Временные зоны

  • Автор темы Автор темы uter81
  • Дата начала Дата начала

uter81

Знающий
Участник
Сообщения
294
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
11
Баллы
460
Хроники
  1. Fafurion
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2jMobius
добрый день, подскажите как добавить/создать временную зону в этот список? Где поглядеть ID зон, в какие файлы их добавлять.


1705665347532.webp
 
добрый день, подскажите как добавить/создать временную зону в этот список? Где поглядеть ID зон, в какие файлы их добавлять.


Посмотреть вложение 72786
TimeZoneData - сюда добавляем зоны (клиент если что)
TimedHuntingZoneData.xml - сюда пишем зону с ИДшник, это чтобы они отображались в этом меню
ну и в /data/zones/timed_hunting.xml - описываем зону (границы) как TimedHuntingZone, чтоб таймер появился. И если возникают проблемы что после релога чар остается в зоне - то дублируем зону, но уже с типом "NoRestartZone"
 
единственное не сохраняет время пребывания во временной зоне

заходишь таймер 600 мин.
5 минут находишься выходишь из зоны и снова заходишь и вновь 600 мин доступно , в остальных зонах время таймера сохраняется ТОИ Фиорен и прочие

1705679698556.webp
 
единственное не сохраняет время пребывания во временной зоне

заходишь таймер 600 мин.
5 минут находишься выходишь из зоны и снова заходишь и вновь 600 мин доступно , в остальных зонах время таймера сохраняется ТОИ Фиорен и прочие

Посмотреть вложение 72789
ну что-то с описанием зон скорее всего связано... Там тупо ивенты "onEnter" и "onLeave" ну и из-за того что работает ивент onLeave происходит такое :(
 
описание зоны, это координаты квадрата на карте на который портует перса? там же есть квадрат карты например этого 22_22 по типу такое, может где то есть данные X и Y этого квадрата ну или всех остальных, может где есть список. Там например Пантеон так расписан
<zone name="pantheon_pl_plains" type="TimedHuntingZone" shape="NPoly" minZ="-10000" maxZ="4000">
<stat name="instanceId" val="1007" />
<node X="98365" Y="-172009" />
<node X="130164" Y="-169367" />
<node X="134326" Y="-137998" />
<node X="97883" Y="-134063" />
<node X="92319" Y="-155344" />
</zone>

здесь не понятно описывают весь квадрат или только точку входа на локацию
 
описание зоны, это координаты квадрата на карте на который портует перса? там же есть квадрат карты например этого 22_22 по типу такое, может где то есть данные X и Y этого квадрата ну или всех остальных, может где есть список. Там например Пантеон так расписан
<zone name="pantheon_pl_plains" type="TimedHuntingZone" shape="NPoly" minZ="-10000" maxZ="4000">
<stat name="instanceId" val="1007" />
<node X="98365" Y="-172009" />
<node X="130164" Y="-169367" />
<node X="134326" Y="-137998" />
<node X="97883" Y="-134063" />
<node X="92319" Y="-155344" />
</zone>

здесь не понятно описывают весь квадрат или только точку входа на локацию
Грубо говоря...
1705682110643.webp
 
а где то есть размеры квадратов карты что бы не бегать по локациям...
 
описание зоны, это координаты квадрата на карте на который портует перса? там же есть квадрат карты например этого 22_22 по типу такое, может где то есть данные X и Y этого квадрата ну или всех остальных, может где есть список. Там например Пантеон так расписан
<zone name="pantheon_pl_plains" type="TimedHuntingZone" shape="NPoly" minZ="-10000" maxZ="4000">
<stat name="instanceId" val="1007" />
<node X="98365" Y="-172009" />
<node X="130164" Y="-169367" />
<node X="134326" Y="-137998" />
<node X="97883" Y="-134063" />
<node X="92319" Y="-155344" />
</zone>

здесь не понятно описывают весь квадрат или только точку входа на локацию
вообще нужно описывать все (именно все, а не всё) пространства, в которые может попасть игрок.
в ТОИ это 3 куба.
в Пантеоне это 4 зоны (вход, Альтарь на Камаэлях, Разграбленные Равнины и еще какая-то зона, которую я не помню)
в Джамоа это 4 зоны (вход, Дино, Раскаленные топи и болото криков)
 
shape="NPoly" minZ="-3000" maxZ="10000">
<node X="98544" Y="131852" /> <!-- 23_22 -->
<node X="128995" Y="132514" /> <!-- 23_22 -->
<node X="125189" Y="156842" /> <!-- 23_22 -->
<node X="101192" Y="158662" /> <!-- 23_22 -->
весь квадрат отчертил координатами все так же время не сохраняет
 
У мобиуса отправка пакета с таймером не зависит от data/zones/timed_hunting.xml. Там куча примеров, делай по аналогии, вообще никаких трудностей нет.
 
У мобиуса отправка пакета с таймером не зависит от data/zones/timed_hunting.xml. Там куча примеров, делай по аналогии, вообще никаких трудностей нет.
Сделал по аналогии по ТОИ, таймер все равно не сохраняется

У мобиуса отправка пакета с таймером не зависит от data/zones/timed_hunting.xml. Там куча примеров, делай по аналогии, вообще никаких трудностей нет.

есть конкретный рабочий пример с новой созданной зоной?????? А то написать можно что угодно, не проверив самому
 
Ну давайте по порядку.

Зона как создается?
* Как инста?
* Как локация в основном мире?

Если как инста - указывается ли instance ID в файле TimedHuntingZoneData.xml и в описании зон /data/zones/timed_hunting.xml используется ли параметр instance template id (именно этот, а не instance id)?
Если как локация в основном мире - используется ли в файле TimedHuntingZoneData.xml параметр "instance ID" и в описании зон /data/zones/timed_hunting.xml instance template id / instance id. Если да - удаляем.

Если зона для игроков, а не для одного чара - TimedHuntingZoneData.xml требуется уствновить параметр "isSolo" на значение false.

Если зона как инста - проверьте есть ли скрипт файл, который привязан к этой зоне и использование комманд "on_enter".

Что еще тама...

Можно пойти в лоб - зайти в дебагере и смотреть места почему OnLeave срабатывает и срабатывает ли он вообще в файле TimeHuntingZone.jar, который наследуется от ZoneForm (или ZoneType).
 
Ну давайте по порядку.....
Создавал по аналогии ТОИ
TimedHuntingZoneData.xml
Код:
<zone id="2" name="Rift of Time">
        <enterLocation>-76059,213414,-7131</enterLocation> <!-- входные координаты -->
        <exitLocation>147459,27019,-2207</exitLocation>
        <initialTime>36000</initialTime> <!-- 10 hours -->
        <resetDelay>864000</resetDelay> <!-- 10 days -->
        <maxAddedTime>54000</maxAddedTime> <!-- 15 hours -->
        <remainRefillTime>0</remainRefillTime> <!-- 300 mins -->
        <refillTimeMax>3600</refillTimeMax>
        <entryFee>1500000</entryFee>
        <minLevel>110</minLevel>
        <maxLevel>999</maxLevel>
        <instanceId>1002</instanceId>
        <soloInstance>false</soloInstance>
        <weekly>true</weekly>
    </zone>

/data/zones/timed_hunting.xml
Код:
<!-- rift_of_time -->
    <zone name="rift_of_time" type="TimedHuntingZone" shape="NPoly" minZ="-3000" maxZ="10000">
        <stat name="instanceId" val="1002" /> <!-- ID instance -->
        <node X="98544" Y="131852" /> <!-- 23_22  -->
        <node X="128995" Y="132514" /> <!-- 23_22  -->
        <node X="125189" Y="156842" /> <!-- 23_22  -->
        <node X="101192" Y="158662" /> <!-- 23_22  -->       
        <node X="-75624" Y="213115" /> <!-- вход в инсты  -->
        <node X="-75614" Y="213716" /> <!-- вход в инсты   -->
        <node X="-76355" Y="213719" /> <!-- вход в инсты   -->
        <node X="-76368" Y="213136" /> <!-- вход в инсты   -->
    </zone>


в TimedHunting.java добавил ID инста
Код:
private static final int[] TEMPLATE_IDS =
    {
        1001, // Fioren's Crystal Prison
        1002, // Rift of Time
        1006, // Jamoa Camp
        1007, // Pantheon's Museum
        1013, // Devastated Innadril
        1020, // Tower of Insolence
    };
 
Если не работает, значит, делаешь что-то не так.
 
  • Мне нравится
Реакции: mrDead

    Muerte

    Баллов: 0
    та не может быть
Никаких предположений совсем нет ?


Что еще тама...

Можно пойти в лоб - зайти в дебагере и смотреть места почему OnLeave срабатывает и срабатывает ли он вообще в файле TimeHuntingZone.jar, который наследуется от ZoneForm (или ZoneType).
 
все же не понятно почему не сохраняет таймер пребывания во временной зоне

есть какие то еще предположения почему не сохраняется тайминг ?
 
Назад
Сверху Снизу