Не могу понять в какой стороне ошибка, специально на разных исходниках тестировал и всегда пишет 3/80 учитывая что это не gm инвентарь + инвентарь был очищен от предметов и он пустой.
И еще что странно я сразу подумал на скрытые ячейки, но их здесь 4.
Пакетка или возможно баг самого интерфейса?
Сам патч чистый без изменений и интерфейс стоковый в hf5.
Да, только странно что так все это работает.
Логично было бы предположить что инвентарь это как сумка, я знаю несколько игр где когда одеваешь инвентарь как бы отдельно и там не считает эти предметы что одето.
Ладно тогда можно быть спокойным, даже птс начал запускать чтобы проверить.
С точки зрения логики вроде даже все норм. Представьте что вы переодеваете вещь или ловите дизарм от берса, под вещи должны быть слоты в инвентаре, "про запас".
красные ячейки просто ограничивают столько слотов, сколько тебе доступно, т.е. 80, а всего поле на 84 (14*6=84)
что касается "3" - 3 предмета одето, верно говорят, ничего странного в этом нет
каждый предмет резервирует слот под себя, даже если одет, в ином случае ты бы не смог снять этот предмет, если забил бы все слоты инвентаря мусором
красные ячейки просто ограничивают столько слотов, сколько тебе доступно, т.е. 80, а всего поле на 84 (14*6=84)
что касается "3" - 3 предмета одето, верно говорят, ничего странного в этом нет
каждый предмет резервирует слот под себя, даже если одет, в ином случае ты бы не смог снять этот предмет, если забил бы все слоты инвентаря мусором
Все верно, да целую ночь тут сидел переписывал старый код и про инвентарь только под утро нужно было узнать.
Но не проверил то что одето на персонаже, как обычно мелочи упускаю.