Вопрос про механику крафта

vik

Единомышленник
Участник
Сообщения
69
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
26
Баллы
125
Хроники
  1. Fafurion
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2s Classic: Secret of Empire (2.9.5)
Здравствуйте! Вопрос по системе крафта.
Если крафт прожимать на самом персонаже класса крафтер - можно крафтить несколько раз в окне создания.
Если посадить крафтера на лавку "создания" и попытаться скрафтить другим персонажем - даёт скрафтить один раз и необходимо закрывать окно крафта и открывать сново чтобы скрафтить. Что это такое вообще? Это л2скрипт...
 

Вложения

  • Screenshot 2024-02-15 234043.png
    Screenshot 2024-02-15 234043.png
    18 КБ · Просмотры: 44

Здравствуйте! Вопрос по системе крафта.
Если крафт прожимать на самом персонаже класса крафтер - можно крафтить несколько раз в окне создания.
Если посадить крафтера на лавку "создания" и попытаться скрафтить другим персонажем - даёт скрафтить один раз и необходимо закрывать окно крафта и открывать сново чтобы скрафтить. Что это такое вообще? Это л2скрипт...
если не ошибаюсь (сужу по ХФ) то тут можно добавить Мультикрафт на клиенте
 
как это можно сделать?
извените хрень написал, перечитал проблему и понял что у вас может бьіть проблема как в проверке на клас при крафте так и ошьібка в лавке.
Клиент тут вовсе не при делах.
 
Приклейтед
Кто то может подскажет куда копать?
 

Вложения

  • test.mp4
    19 МБ
Приклейтед
Кто то может подскажет куда копать?
Исходники: Отсутствуют

Разве что найти исходник похожий - проверить на нем, если там такая же история - исправить.

  • Дальше декомпилировать файлы .class, которые у нас в компиле
  • Создать проект в ИДЕА с идентичным путем для .class файлов, но уже вместо них там .java
  • Подсоединить компил гейм сервера как библиотеку
  • Поставить исправления на декомпилированные куски
  • Собрать через BUILD в ИДЕА (rebuild project)
  • Файлы из bin/production/ закидываем в gameserver.jar
 
Исходники: Отсутствуют

Разве что найти исходник похожий - проверить на нем, если там такая же история - исправить.

  • Дальше декомпилировать файлы .class, которые у нас в компиле
  • Создать проект в ИДЕА с идентичным путем для .class файлов, но уже вместо них там .java
  • Подсоединить компил гейм сервера как библиотеку
  • Поставить исправления на декомпилированные куски
  • Собрать через BUILD в ИДЕА (rebuild project)
  • Файлы из bin/production/ закидываем в gameserver.jar
Я пытался посмотреть настройки ManufactureItem, изменение кода - безуспешно.
 
Назад
Сверху Снизу