Вопрос тем кто писал сервер бот систему...

  • Автор темы Автор темы Mostick
  • Дата начала Дата начала

Mostick

Знаменитый
Участник
Сообщения
22
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
1 235
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
MostoffLineage2
Пишу свою бот систему...

Уже реализован фарм, поиск пути до фарм точки либо телепортация через ГК. Сбор Лута... Тестировал одновременно с 2000+ рабочими ботами, полет нормальный.

Файт систему готова, ну я задумываюсь о глобальном. (Боты с волками, Некры с скелетами, спойлеры)...

Хочу спросить у людей которые подобным занимались. Как лучше всего реализовывать атаки? Создать некий абстрактный класс с ротацией для каждого класса?

Или же создавать xml файл доступными скиллами для каждого класса, делать им приоритет и условия использования?

 

да) делается на любых исходах
На люцере дизера проблематично такое сделать через ext, покрайней мере когда я интересовался у нескольких кодеров кто под люсю скрипты пишет они отказались от такой затеи. Сделать то можно, но когда дизер выпустит очередную обнову есть такая вероятность что все пойдет по п*зде и придется подгонять и так снова и снова)))
 
На люцере дизера проблематично такое сделать через ext, покрайней мере когда я интересовался у нескольких кодеров кто под люсю скрипты пишет они отказались от такой затеи. Сделать то можно, но когда дизер выпустит очередную обнову есть такая вероятность что все пойдет по п*зде и придется подгонять и так снова и снова)))
это уже понятно. или на фри акисе сидишь) или подстраиваешься под возможно каждую обнову платной сборки)
я так как хобби изучаю и пилю + косяки на акисе фикшу которые по дороги встречаются.
 
с какой частотой работает сервер, что в каких тиках делается?
Ну у меня есть несколько отдельных внутренних тик-кластеров, каждый из которых настроен на свою частоту. Основная логика тиков обрабатывается на HEARTBEAT тиках. Это 2\3 секунды или 666 мс. На нем висят тики регенерации, шума, очереди атомарных задач, тики эффектов и эффект-листа, тики зон, тики кубиков и еще множество всякой ПТС-мелочевки, которая портирована с ПТС и привязана к этому таймауту.
Таймеры ИИ для мобов обрабатываются рекуррентно, но для ботов кластер ИИ работает на частоте 200мс. Мувмент работает на частоте 8мс. И есть служебный кластер на 100мс для внутренних задач, который работает как диспетчер для всякого разного мелкого действа.
Акторная система может частично задействовать этот кластер для резервной диспетчеризации, в случае высокого backpressure.

1752252279284.webp
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху