Ну почему. Когда АА на уе4 вышел - онлайна было жопой жуй. Испортили игру апдейтами, когда урезали пиратство, гопстоп паков и в принципе пвп.
Сейчас говорят делают АА2 на уе5. И я думаю интерес к ней будет весьма высок
Andragor, Есть нехорошее подозрение, что проект постигнет та же участь, что и последний крупный проект нцсофт - Throne and Liberty. То ли разучились мморпг делать, то ли современным игрокам привычные ммо-гриндилки - перестали быть интересными.
От локации зависит. В редакторе на 2080Ti и совершенно не подходящим для таких задач старичком TR 2950x около 70 фпс на TI и 40-50 в адене. В билде думаю будет x1.5/x2. Но это полностью динамический свет и весьма усложненный шейдер пытающийся сэмулировать все приколы родного "шейдера" линейки.
с чего ей разгонятся, что ее надо под корень засовывать?) разгон легко нивелируется распределением м атак по пушкам при прогрессии
чет я был уверен, что м атак пухи тоже в квадрате, не только инт модификатор... запамятовал. но тогда еще больше вопросов - какого [А по щам?]? так как глупо создавать разбаланс линейной и коренной прогрессии между классами