Временные зоны

uter81

Знающий
Участник
Сообщения
273
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
11
Баллы
460
Хроники
  1. Fafurion
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2jMobius
добрый день, подскажите как добавить/создать временную зону в этот список? Где поглядеть ID зон, в какие файлы их добавлять.


 
TimeZoneData - сюда добавляем зоны (клиент если что)
TimedHuntingZoneData.xml - сюда пишем зону с ИДшник, это чтобы они отображались в этом меню
ну и в /data/zones/timed_hunting.xml - описываем зону (границы) как TimedHuntingZone, чтоб таймер появился. И если возникают проблемы что после релога чар остается в зоне - то дублируем зону, но уже с типом "NoRestartZone"
 
единственное не сохраняет время пребывания во временной зоне

заходишь таймер 600 мин.
5 минут находишься выходишь из зоны и снова заходишь и вновь 600 мин доступно , в остальных зонах время таймера сохраняется ТОИ Фиорен и прочие

 
ну что-то с описанием зон скорее всего связано... Там тупо ивенты "onEnter" и "onLeave" ну и из-за того что работает ивент onLeave происходит такое
 
описание зоны, это координаты квадрата на карте на который портует перса? там же есть квадрат карты например этого 22_22 по типу такое, может где то есть данные X и Y этого квадрата ну или всех остальных, может где есть список. Там например Пантеон так расписан
<zone name="pantheon_pl_plains" type="TimedHuntingZone" shape="NPoly" minZ="-10000" maxZ="4000">
<stat name="instanceId" val="1007" />
<node X="98365" Y="-172009" />
<node X="130164" Y="-169367" />
<node X="134326" Y="-137998" />
<node X="97883" Y="-134063" />
<node X="92319" Y="-155344" />
</zone>

здесь не понятно описывают весь квадрат или только точку входа на локацию
 
Грубо говоря...
 
а где то есть размеры квадратов карты что бы не бегать по локациям...
 
вообще нужно описывать все (именно все, а не всё) пространства, в которые может попасть игрок.
в ТОИ это 3 куба.
в Пантеоне это 4 зоны (вход, Альтарь на Камаэлях, Разграбленные Равнины и еще какая-то зона, которую я не помню)
в Джамоа это 4 зоны (вход, Дино, Раскаленные топи и болото криков)
 
shape="NPoly" minZ="-3000" maxZ="10000">
<node X="98544" Y="131852" /> <!-- 23_22 -->
<node X="128995" Y="132514" /> <!-- 23_22 -->
<node X="125189" Y="156842" /> <!-- 23_22 -->
<node X="101192" Y="158662" /> <!-- 23_22 -->
весь квадрат отчертил координатами все так же время не сохраняет
 
У мобиуса отправка пакета с таймером не зависит от data/zones/timed_hunting.xml. Там куча примеров, делай по аналогии, вообще никаких трудностей нет.
 
Сделал по аналогии по ТОИ, таймер все равно не сохраняется


есть конкретный рабочий пример с новой созданной зоной?????? А то написать можно что угодно, не проверив самому
 
Ну давайте по порядку.

Зона как создается?
* Как инста?
* Как локация в основном мире?

Если как инста - указывается ли instance ID в файле TimedHuntingZoneData.xml и в описании зон /data/zones/timed_hunting.xml используется ли параметр instance template id (именно этот, а не instance id)?
Если как локация в основном мире - используется ли в файле TimedHuntingZoneData.xml параметр "instance ID" и в описании зон /data/zones/timed_hunting.xml instance template id / instance id. Если да - удаляем.

Если зона для игроков, а не для одного чара - TimedHuntingZoneData.xml требуется уствновить параметр "isSolo" на значение false.

Если зона как инста - проверьте есть ли скрипт файл, который привязан к этой зоне и использование комманд "on_enter".

Что еще тама...

Можно пойти в лоб - зайти в дебагере и смотреть места почему OnLeave срабатывает и срабатывает ли он вообще в файле TimeHuntingZone.jar, который наследуется от ZoneForm (или ZoneType).
 
Ну давайте по порядку.....
Создавал по аналогии ТОИ
TimedHuntingZoneData.xml
Код:
<zone id="2" name="Rift of Time">
        <enterLocation>-76059,213414,-7131</enterLocation> <!-- входные координаты -->
        <exitLocation>147459,27019,-2207</exitLocation>
        <initialTime>36000</initialTime> <!-- 10 hours -->
        <resetDelay>864000</resetDelay> <!-- 10 days -->
        <maxAddedTime>54000</maxAddedTime> <!-- 15 hours -->
        <remainRefillTime>0</remainRefillTime> <!-- 300 mins -->
        <refillTimeMax>3600</refillTimeMax>
        <entryFee>1500000</entryFee>
        <minLevel>110</minLevel>
        <maxLevel>999</maxLevel>
        <instanceId>1002</instanceId>
        <soloInstance>false</soloInstance>
        <weekly>true</weekly>
    </zone>

/data/zones/timed_hunting.xml
Код:
<!-- rift_of_time -->
    <zone name="rift_of_time" type="TimedHuntingZone" shape="NPoly" minZ="-3000" maxZ="10000">
        <stat name="instanceId" val="1002" /> <!-- ID instance -->
        <node X="98544" Y="131852" /> <!-- 23_22  -->
        <node X="128995" Y="132514" /> <!-- 23_22  -->
        <node X="125189" Y="156842" /> <!-- 23_22  -->
        <node X="101192" Y="158662" /> <!-- 23_22  -->       
        <node X="-75624" Y="213115" /> <!-- вход в инсты  -->
        <node X="-75614" Y="213716" /> <!-- вход в инсты   -->
        <node X="-76355" Y="213719" /> <!-- вход в инсты   -->
        <node X="-76368" Y="213136" /> <!-- вход в инсты   -->
    </zone>


в TimedHunting.java добавил ID инста
Код:
private static final int[] TEMPLATE_IDS =
    {
        1001, // Fioren's Crystal Prison
        1002, // Rift of Time
        1006, // Jamoa Camp
        1007, // Pantheon's Museum
        1013, // Devastated Innadril
        1020, // Tower of Insolence
    };
 
Если не работает, значит, делаешь что-то не так.
 
Реакции: mrDead

    Muerte

    Баллов: 0
    та не может быть
Никаких предположений совсем нет ?
 
Никаких предположений совсем нет ?


 
все же не понятно почему не сохраняет таймер пребывания во временной зоне

есть какие то еще предположения почему не сохраняется тайминг ?