Вход без логина ? :/

DaVilka

Прославленный
Местный
Сообщения
444
Розыгрыши
0
Репутация
219
Реакции
198
Баллы
1 435
На офф серваках л2 есть такая тема, как вход без ввода логина и пароля, авторизация идет в лаунчере, и когда запускается клиент, он автоматически логинится.
Вопрос, это как то уже реализовано в клиентах, и можно свободно юзать, или нужно допиливать самому?Кто то делал вообще такое ?
 
На офф серваках л2 есть такая тема, как вход без ввода логина и пароля, авторизация идет в лаунчере, и когда запускается клиент, он автоматически логинится.
Вопрос, это как то уже реализовано в клиентах, и можно свободно юзать, или нужно допиливать самому?Кто то делал вообще такое ?
Занимался я таким пару лет назад помойму...
Прежде чем чтото делать, задумайся, как это отобразится на онлайне. Представь, когда у какого нибудь варлорда кританет второе окно с бишом? И это не еденичные случай
 
Занимался я таким пару лет назад помойму...
Прежде чем чтото делать, задумайся, как это отобразится на онлайне. Представь, когда у какого нибудь варлорда кританет второе окно с бишом? И это не еденичные случай
Ну и что что критонет? что то я не выкупил

А зачем потрошить исходники сборки, если это, теоретически, можно реализовать полностью на уровне клиента?
 
Последнее редактирование модератором:
Уже вроде обсуждалось.
Ну и что что критонет? что то я не выкупил


А зачем потрошить исходники сборки, если это, теоретически, можно реализовать полностью на уровне клиента?
в теории можно, вот только быстрее реализовать офф механику, ведь на офе именно так оно и заходит.
 
Уже вроде обсуждалось.

в теории можно, вот только быстрее реализовать офф механику, ведь на офе именно так оно и заходит.
А как реализуется офф механика? Имеешь ввиду реквестаучлогин?

Уже вроде обсуждалось.

в теории можно, вот только быстрее реализовать офф механику, ведь на офе именно так оно и заходит.
На сколько я знаю, при создании соединения из сервером сервер шлет пакет инит, и уже после него шлется пакет реквестаучлогин, или соединение устанавливается при посылкн аучлогина?
 
Последнее редактирование модератором:
из параметров запуска л2.ехе подсасывает логин и пароль, шлёт отдельным пакетом на сервер.
 
Ну и что что критонет? что то я не выкупил
Ну представь что тебе надо завести 3-4 окна. Ты каждый раз будешь делать релогин в лаунчере?
Тем более сейчас мало кто играет в 1 окно
 
Ну представь что тебе надо завести 3-4 окна. Ты каждый раз будешь делать релогин в лаунчере?
Тем более сейчас мало кто играет в 1 окно
из этого лаунчера легчайше достаются логин и пасс (если они генерятся сервером как у геймкоста, к примеру) и делаются батники для изи захода, хз
 
На офф серваках л2 есть такая тема, как вход без ввода логина и пароля, авторизация идет в лаунчере, и когда запускается клиент, он автоматически логинится.
Вопрос, это как то уже реализовано в клиентах, и можно свободно юзать, или нужно допиливать самому?Кто то делал вообще такое ?
Логин и пароль задаются как аргументы запуска экзешника. + В l2.ini какой-то параметр включается.
При этом клиент отправляет пакет с идентификатором 0B вместо 00. Т.е. RequestLogin, вместо RequestAuthLogin.

Ну представь что тебе надо завести 3-4 окна. Ты каждый раз будешь делать релогин в лаунчере?
Тем более сейчас мало кто играет в 1 окно
Для такого делается мастер-аккаунт, в котором уже создаешь n-ное количество игровых учеток.
 
Ну можно вполне реализовать заход с одного акка на разных персов на этом акке.
 
Последнее редактирование модератором:
Если по простому то в гугл Win API HWID. В Win API предусмотрена работа с чужим окном.

Загуглено на примере C#
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{


// Find The Window Handle For Lineage 2
IntPtr handle = FindWindow("L2UnrealWWindowsViewportWindow", "Lineage II");
if (!handle.Equals(IntPtr.Zero))
{

// Activate The Lineage 2 Window
if (SetForegroundWindow(handle))

// send "Send The TextBox Text To The Lineage 2 Window"
SendKeys.Send(Username.Text);
SendKeys.Send("{TAB}");
SendKeys.Send(Password.Text);
}
}
 
Если по простому то в гугл Win API HWID. В Win API предусмотрена работа с чужим окном.

Загуглено на примере C#
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{


// Find The Window Handle For Lineage 2
IntPtr handle = FindWindow("L2UnrealWWindowsViewportWindow", "Lineage II");
if (!handle.Equals(IntPtr.Zero))
{

// Activate The Lineage 2 Window
if (SetForegroundWindow(handle))

// send "Send The TextBox Text To The Lineage 2 Window"
SendKeys.Send(Username.Text);
SendKeys.Send("{TAB}");
SendKeys.Send(Password.Text);
}
}
Хех, малейший лаг и прощай вход :) А вообще, такой вариант имел бы место для существования, если бы можно было бы отследить непосредственно хендлы текстбоксов логина , пароля и кнопки войти, что бы иметь хотя бы возможность проверки, вставились тексты или нет
 
Хех, малейший лаг и прощай вход :) А вообще, такой вариант имел бы место для существования, если бы можно было бы отследить непосредственно хендлы текстбоксов логина , пароля и кнопки войти, что бы иметь хотя бы возможность проверки, вставились тексты или нет
Я делал экст клиента, который сразу прописывает логин и пароль для нужного акка.
 
Я делал экст клиента, который сразу прописывает логин и пароль для нужного акка.
Слух, когда вводишь логин и пароль, и жмешь кнопку войти, то клиент соединяется из сервером, сервер шлет пакет инит, и только потом клиент шлет реквестаучлогин.Вопрос, а если вручную вызвать реквестаучлогин после запуска клиента, то соединение из серваком все равно будет устанавливаться?
 
Слух, когда вводишь логин и пароль, и жмешь кнопку войти, то клиент соединяется из сервером, сервер шлет пакет инит, и только потом клиент шлет реквестаучлогин.Вопрос, а если вручную вызвать реквестаучлогин после запуска клиента, то соединение из серваком все равно будет устанавливаться?
Скорее всего упадет с ошибкой или отправит кашу.
 
Назад
Сверху Снизу