pledge pledge
//loadhtml [html name] ...
//lotto_cancel round
//lotto_set_draw day_of_week(sun,mon,tue,wed,thu,fri,sat) hour(0~23)
//lotto_set_number n1 n2 n3 n4 n5
//lotto_set_reward adena
//market_price item_type enchant
//mid_victory castle pledge
//move_cell dir cellcount
//NPC does not exist
//npcpos_event [event name] [on/off]
//ns command blablabla...
//ns diary class page
//ns hero hero_type
//ns nobless nobless_type
//object must be npc
//observer agit
//observer_start x y z yaw pitch
//olympiad command blablabla...
//olympiad quick id user1 user2
//olympiad result winner loser point
//olympiad start_time year month day hour min
//olympiad term sec
//olympiad term_ex start_sec, bonus1_sec, bonus2_sec, bonus3_sec, bonus_4_sec, nominate_sec
//play_music music_name
//play_voice voice_name delay(msec)
//polymorph [npc id|npc name]
//ps_stop [min]
//quiet [on|off]
//recall [CHAR_NAME]
//register_tb_pledge agit pledge npctype
//register_tb_user agit user
//reset_alliance_name original_alliance_name new_alliance_name
//reset_castle_owner castle
//reset_clan_leader pledge_name leader_name
//reset_clan_name original_clan_name new_clan_name
//reset_respawn npc_db_name
//ride type
//sendhome [CHAR_NAME]
//set_bp param value(sec)
//set_castle_owner castle pledge
//set_castle_status castle no
//set_controltower_status control_tower_name [idle|dest|work|breakable|unbreakable]
//set_door_hp door hp
//set_door_status door [init|breakable|unbreakable|open|close]
//set_fatigue_time [fatigue_time_sec]
//set_freeze_field castle_name [on|off]
//set_journal quest_id state
//set_npclook tick
//set_pausable castle_name [on|off]
//set_petition_disable_time t1 t2
//set_pledge_level pledge level
//set_quick_siege castle sec
//set_siege castle year mon day hour min
//set_siege_end castle year mon day hour min
//set_siege_period castle sec
//set_tb agit field value
//setannounce [ANNOUNCE_ID] [interval] [ANNOUNCE_MESSAGE]
//setarea area_name [on|off]
//setbuilder [CHAR_NAME] [BUILDER_LEVEL]
//setcastleincome [id] [0..1] [1] [0..100000000]
//setonetimequest [quest id] [state]
//setparam param value
//setpower power_id
//setquest quest_id state [state2]
//setskill [skill id] [level]
//settax castle 0...100
//settime hhmm
//show (superpoint name | territory | npcpos)
//show_agit_info agit_name
//show_alliance_info alliance_name
//show_castle_door_hp castle
//show_castle_info castle
//show_castle_tax castle
//show_clan_info pledge_name
//show_door_hp door
//show_partyroom [name] [index]
//siege_list castle_id
//snoop [char name | .] [no | off]
//snoop [char name | .] [ON | OFF]
//social [num]
//spawn_npcs count ai
//ssq addmember [part 1~2] [sealnum 1~3]
//ssq addtimeattack [room no] [part] [point]
//ssq command [arg1 ... argN]
//ssq cyclemode [mode] [half cycle interval(min)] (mode: default, quick, manual)
//ssq dropguard [1 or 0]
//ssq event_period yyyy/mm/dd hh:mm:ss yyyy/mm/dd hh:mm:ss
//ssq partinfo [part number] (twilight : 1, dawn : 0)
//ssq quickcycle [second] (start cycle after N second)
//ssq quickcycle [second] accepted
//ssq quickcycle [second] failed
//ssq reset : accepted
//ssq reset : failed
//ssq seal_period yyyy/mm/dd hh:mm:ss yyyy/mm/dd hh:mm:ss
//ssq setpoll [part] [seal num] [count]
//ssq setsealowner [seal no] [part]
//ssq setuserpoint [point]
//ssq setwinner [part]
//ssq winner_effect [winner no] [immediately]
//stoplogin [CHAR_NAME] [STOP_MINUTE]
//stopsay [CHAR_NAME] [STOP_MINUTE]
//subjob change subjob_class
//subjob command blablabla...
//subjob delete subjob_index(1...)
//subjob new new_class
//subjob renew subjob_id subjob_class
//summon_illusion item_class_id count
//telbookmark [bookmark name]
//teleport x y [z]
//teleport_to_npc [NPC class id | NPC name]
//teleportto [CHAR_NAME]
//time_info [char_name | .(target)]
//time_limit char_name (Add | Del) min
//undying [on|off]
//unregister castle(agit) pledge
//unregister_tb_pledge agit pledge
//unregister_tb_user agit user
//unsetpower power_id
//use_skill [skill_id] [skill_level] ...
//view_enemy_list pledge_name
//view_enemy_list2 alliance_name
//view_tb agit
//BuilderCmd_summonnpc [Object id|Object name] [number]
//giveitem [Object id|Object name] [number]
//olympiad quick id user1 user2
//summon [Object id|Object name] [number]
//summon2 [enchanted] [Object id|Object name]
//summon3 object_id_from object_id_to
 

Команды PTS Gracia Final:

Список кланхолов (agit), в скобках указан id:
Код:
partisan_agit001 (21)

gludio_castle_agit_001 (22)
gludio_castle_agit_002 (23)
gludio_castle_agit_003 (24)
gludio_castle_agit_004 (25)


gludin_agit_001 (26)
gludin_agit_002 (27)
gludin_agit_003 (28)
gludin_agit_004 (29)
gludin_agit_005 (30)


dion_castle_agit_001 (31)
dion_castle_agit_002 (32)
dion_castle_agit_003 (33)


devastated_castle (34)


bandits'_stronghold (35)


aden_castle_agit_001 (36)
aden_castle_agit_002 (37)
aden_castle_agit_003 (38)
aden_castle_agit_004 (39)
aden_castle_agit_005 (40)
aden_castle_agit_006 (41)


giran_castle_agit_001 (42)
giran_castle_agit_002 (43)
giran_castle_agit_003 (44)
giran_castle_agit_004 (45)
giran_castle_agit_005 (46)


godad_castle_agit_001 (47)
godad_castle_agit_002 (48)
godad_castle_agit_003 (49)
godad_castle_agit_004 (50)


rune_castle_agit_001 (51)
rune_castle_agit_002 (52)
rune_castle_agit_003 (53)
rune_castle_agit_004 (54)
rune_castle_agit_005 (55)
rune_castle_agit_006 (56)
rune_castle_agit_007 (57)


schutt_castle_agit_001 (58)
schutt_castle_agit_002 (59)
schutt_castle_agit_003 (60)
schutt_castle_agit_004 (61)


rainbow_spring (62)


beast_farm_guildhall (63)


fortress_of_restless (64)

Список замков (castle), в скобках указан id:
Код:
gludio_castle (1)dion_castle (2)
giran_castle (3)
oren_castle (4)
aden_castle (5)
innadrile_castle (6)
godad_castle (7)
rune_castle (8)
schuttgart_castle (9)

Список территорий (dominion):
Код:
gludio_dominion (81)dion_dominion (82)
giran_dominion (83)
oren_dominion (84)
aden_dominion (85)
innadrile_dominion (86)
godad_dominion (87)
rune_dominion (88)
schuttgart_dominion (89)

Список фортов, в скобках указан id:
Код:
gludio_fort_a (101)gludio_fort_b (102)
dion_fort (103)
giran_fort (104)
oren_fort (105)
aden_fort_a (106)
aden_fort_b (107)
inna_fort (108)
godad_fort (109)
rune_fort (110)
schutt_fort (111)
glu_di_fort (112)
glu_ore_fort (113)
di_gi_fort (114)
di_ore_fort (115)
ore_gi_fort (116)
a_o_g_fort (117)
aden_gi_fort (118)
inna_gi_fort (119)
ru_go_fort (120)
ru_sch_fort (121)

Команды для осад (фортов):
Код:
Замки//attack castle(agit) pledge - атаковать замок
//castleincome - будущий налог замков
//controltower_levelup [controltower|all] level - восстановление кристаллов в замке (не уверен)
//defend castle pledge - записать на защиту замка
//defend_register castle pledge - подвтверждение записи на защиту владельцем замка
//defend_reject castle pledge - отказ записи на защиту владельцем замка
//destruct_ctrl_tower castle - уничтожение всех кристаллов (у меня не работает, это только предположение)
//expel_from_castle castle - выкинуть всех, кроме владельцев, из замка
//mid_victory castle pledge - во время осады перекаст замка
//reset_castle_owner castle - передача замка NPC
//set_castle_owner [castle_id] [clan_name] - передача замка клану
//set_castle_status castle no - статус замка (неизвестно, что такое no)
//set_controltower_status control_tower_name [idle|dest|work|breakable|unbreakable] - статус кристаллов в замке
//set_freeze_field castle_name [on|off] - заморозка всех в осадной зоне
//set_pausable castle_name [on|off] - пауза осады (двигаться можно, но время не идет)
//set_quick_siege castle sec - быстрая осада замка (время до начала осады в секундах)
//set_siege [castle_id] [year] [month] [day] [hour] [min] - время осады
//set_siege_end castle year mon day hour min
//set_siege_period castle sec - период осады
//set_siege_regist_state castle - окончание записи на осаду
//setcastleincome [id] [0..1] [1] [0..100000000] - выставление налога замка, чтобы выставить налог для Адена нужно написать: //setcastleincome 5 0 1 100
//settax castle 0...100 - текущий налог замка
//show_castle_door_hp castle - показать хп дверей замка
//show_castle_info castle - информация о том, кто владеет замком
//show_castle_tax castle - показать налог замка
//siege_defence_count pledge count - сколько раз клан смог защитить замок (количество блуд альянсов)
//siege_list castle_id - показывает табличку регистрации на осаду замка
//unregister castle(agit) pledge - отмена регистрации на замок клана
//updatecastleincome - обновление налога замка


Манор
//calc_next_all_manor - обновление манора
//manor_reset [all/step1/step2]- сброс манора
//manor_time_ignore [true/false] - игнорирование времени выставления манора


Форты
//fortress [command]...
//fortress all_barracks_captured [fortress id] - все бараки сломаны
//fortress contract_castle [fortress id] [castle id] - подписание контракта с замком
//fortress flag_captured [fortress id] - захват флага
//fortress get_own_minutes [fortress id] - информация о времени удержания форта
//fortress reset_owner [fortress id] - передача форта NPC
//fortress set_own_minutes [fortress id] [hours] [minutes] - форт захвачен N минут
//fortress set_owner [fortress id] [pledge name] - передача форта клану
//fortress set_reward_cycle_count [fortress id] [count] - количество
//fortress set_treasure_level [fortress id] [treasure level] - установить уровень припасов (сундуков) форта
//fortress show_info [fortress id] - показать информацию о форте
//fortress show_siege_registry [fortress id] - показать кланы на атаку форта
//fortress siege_register [fortress id] [pledge name] - регистрация на форт
//fortress siege_standby [fortress id] - пауза осады осады форта
//fortress siege_start [fortress id] - начало осады форта
//fortress siege_unregister [fortress id] [pledge name] - отмена регистрации на осаду форта

Территориальные воины (dominion):
Код:
//cancel_lord dominion - отмена провозглашения лорда //declare_lord dominion - провозглашение лорда (появление рядом с никами NPC значка клана)
//dominion_list dominion - табличка регистрации на тв, аналог диалога с капитаном наемников
//end_dominion - окончание тв
//get_dominion_end - дата окончания тв
//get_dominion_start - дата начала тв
//move_ownthing dominion pledge - передача флага (id доминиона) клану
//register_dominion - закрытие регистрации на тв
//register_dominion_builder dominion - регистрация
//register_dominion_pledge dominion pledge
//register_dominion_user dominion user - регистрация на тв как игрока
//set_dominion_end year mon day hour min  - конец тв
//set_dominion_period time - продолжительность тв
//set_dominion_start year mon day hour min - начало тв
//show_dominion dominion - статус тв и осад
//show_dominion_registry dominion - список кланов и игроков регнутых за данную территорию
//show_ownthing dominion - текущее положение флага (какой территории принадлежит и его координаты)
//standby_dominion - остановка времени тв
//start_dominion time - время до начала тв
7 печатей:
Код:
//ssq addmember [part 1~2] [sealnum 1~3] - регистрация за печать//ssq addtimeattack [room no] [part] [point] - добавление времени на фестивале тьмы (мб ошибаюсь)
//ssq command [arg1 ... argN]
//ssq cyclemode [mode] [half cycle interval(min)] (mode: default, quick, manual) - режимы 7 печатей
//ssq dropguard [1 or 0] - неизвестно
//ssq event_period yyyy/mm/dd hh:mm:ss yyyy/mm/dd hh:mm:ss - период действия печати
//ssq partinfo [part number]  (twilight : 1, dawn : 0) - информация о печатях
//ssq quickcycle [second] (start cycle after N second) - быстрый цикл 7 печатей
//ssq reset - сброс 7 печатей (???)
//ssq seal_period yyyy/mm/dd hh:mm:ss yyyy/mm/dd hh:mm:ss - период печати
//ssq setpoll [part] [seal num] [count]
//ssq setsealowner [seal no] [part] - владение печатью
//ssq setuserpoint [point] - очки
//ssq setwinner [part] - победитель печати
//ssq winner_effect [winner no] [immediately] - эффекты победителя
//ssq_info - информация о 7 печатях (кто владеет, когда начало и конец и тд)
//ssq_status - табличка с свитка 7 печатей
Кланхолы:
Код:
//agitdeco list agit - список декора кх (показываются пустые строчки, видимо команда нерабочая)//agitdeco reset agit deco_type - обнулить декор типа
deco_type:
1 - реген хп
2 - реген мп
4 - восстановление EXP
5 - телепорт
7 - занавески
9 - баф
11 - фое
12 - производство вещей
//agitdeco set agit deco_id - поставить в кх декор
//auction_close agit_name - выключить аукцион кх
//auction_open agit_name - включить аукцион кх
//create_auction [npc id] - создание аукциона
//create_auction_bid [auction_id] [price] - внесение вставки на аукцион
//mg_pledge_check_loosely [agit_id] [on/off] - у меня данная команда не работает
//observer agit - по идее просмотр кх, но данная команда не работает
//set_auction_status [auction_id] [none|start|done] - статус аукциона
//show_agit_info agit_name - информация по кх
//withdraw_auction_bid [auction_id] - выход с аукциона (забирание ставки)


Захватываемые кх
//bbs - информация о кх, аналог диалога у аукционера
//register_tb_pledge agit pledge npctype - регистрация в захватываемых кх клана
//register_tb_user agit user - регистрация в захватываемых кх юзера
//set_tb agit field value - редактирование периода захвата (очки), точно сказать не могу
//show_auction_list [auction_status] - показ аукционов со статусом [0...2]
//unregister_tb_pledge agit pledge - отмена регистрации в захватываемых кх клана
//unregister_tb_user agit user - отмена регистрации в захватываемых кх юзера
//view_tb agit - информация по регистрации кх - применима только для id 35 (bandit stronghold) и 63 (beast farm guildhall)
Кланы и альянсы.
Код:
//acquire_pledge_skill pledge_name skill_id skill_level - изучение кланового скилла//acquire_sub_pledge_skill pledge_name pledge_type skill_level - изучение сквадскиллов
//add_pledge_namevalue pledgename namevalue - добавление репутации клана
//add_residence_skill pledge residence_number - добавление скиллов фортов/замков
//can_make_clan user_name - снятие штрафа на создание клана
//cease_fire pledge1 pledge2 - не работает
//cease_fire2 alliance1 alliance2 - не работает
//create_academy pledge_name academy_name - создание в клане академии
//create_pledge pledge_name - создание клана
//declare_alliance_war enemy_alliance_name - не работает
//declare_clan_war clan_1 clan2 - объявление клановой войны
//declare_truce clan_1 clan2 - снятие кланвара
//declare_truce2 enemy_alliance_name - не работает
//del_pledge_skill pledge_name skill_id - удаление кланового скилла
//del_subpledge_skill pledge_name pledgetype skill_id - удаление кланового скилла гильдии
//del_subpledge_skill_all pledge_name skill_id - удаление всех скиллов гильдии (зачем тогда id скилла?)
//delete_alliance_member alliance_name pledge_name - удаление члена альянса
//disband clan_name - роспуск клана (не должно быть захваченных фортов и тд)
//disband2 alliance_name - роспуск альянса
//invite user_name - снятие штрафа на выход с клана с игрока
//invite2 clan_name - снятие штрафа с клана
//join clan_name - снятие штрафа с клана
//join2 alliance_name - снятие штрафа с альянса
//load_pledge pledge - загрузка клана
//pledge_member_call [pledge_member_name] - саммон члена клана (чем от обычного //recall отличается непонятно)
//remove_residence_skill pledge residence_number - удаление скиллов резиденции
//reset_academy_master - отмена спонсора академика
//reset_alliance_name original_alliance_name new_alliance_name - переименование альянса
//reset_clan_leader [clan_name] [new_leader_name] - смена лидера клана
//reset_clan_name original_clan_name new_clan_name - смена названия клана
//send_pledge_skill - открытие окна изучения скиллов (изучить скиллы нельзя)
//send_sub_pledge_skill - изучение сквад скиллов
//set_academy_master pledge_name academy_member_name master_name - привязка спонсора академику
//set_pledge_level pledge level - изменение уровня клана
//show_alliance_info alliance_name - информация об альянсе (аналог /allyinfo)
//show_clan_info pledge_name - информация клана
//switch_pledgewar_member_count_condition - включение/отключение проверки на количество членов в клане для объявления клановой войны
//view_enemy_list pledge_name - просмотр клановых войн (не работает)
//view_enemy_list2 alliance_name - не работает
//view_pledgewar_list war_type(0:declare,1:targeted) page_num - не могу понять, как работает

Корабли:
Код:
//aship buy type_id - покупка корабля //aship landing airpot_id - полет к верфи, необходимо быть у руля, чтобы ввести данную команду
1 - верфь глудио
3 - верфь грации
100 - клановая верфь
101 - верфь в СоА
102 - верфь в СоД
//aship summon airport_id platform_id - саммон корабля
//aship tel x y z - телепорт к координатам на корабле (можно летать и не на граци...)

Managment:
Код:
//accept_escape_command on/off - включение/отключение возможности использовать /unstuck (у меня не работает)//actorcount - количество видимых NPC и игроков
//addcomment [текст] - добавление коментария игроку
//allgm - список гмов онлайн, также их билдер уровень, даже если они в хайде (аналог /gmlist)
//ask_now - текущее время сервера
//bbsinfo - информация о lin2comm server
//bk - закладки для быстрого телепорта
//boss_record_round_info - количество убийств босса
//buff_test - при выполнении "//buff_test 1" сервер крашится
//c_enter_world - при выполнении клиент дисконнектит
//char_stop [min] [r] - фриз чара на n минут
//gmchat charname message - гм чат, пм игроку от лица гма, выглядит это, как: (GM)Ник_перса
//gmliston или //gmreg - добавление себя в список гмов (/gmlist)
//gmon - мультикоманда: хайд, гмспид 3, блокировка трейдов и добавления друзей
//gmunreg - исключение себя из списка гмов
//hide [on | off] - хайд
//kick [char_name] - кик чара
//next_boss_record_round - количество убийств рб/эпика
//party_stop - фриз пати
//party_teleport - телепорт пати в город
//partycall [party_member_name] - призыв пати
//ps_cancel - отмена приват стора
//ps_start - отмена бана приват стора
//ps_stop [min] - бан приват стора на n минут
//quiet [on|off] - отключение/включение чата
//re commandNo - повтор команды
//recall [char_name] - призыв чара
//reload - перезагрузка клиента (как при тп), если не ошибаюсь
//reload_market_price - перезагрузка цен в магазине
//remove_no_restart - удаление точек рестарта
//reset_ip [all | ip address(000.000.000.000)] - удаление бана по айпи (не уверен)
//reset_mac [all | mac address(00-00-00-00-00-00)] -  удаление бана по маку
//reset_respawn npc_db_name - обнуление спауна рб/эпика
//send_gmroom - отправление в тюрьму
//sendhome [char_name] - тп в ближайший город
//sesame [open | close] - открытие/закрытие дверей
//set_birthday year month day - дата дня рождения
//set_boss_record [npc_class_id | npc_name] [point] (то же //set_boss_point) - задача очков за убийство рб
//set_bp param value(sec) - изменение настроек клановой системы
//set_buildercmd_level BuilderCmd level - установка уровня билдера аккаунта (мб разработчика, т.е. более высокий уровень билдера)
//set_create_char_count - количество чаров возможных на аккаунте
//set_damage amount - дамаг по мобам
//set_newchr - статус чара - новичок
//set_no_restart distance x y [z] - при рестарте перемешает в точку по координатам
//setbuilder [char_name] [builder_level] - изменение уровня билдера чара
//settime hhmm - игровое время
//show_bp - показ настроек клановой системы
//showparty - информация о членах пати
//snoop [char_name] [on | off] - слежение за чаром
//steal_infected_skill type count (type = 0 : good, 1 : bad, 2 : all) - стил эффектов
//stoplogin [char_name] [minute] - блок чара
//stopsay [char_name] [minute] - блок чата
//tel_real_pos - телепорт по реальным координатам (тп из другого измерения???)
//telbookmark [bookmark name] - телепорт к закладке
//teleport [x] [y] [z] - телепорт по координатам
//teleport_to_npc [NPC class id | NPC name] - телепорт к NPC - название из базы, Valakas и valakas разные вещи (во втором случае только будет работать)
//teleportto [char_name] - телепорт к чару
//time_info [char_name | .(target)] - время чара (не работает)
//time_limit char_name (Add | Del) min - лимит времени чара (не работает на живых серверах)
//tradeoff - отмена запрета на запрос трейда гму
//tradeon - запрет на запрос трейда гму
//undying [on | off] - неуязвимость (хп можно спустить до 1 только)
//viewcomment - просмотр коммента игрока
//whisper [on | off] - включение - отключение пма


Анонсы:
//announce [msg] - анонсы, светлоголубые, отображается, как ":[текст]"
//announce2 - анонсы, красные, отображается, как ":[текст]"
//critannounce [msg] - анонсы, отображаются как "[Текст]" темноголубым цветом
//delannounce [ANNOUNCE_ID] - удаление анонсов
//set_interval_announce [type][interval][Announce_ID][Announce_message] [interval: 10 20 30 40 50 60 120 240 360][type: start/end/add/del][0<announce_id<6] - временные анонсы
//setannounce [ANNOUNCE_ID] [interval][Announce_ID][Announce_message] [interval: 10 20 30 40 50 60 120 240 360][0<announce_id<6] - анонсы


Сабкласс:
//subjob change subjob_class - изменение сабкласса
//subjob delete subjob_index(1...) - удаление сабкласса (номер)
//subjob new new_class - новый сабкласс
//subjob renew subjob_id subjob_class - взять заного новый сабкласс


Боты:
//bot_block_add user_acount_id - блокировка за бота
//bot_block_clear - очищение списка заблокированных за ботов
//bot_block_me - селфбан
//bot_block_remove user_acount_id - снятие блокировки за бота
//bot_block_sec sec - блокировка на время
//botcheckitem - неизвестно
//botcheckitem_give_user - неизвестно
//botcheckitem_npc - неизвестно
//botcheckitem_user
//check_bot [1-3] [time(min)] - проверка на бота
//check_imitation - проверка на бота, инфа по чару
//inc_bot_count [f / n] - неизвестно
//inspect_partyroom partyroom_id - проверка пати
//reset_bot_count - восстановление возможных доносов на ботов (неизвестно, не работает)
//reset_bot_restrain - снятие подозрения на бота (неизвестно, не работает)
//see_bot_count - количество репортов
//see_bot_top10 - топ 40 палильщиков ботов
//set_bot_rcount - не работает


Премиум:
//premium_item [new | del | list | withdraw | get] warehouse_id class_id amount
//premium_item del warehouse_id - удаление премиум вещей
//premium_item new warehouse_id class_id amount - добавление премиум вещей
//premium_item withdraw warehouse_id amount - изъятие из вх премиум вещей
//setpremium on/off - премиум


Петиции (у меня они не работают, поэтому просто объединю):
//add_peti_chat char
//force_peti charname message
//get_petition_disable_time
//leavepetimsg [username] [msg]
//left_peti_chat char
//peti_vote
//set_petition_disable_time t1 t2


Pccafe:
//pccafe [on|off] - включение/отключение PCcafe
//show_pccafe - статус pccafe
//show_pccafe_coupon_event_setting
//show_pccafe_coupon_ui - активация купона
//show_pccafe_event_setting

Отладка:
Код:
//cachepingstate [on|off] - включение пинга до CacheD//cachepingtime (ms) - пинг в мс до CacheD
//cansee1 x, y, z - видно ли точку с текущей точки
//cansee2 x, y, z - видно ли точку с текущей точки
//check_plane_collison [move | skill] [on | off] - проверка коллизий, что это точно я не могу понять
//click x y z - клик по координатам
//close_html - закрытие html странички
//closeauth - закрытие входа на сервер (если я правильно понял)
//cubic_skill_delay_del secs - отмена отката кубика на n сек
//cubic_skill_delay_reset - отмена отката кубика
//cubic_skill_delay_show - показ отката кубика
//daylight_saving - сохраняется ли время (???)
//debug [name | .] - информация о чаре
//debug_item - дебагер для вещей, введите его и удалите интересующую вещь
//debugnpc - дебагер NPC
//distance - дистанция до цели
//door_levelup [doorname|all] level(total%) - хп дверей
//door_open_all range on[:1]/off[:0] - открытие/закрытие дверей
//dropping - пинг до частей сервера (не уверен)
//enable_plane_collision collisio_name 1/0 - включение коллизий, сказать точно, как это работает, не могу
//ignore_weapon_random [on / off] - игнорирование разброса оружия
//instant_move - телепорт к месту клика
//instant_move2 - обычный бег к месту клика
//is_in_water - положение, относительно воды
//load_npcsetting - загрузка настроек NPC
//loadhtml [html name] ... - загрузка HTML
//movetest x, y, z, x, y, z float - тест передвижения
//multisell groupId - просмотр мультиселов
//nametag [on|off] - включение/отключение имен мобов
//netping - соединение с кешем сети
//npc_skill - скиллы NPC
//npc_use_skill - добавление NPC скиллов
//npccount - количество NPC
//npcping - пинг NPC сервера
//npcpingstate [on|off] - автоматический пинг в L2server
//npcpingtime (ms) - пинг NPC сервера
//path_finder on/off - включение/отключение path findera
//pftest  or  //pftest x y z - тест геодаты (???)
//ping - пинг частей сервера
//pingoff - отмена игнорирования пинга сети
//pingon - игнорирование пинга сети
//remove_caching_html [html name] - отключение кеша HTML
//server_setting - тип сервера и id мира
//servername - название мира
//serverstat - информация о сервере
//setarea area_name [on|off] - включение/отключение зон (не уверен)
//setarea_all [areaType:all or type(0~11)] [on|off] - включение/отключение всех зон
//show (superpoint name | territory | npcpos) - информация неизвестна
//show_click_pos on/off - при клике указываются координаты клика
//show_item_info on/off - информация о вещи (при пикапе вещи указываются ее координаты и тип)
//show_loc - координаты для NPCpos
//show_no_restart - показ точек не рестарта
//show_pos_trace [on / off] - показывает путь (видно только самому себе)
//show_target_pos - показать координаты цели
//show_trace - показывается маркер над головой
//show_tutorial_html [название html] - показать вводный HTML
//spawninfo - информация о спауне (цель должна быть в таргете)
//worlddebug - отладка, что выполняет, неизвестно


Двери:
//set_door_hp door_hp - здоровье двери
//set_door_status door [init|breakable|unbreakable|open|close] - статус двери
//set_door_status2 door inzonenum [init|breakable|unbreakable|open|close] - статус дверей в зоне (не уверен)
//set_static_mesh_status [doorname|doorId] [targetable:on|off][stealth:on|off] -  статув двери
//show_door_hp door - показать здоровье двери


Зоны (назначение не знаю, просто приведу):
//inzone add_max_entrance inzone_group_id delta
//inzone enter_individual inzone_type_id [cluster_id]
//inzone enter_mpcc inzone_type_id [cluster_id]
//inzone enter_party inzone_type_id [cluster_id]                  
//inzone reset_restrict group group_id
//inzone status_type inzone_type_id [cluster_id]

Разное:
Код:
//action [num] - действия//add_pccafe_point [num] - добавление очков PC cafe
//blockuser flag target_name - просмотр списков игнора и тд
//bookmark add_slot [slot_num] - добавление слотов в "Мои телепорты"
//camera on/off - свободный полет камеры, отрисовка идет медленно (чар невидимо идет по земле)
//carrota - опрос, не работает
//col_ban - телепорт в колизей
//combat - комбат режим
//common_recipe - открытие книги рецептов
//del_radar - удаление стрелки над головой
//delete_buff [all | good | bad] - удаление бафов/дебафов или всего
//dice dice_classid number - выбрасывание из инвентаря любых вещей, как кубика
//diet [on|off] - отключение лимита веса
//dismiss_partyroom partyroom_id - роспуск пати
//drop_item - дроплист моба
//dup_enterworld - раздвоение персонажа (сразу кик с игры)
//dwarf_recipe - открытие книги рецептов гнома
//earthquake [force] [time] - землетрясения
//escape - сое
//escape_mode (1~4) - варианты сое, у меня изменить не получалось, 1 по идее самое быстрое
//force_sitdown - принудительная посадка (действие sit)
//friendaddoff и //friendaddon - отключение и включение возможности кинуть френд гму
//getoff_wyvern - слезть с виверны
//gmspeed [0..5] - скорость гма
//healthy - реген мп, хп, цп
//hennaequip - добавление тату
//hennaunequip - снятие тату
//home - телепорт в деревню людей
//invisible [on|off] - никто не может ударить (взять в цель)
//killme - суицид
//killnpc - убийство NPC
//pcsearch [1...5000] - поиск игроков в радиусе
//play_music music_name - проигрывание музыки
//play_voice voice_name delay(msec) - проигрывание голоса
//polymorph [npc id|npc name] - полиморфизм: превращаемся в NPC, нужно дописать 10 перед id моба
//redsky - красное небо
//ride type - 2 - виверна 3 - волк 4
//ride_wyvern - виверна
//set_npclook tick - пинг к NPC
//setclass classId - изменение класса (1-3 профы)
//setkarma [value] - изменение уровня кармы
//setparam param value - изменение параметров (param = все статы, exp, sp, pk_counter)
//setpetparam type num - изменение параметров пета
//show_line_by_adena x y z - путь к координатам
//show_mark x y z - показание марки по координатам
//show_question_mark - показывает знак вопроса (только на себя)
//show_radar - показать радар (над головой) (на себя)
//show_usermapdensity - показать количество игроков на данной карте
//social [num] - соц действие
//switch_market_price_warning - изменение цены предупреждения (табличка срабатывающая, если цена слишком низкая/высокая)
//trap_activate - активация ловушки
//trap_defuse - обезвреживание ловушки
//trap_detecting - обнаружение ловушки
//vote - рекомендации
//who - информация об онлайне

Создание вещей:
Код:
//create_pet pet_index level - создание пета1 - волк
2 - дракон ветра
3 - звездный дракон
4 - сумеречный дракон
5 - страйдер ветра
6 - звездный страйдер
7 - сумеречный страйдер
8 - син итер
9 - буфало
10 - курица
11 - тигр
12 - великий волк
14 - великий снежный волк
15 - красный страйдер ветра
16 - красный звездный страйдер
17 - красный сумеречный страйдер
18 - улучшенный бычок
19 - улучшенная курица
20 - улучшенный тигр
21 - фенир
22 - снежный фенир
23 - fox shaman
24 - wild beast fighter
25 - white weasel
26 - fairy princess
27 - toy knight
28 - Spirit shaman (критует клиент)
29 - turtle ascetic
30 - owl monk
31 - dragon


//despawn_pet - отзыв пета
//destroy_all_inven_item - вайп инвентаря (удаление всего в инвентаре) (только на себя)
//drop_all_inven_item - выкидывание всех вещей, что могут выпасть (только на себя)
//drop_item_each (item_class_id or item_name) amount [x y [z]] - дроп определенной вещи по 1 штуке
//evolve_pet newPetIndex - трансформация питомца (из любого питомца можно сделать другого питомца, id такие же, как при создании)
//giveitem [item_name | item_id] [amount] - дать итем мобу
//summon [Object id|Object name] [number] - саммон объекта и количества
//summon_attribute [item_id] [type(0~5)] [value][enchant][option normal][option random] - саммон вещи с атрибутом
//summon_set_item [set_item_id] [enchant] - саммон id сета с заточкой
id:
НГ грейд
1 вуден лайт
2 девоушен роба
Д грейд
3 митрил хеви
4 рейнтформент лайт
6 туник оф кноу веладж
6 мантикор
7 митрил
8 бригантир
9 саламандер
10 пл части
11 sage части
С грейд
12 митрил лайт
13 чайн хеви
14 кармиан
15 пл лайт
16 chain хеви части
17 seal of gloves
18 ring концы
19 композит хеви
20 демон роба
21 тека лайт
22 дрейк лайт
23 фп хеви
24 дивайн роба
Б грейд
25 зубей  хеви
26 авадон хеви
27 зубей лайт
28 авадон роба
29 зубей роба
30 авадон роба
31 концы авадона
32 бв хеви
33 дум хеви
34 бв лайт
35 дум лайт
36 бв роба
37 дум роба
38 концы авадона
А грейд
39 дк хеви
40 талум хеви
41 дк лайт
42 талум лайт
43 талум роба
44 дк роба
45 концы таллум
46 нм хеви
47 мж хеви
48 нм лайт
49 мж лайт
50 нм роба
51 мж роба
52 концы нм
S грейд
53 Dragon лайт концы
54 The роба концы
55 Dragon хеви концы
56 ик хеви
57 драк лайт
58 мажор роба
Д грейд
59 клан броня хеви
60 клан броня лайт
61 клан броня роба
А грейд
62 апела хеви
63 апела лайт
64 апела роба
S80 грейд
65 дино хеви шилд мастер
66 дино хеви  веапон мастер
67 дино хеви форс мастер
68 дино хеви бард мастер
69 дино лайт дагер мастер
70 дино лайт боу мастер
71 дино роба хиллер
72 дино роба энчантер
73 дино роба саммонер
74 дино роба визард
Д грейд шадоу
75 клан броня хеви
76 клан броня лайт
77 клан броня роба
А грейд
78 апела улуч хеви
79 апела улуч лайт
80 апела улуч роба
НГ грейд
81 сет для трансформации в жителя хб
S80 грейд
82 дино хеви
83 дино лайт
84 дино роба
S80 2 плечо
85 дино лайт форс мастер
86 дино лайт веапон мастер
87 дино лайт энчантре
88 дино лайт саммонер
89 дино хеви шилд мастер
90 дино хеви веапон мастер
91 дино хеви форс мастер
92 дино хеви бард
93 дино лайт дагер мастер
94 дино лайт боу мастер
95 дино лайт форс мастер
96 дино лайт веапон мастер
97 дино лайт енчантер
98 дино лайт саммонер
99 дино роба хиллер
100 дино роба енчантер
101 дино роба саммонер
102 дино роба визард
А грейд PvP
103 нм хеви
104 мж хеви
105 нм лайт
106 мж лайт
107 нм роба
108 мж роба
S грейд PvP
109 ик хеви
110 драк лайт
111 мажор роба
S80 грейд PvP 1 плечо
112 дино хеви
113 дино хеви шилд мастер
114 дино хеви веапон мастер
115 дино хеви форс мастер
116 дино хеви бард
117 дино лайт
118 дино лайт дагер мастер
119 дино лайт боу мастер
120 дино роба
121 дино роба хилер
122 дино роба енчантер
123 дино роба саммонер
124 дино роба визард
125 дино лайт форс мастер
126 дино лайт веапон мастер
127 дино лайт енчантер
128 дино лайт саммонер
S80 грейд PvP 2 плечо
129 дино хеви шилд мастер
130 дино хеви веапон мастер
131 дино хеви форс мастер
132 дино хеви бард
133 дино лайт дагер мастер
134 дино лайт боу мастер
135 дино лайт форс мастер
136 дино лайт веапон мастер
137 дино лайт енчантер
138 дино лайт саммонер
139 дино роба хиллер
140 дино роба енчантер
141 дино роба саммонер
142 дино роба визард
S84 грейд
143 веспер хеви
144 веспер лайт
145 веспер роба
146 веспер нобл хеви
147 веспер нобл лайт
148 веспер нобл роба
S84 грейд PvP
149 веспер хеви
150 веспер лайт
151 веспер роба
152 веспер нобл хеви
153 веспер нобл лайт
154 веспер нобл роба
Апелла за ТВ
155 апелла хеви
156 апелла лайт
157 апелла роба


//summon2 [enchanted] [Object id|Object name] - саммон заточенной вещи
//summon3 [object_id_from] [object_id_to] [item_amount] [item_enchant] - саммон вещи от id и до id с количеством и заточкой
//summonnpc [npc_name | npc_pch_id] (или //summon_npc npc_class_id, //summon_doppelganger) - саммон NPC

NPC:
Код:
//check_boss_alive [npc_class_id | npc_name] - проверка жив ли босс//setai [ai_name] - передача NPC ai
//show_npcsetting - показ настроек NPC
//spawn_all_npc - спаун всех нпс (клиент может повиснуть)
//spawn_npcs count ai - спаун нпс, количество и аи
//SpawnPCTrap [NpcClassID | NpcName] (или //spawn_pc_trap) - спаун ловушки

Скиллы:
Код:
//delskill [skill id] - удаление скилла//enchantskill_reset - обнуление заточки скиллов
//remove_skill_delay skill_id - удаление отката скилла
//remove_skill_delay_all - удаление отката всех скиллов
//reset_skill - удаление всех скиллов
//send_learnable_skill_list - отображение скиллов, которые можно выучить (только на себя)
//send_skill_list - отображение всех скиллов (только на себя)
//set_skill_all - изучение всех скиллов, доступных классу
//setskill [skill id] [level] - добавление скилла
//setskilllock [skill id] [level] [on/off] - отключение скилла (скилл становится неактивным)
//skill_master on/off - отключение отката скиллов
//skill_reuse_delay skill_id - отмена отката скилла
//skillmod - информация об откате скиллов чем меньше, тем быстрее откат
//use_skill [skill_id] [skill_level] - безоткатное использование эффекта скилла
//use_skill_all [range] [skill_id] [skill_level] - массовое использование скилла в радиусе

Проклятое оружие:
Код:
//cursed_weapon_delete [item_class_id] - удаление проклятого оружия//cursed_weapon_killpoint [item_class_id] [kill_point] - неизвестно
//cursed_weapon_setting_view - информация о настройках проклятого оружия
//cursed_weapon_view - не получилось заставить ее работать
//give_cursed_weapon [object_id | object_name] - дать проклятое оружие мобу, с которого оно выпадет id зарича 8190, акаманаха 8689

Квесты:
Код:
//delquest [quest id] - удалить запись о квесте//delquest_nr [quest id]
//set_journal quest_id state - журнал квестов
//set_journal_nr quest_id state - журнал квестов
//setonetimequest [quest id] [state] - изменение состояния одноразового квеста
//setquest quest_id state [state2] - изменение статуса квеста
//setquest_nr quest_id state [state2] - изменение статуса квеста

Event:
Код:
//event type [on/off] - включение/отключение эвентов//eventmatch [create | leader | item_rule | skill_rule | lock | unlock | start | pause | end | info | list | score | remove | msg | fence | dispelall | useskill | manage]
//eventmatch create [match_rule] [team1_name] [team2_name] [x] [y] [z] [fence_width] [fence_height]
//eventmatch dispelall [match_id]
//eventmatch end [match_id]
//eventmatch fence [match_id] [fence_state]
//eventmatch firecracker [who]
//eventmatch info [match_id]
//eventmatch item_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(item_id) | D(item_id)] (A - alloy, D - deny)
//eventmatch leader [match_id] [1|2] [leader_id]
//eventmatch lock [match_id] [1|2]
//eventmatch manage [match_id]
//eventmatch msg [match_id] [type] [message]
//eventmatch pause [match_id]
//eventmatch remove [match_id]
//eventmatch score [match_id] [team1_score] [team2_score]
//eventmatch skill_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(skill_id) | D(skill_id)] (A - alloy, D - deny)
//eventmatch start [match_id]
//eventmatch unlock [match_id] [1|2]
//eventmatch useskill [match_id] [skill_id] [skill_level]
//eventmatchop
[list | observer] ...
//eventmatchop observer [match_id] [on|off] - просмотр эвентматчей
//eventview - просмотр эвентов
//fakeitem - фейковый итем, кладется в моба, при поднятии появляется феерверк
//fakeitem_npc - фейковый итем, кладется в моба, при поднятии появляется феерверк
//fakeitem_user - неизвестно
//fakeitemstate [on|off] -  включение/отключение фейковых итемов
//load_coretime_teleport_event_setting - загрузка времени телепорта ядра (незнаю, что это значит)
//load_event - загрузка эвента
//load_fishing_event_setting - загрузка настроек рыбалки
//load_pccafe_coupon_event_setting - загрузка настроек купонов PCcafe
//load_pccafe_event_setting - загрузка настроек PCcafe
//npcpos_event [event name] [on/off] - спаун эвентовых NPC
//observer_end - конец наблюдения
//observer_start x y z yaw pitch - начало наблюдения над координатами
//show_coretime_teleport_event_setting - информация об эвенте
//show_eventsetting - настройки эвента
//targetable [on|off] - можно ли взять в таргет
//tutorial_event  - вводный эвент (не вкурсе, что это такое)
//unequip_weapon - снятие оружия (применяется к цели)


Эвент рыбалки:
//fishing_event_status - статус эвента рыбалки (время до конца эвента)
//record_fish_length [length] - рекорд выловленной рыбы
//request_fish_prize - запрос приза эвента по ловле рыбы
//show_fish_ranklist - показать победителей эвента
//show_fish_rewardlist - показать награду
//show_fishing_event_setting - показать настройки эвента


Рождественнский эвент:
//load_xmas_santa_event_setting - загрузка настроек эвента
//xmas_event
//xmas_event santa [buffid] [on/off]
//xmas_event satus [buffid]
//xmastree - количество елок


Лотерея:
//lotto_cancel round - отмена лотереи
//lotto_info - инфо лотереи
//lotto_move_round round - раунд лотереи
//lotto_pause - пауза в лотерее
//lotto_resume - продолжение лотереи
//lotto_set_draw day_of_week(sun,mon,tue,wed,thu,fri,sat) - период лотереи
//lotto_set_number n1 n2 n3 n4 n5 - номер билета лотереи
//lotto_set_reward adena - награда лотереи


Олимпиада и нублесс:
//ns diary class page - дневник героя класса (записи об эпиках/осадах и тд)
//ns hero 0 (не может быть хиро) 1(хиро, но не взял у столба) 2(хиро, взятый у столба)
//ns info - информация об олимпиаде
//ns match_result class page - результат боя
//ns nobless nobless_type - тип нубла, если не ошибаюсь: 1 - простой, 2 - за тв
//olympiad quick id user1 user2 [class] - быстрый матч
//olympiad result winner loser point [draw] - результат боя
//olympiad start_time year month day hour min - начало олимпиады
//olympiad term sec [same_season]
//olympiad term_ex start_sec, bonus1_sec, bonus2_sec, bonus3_sec, bonus4_sec, nominate_sec [same_season]
//set_hero - геройство (селф)
//set_nobless - нублес, 0 - не нубл, 1 - нубл, 2 - нубл за тв (неизвестно)
//set_zzaga_hero - хиро


PvP match (не использовал):
//pvpmatch check_all [on/off]
//pvpmatch check_count [on/off]
//pvpmatch check_debuff [on/off]
//pvpmatch check_dist [on/off]
//pvpmatch check_level [on/off]
//pvpmatch check_member_count [on/off]
//pvpmatch check_time [on/off]
//user_pvpmatch [ready/start/end]


Дуэли:
//duel [single | party] [start | cancel]
//duel party start [char name] - патидуэль
//duel single start [char name] - солодуэль
 
Наклацал супер фичу по всемирной телепортации: открываем карту, зажимаем ctrl+shift и кликаем в нужное место, нас портает) иххааа))
 
Наклацал супер фичу по всемирной телепортации: открываем карту, зажимаем ctrl+shift и кликаем в нужное место, нас портает) иххааа))
правда через крыши домов,в подземелья и т.п. так не попасть
 
правда через крыши домов,в подземелья и т.п. так не попасть
да, не все локации на карте имеют подробные планировки, но те, которые имеют (со знаком +) там тоже работает)
Если застряли в текстурах alt+G "двигаться" и click в нужное место.)
Если б понять как вносить на карту, сетку с координатами...
 
на секунду представил... если б пришлось прописывать все эти точки на яве:
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Народ. Как сделать, что бы в замках снова появились NPC?
 
Добавьте, пожалуйста, еще эти - сразу переключают циклы ивента Семь Печатей
//ssq start_event
//ssq start_account
//ssq start_seal_effect
 
Назад
Сверху Снизу