Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
добрый день, подскажите как добавить/создать временную зону в этот список? Где поглядеть ID зон, в какие файлы их добавлять.
Посмотреть вложение 72786
TimeZoneData
- сюда добавляем зоны (клиент если что)TimedHuntingZoneData.xml
- сюда пишем зону с ИДшник, это чтобы они отображались в этом меню/data/zones/timed_hunting.xml
- описываем зону (границы) как TimedHuntingZone, чтоб таймер появился. И если возникают проблемы что после релога чар остается в зоне - то дублируем зону, но уже с типом "NoRestartZone"ну что-то с описанием зон скорее всего связано... Там тупо ивенты "onEnter" и "onLeave" ну и из-за того что работает ивент onLeave происходит такоеединственное не сохраняет время пребывания во временной зоне
заходишь таймер 600 мин.
5 минут находишься выходишь из зоны и снова заходишь и вновь 600 мин доступно , в остальных зонах время таймера сохраняется ТОИ Фиорен и прочие
Посмотреть вложение 72789
Грубо говоря...описание зоны, это координаты квадрата на карте на который портует перса? там же есть квадрат карты например этого 22_22 по типу такое, может где то есть данные X и Y этого квадрата ну или всех остальных, может где есть список. Там например Пантеон так расписан
<zone name="pantheon_pl_plains" type="TimedHuntingZone" shape="NPoly" minZ="-10000" maxZ="4000">
<stat name="instanceId" val="1007" />
<node X="98365" Y="-172009" />
<node X="130164" Y="-169367" />
<node X="134326" Y="-137998" />
<node X="97883" Y="-134063" />
<node X="92319" Y="-155344" />
</zone>
здесь не понятно описывают весь квадрат или только точку входа на локацию
вообще нужно описывать все (именно все, а не всё) пространства, в которые может попасть игрок.описание зоны, это координаты квадрата на карте на который портует перса? там же есть квадрат карты например этого 22_22 по типу такое, может где то есть данные X и Y этого квадрата ну или всех остальных, может где есть список. Там например Пантеон так расписан
<zone name="pantheon_pl_plains" type="TimedHuntingZone" shape="NPoly" minZ="-10000" maxZ="4000">
<stat name="instanceId" val="1007" />
<node X="98365" Y="-172009" />
<node X="130164" Y="-169367" />
<node X="134326" Y="-137998" />
<node X="97883" Y="-134063" />
<node X="92319" Y="-155344" />
</zone>
здесь не понятно описывают весь квадрат или только точку входа на локацию
Сделал по аналогии по ТОИ, таймер все равно не сохраняетсяУ мобиуса отправка пакета с таймером не зависит от data/zones/timed_hunting.xml. Там куча примеров, делай по аналогии, вообще никаких трудностей нет.
У мобиуса отправка пакета с таймером не зависит от data/zones/timed_hunting.xml. Там куча примеров, делай по аналогии, вообще никаких трудностей нет.
TimedHuntingZoneData.xml
и в описании зон /data/zones/timed_hunting.xml
используется ли параметр instance template id (именно этот, а не instance id)?TimedHuntingZoneData.xml
параметр "instance ID" и в описании зон /data/zones/timed_hunting.xml
instance template id / instance id. Если да - удаляем.TimedHuntingZoneData.xml
требуется уствновить параметр "isSolo" на значение false.<zone id="2" name="Rift of Time">
<enterLocation>-76059,213414,-7131</enterLocation> <!-- входные координаты -->
<exitLocation>147459,27019,-2207</exitLocation>
<initialTime>36000</initialTime> <!-- 10 hours -->
<resetDelay>864000</resetDelay> <!-- 10 days -->
<maxAddedTime>54000</maxAddedTime> <!-- 15 hours -->
<remainRefillTime>0</remainRefillTime> <!-- 300 mins -->
<refillTimeMax>3600</refillTimeMax>
<entryFee>1500000</entryFee>
<minLevel>110</minLevel>
<maxLevel>999</maxLevel>
<instanceId>1002</instanceId>
<soloInstance>false</soloInstance>
<weekly>true</weekly>
</zone>
<!-- rift_of_time -->
<zone name="rift_of_time" type="TimedHuntingZone" shape="NPoly" minZ="-3000" maxZ="10000">
<stat name="instanceId" val="1002" /> <!-- ID instance -->
<node X="98544" Y="131852" /> <!-- 23_22 -->
<node X="128995" Y="132514" /> <!-- 23_22 -->
<node X="125189" Y="156842" /> <!-- 23_22 -->
<node X="101192" Y="158662" /> <!-- 23_22 -->
<node X="-75624" Y="213115" /> <!-- вход в инсты -->
<node X="-75614" Y="213716" /> <!-- вход в инсты -->
<node X="-76355" Y="213719" /> <!-- вход в инсты -->
<node X="-76368" Y="213136" /> <!-- вход в инсты -->
</zone>
private static final int[] TEMPLATE_IDS =
{
1001, // Fioren's Crystal Prison
1002, // Rift of Time
1006, // Jamoa Camp
1007, // Pantheon's Museum
1013, // Devastated Innadril
1020, // Tower of Insolence
};
ну тут не добавить не убавить:Если не работает, значит, делаешь что-то не так.
Никаких предположений совсем нет ?
Что еще тама...
Можно пойти в лоб - зайти в дебагере и смотреть места почему OnLeave срабатывает и срабатывает ли он вообще в файле TimeHuntingZone.jar, который наследуется от ZoneForm (или ZoneType).