Вопрос по OP_TOGGLE

Dovonext

Lineage 2
Участник
Сообщения
129
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
66
Реакции
18
Баллы
183
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2j-dev
Всем привет, сделал OP_TOGGLE чтобы скил при нажатие накладывался на пати, как сделать чтобы при втором нажатии отключался у всей пати и при выходи из пати?
 

а что то подобное уже есть у вас в сборке или хронике? если есть то сделать по аналогии можно, а если нету то нужно доделывать с розрабом данный функционал
 
В сборке не нашел ( в хрониках по мойму тоже нет.
 
В сборке не нашел ( в хрониках по мойму тоже нет.
Мне кажется в GOD хрониках есть руны ( умение )у магов которые действуют по такому принципу но это не точно, попросите своего розраба по вашей общей договоренности добавить эту функцию для умений.

ну или возможно у вас есть какой-то параметр в умений типа "target" и там можно указать не своего персонажа а на группу но это все тестить нужно и проверять
 
TARGET_PARTY - Делаю и он накладывает когда указываешь что это BUFF . Но при нажатие или выхода из пати баф не снимается, а держится указанное время.
 
TARGET_PARTY - Делаю и он накладывает когда указываешь что это BUFF . Но при нажатие или выхода из пати баф не снимается, а держится указанное время.
Абнормал тайм поставь 1 сек)
 
Мне кажется в GOD хрониках есть руны ( умение )у магов которые действуют по такому принципу но это не точно, попросите своего розраба по вашей общей договоренности добавить эту функцию для умений.

ну или возможно у вас есть какой-то параметр в умений типа "target" и там можно указать не своего персонажа а на группу но это все тестить нужно и проверять
За магов не в курсе, а вот у танков в мастер классе есть ауры на всю пати.
 
За магов не в курсе, а вот у танков в мастер классе есть ауры на всю пати.
в годе были руны.
у чара как аура серая была, при стаке 4 рун - мастерство рун скилл идет как аура.
В мастер классе это в пасивки вынесено (желтая буква на сером фоне)
1658495166261.png
 
В ГоД хрониках как я понимаю, у ХФ есть подобное ?
Да везде же есть время действия бафа, дебафа

В ГоД хрониках как я понимаю, у ХФ есть подобное ?
А вообще попробуй время действия убрать, ты же тогл делаешь.
 
Последнее редактирование модератором:
HTML:
    <skill id="1542" levels="1" name="Counter Critical">
        <!--
            Description: "For 20 minutes, increases the target's P. Def. against Critical by 30%. When the target receives an attack above a certain amount of damage, the critical damage of General Short-Range Physical Attack is increased for 8 seconds."
        -->
        <table name="#mpConsumeTick">0.6</table>
        <set name="magicType" val="MAGIC"/>
        <set name="icon" val="icon.skill1542"/>
        <set name="mpConsume1" val="15"/>
        <set name="mpConsume2" val="58"/>
        <set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
                <set name="cancelable" val="false"/>
        <set name="isSelfDispellable" val="false"/>
        <set name="isSaveable" val="false"/>
        <for>
            <effect count="0x7fffffff" name="LDManaDamOverTime" time="1" val="#mpConsumeTick">
                <mul order="0x30" stat="critDamRcpt" val="0.7"/>
                <triggers>
                    <trigger id="6059" level="1" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="80">
                        <player damage="300;0"/>
                    </trigger>
                </triggers>
            </effect>
        </for>
    </skill>
 
Ну так или иначе надо писать просто свой эффект, который на каждый тик будет проверять, находится ли игрок, на котором висит этот эффект, в пати с тем кто данный эффект наложил и останавливать, если это не так. Так же дополнительно можно проверять на то что на наложившем этот эффект лежит, и если не лежит то опять же стопать.
В целом примерно так и работают тогглы-руны у магов 85+

Другой вариант - тоггл включается только у кастера, но сам эффект в нем вызывает периодически другой, кратковременный бафф на остальных членов пати. Так работают ауры у танков и т.п.

Для примера, тоггл 10030, который каждые 3 тика вызывает на пати кратковременный бафф 10031:
XML:
    <!-- Аура Вызова / Challenge Aura -->
    <skill id="10030" levels="1" name="Аура Вызова">
        <!-- Расход MP для умений -25%, время перезарядки умений -10%. Для члена группы расход MP для умений -15%, время перезарядки умений -5%. Одновременно можно использовать только одну ауру. -->
        <stat name="icon" value="icon.skill10030" />
        <stat name="magicLevel" value="85" />
        <stat name="reuseDelay" value="1000" />
        <stat name="target" value="SELF" />
        <stat name="skillType" value="CONT" />
        <stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" />
        <stat name="abnormalVisualEffect" value="AURA_BUFF_SELF" />
        <for>
            <effect name="CastSkill" time="-1" ticks="3" stackOrder="2" stackType="aura">
                <def name="params" value="10031,1" />
                <mul order="0x30" stat="mpCost" value="0.75">
                    <using magicType="0;1;3" />
                </mul>
                <mul order="0x30" stat="reuseDelay" value="0.9">
                    <using magicType="0;1;3" />
                </mul>
                <mul order="0x30" stat="hateBonus" value="3">
                    <using kind="Sword, Big Sword, Blunt, Big Blunt" />
                </mul>
            </effect>
        </for>
    </skill>
    <!-- Аура Вызова / Challenge Aura -->
    <skill id="10031" levels="1" name="Аура Вызова">
        <!-- Расход MP для умений -15%, время перезарядки умений -5%. -->
        <stat name="icon" value="icon.skill10030" />
        <stat name="magicLevel" value="85" />
        <stat name="effectPoint" value="2" />
        <stat name="hitTime" value="500" />
        <stat name="reuseDelay" value="1000" />
        <stat name="affectRange" value="1000" />
        <stat name="target" value="PARTY_WITHOUT_ME" />
        <stat name="skillType" value="BUFF" />
        <stat name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
        <stat name="abnormalVisualEffect" value="AURA_BUFF" />
        <for>
            <effect name="Buff" time="11" stackOrder="1" stackType="aura">
                <mul order="0x30" stat="mpCost" value="0.85">
                    <using magicType="0;1;3" />
                </mul>
                <mul order="0x30" stat="reuseDelay" value="0.95">
                    <using magicType="0;1;3" />
                </mul>
            </effect>
        </for>
    </skill>
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Ну так или иначе надо писать просто свой эффект, который на каждый тик будет проверять, находится ли игрок, на котором висит этот эффект, в пати с тем кто данный эффект наложил и останавливать, если это не так. Так же дополнительно можно проверять на то что на наложившем этот эффект лежит, и если не лежит то опять же стопать.
В целом примерно так и работают тогглы-руны у магов 85+

Другой вариант - тоггл включается только у кастера, но сам эффект в нем вызывает периодически другой, кратковременный бафф на остальных членов пати. Так работают ауры у танков и т.п.

Для примера, тоггл 10030, который каждые 3 тика вызывает на пати кратковременный бафф 10031:
XML:
    <!-- Аура Вызова / Challenge Aura -->
    <skill id="10030" levels="1" name="Аура Вызова">
        <!-- Расход MP для умений -25%, время перезарядки умений -10%. Для члена группы расход MP для умений -15%, время перезарядки умений -5%. Одновременно можно использовать только одну ауру. -->
        <stat name="icon" value="icon.skill10030" />
        <stat name="magicLevel" value="85" />
        <stat name="reuseDelay" value="1000" />
        <stat name="target" value="SELF" />
        <stat name="skillType" value="CONT" />
        <stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" />
        <stat name="abnormalVisualEffect" value="AURA_BUFF_SELF" />
        <for>
            <effect name="CastSkill" time="-1" ticks="3" stackOrder="2" stackType="aura">
                <def name="params" value="10031,1" />
                <mul order="0x30" stat="mpCost" value="0.75">
                    <using magicType="0;1;3" />
                </mul>
                <mul order="0x30" stat="reuseDelay" value="0.9">
                    <using magicType="0;1;3" />
                </mul>
                <mul order="0x30" stat="hateBonus" value="3">
                    <using kind="Sword, Big Sword, Blunt, Big Blunt" />
                </mul>
            </effect>
        </for>
    </skill>
    <!-- Аура Вызова / Challenge Aura -->
    <skill id="10031" levels="1" name="Аура Вызова">
        <!-- Расход MP для умений -15%, время перезарядки умений -5%. -->
        <stat name="icon" value="icon.skill10030" />
        <stat name="magicLevel" value="85" />
        <stat name="effectPoint" value="2" />
        <stat name="hitTime" value="500" />
        <stat name="reuseDelay" value="1000" />
        <stat name="affectRange" value="1000" />
        <stat name="target" value="PARTY_WITHOUT_ME" />
        <stat name="skillType" value="BUFF" />
        <stat name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
        <stat name="abnormalVisualEffect" value="AURA_BUFF" />
        <for>
            <effect name="Buff" time="11" stackOrder="1" stackType="aura">
                <mul order="0x30" stat="mpCost" value="0.85">
                    <using magicType="0;1;3" />
                </mul>
                <mul order="0x30" stat="reuseDelay" value="0.95">
                    <using magicType="0;1;3" />
                </mul>
            </effect>
        </for>
    </skill>
В любом случае нужно в ядре дописывать? Если да , не подскажите где идёт проверка тоггле ?
 
В любом случае нужно в ядре дописывать? Если да , не подскажите где идёт проверка тоггле ?
Посмотри как работают ауры у магов на ГоДе, сурсов в шаре море, даже без знаний явы можно скопипастить. Блокнот в помощь)
 
Посмотри как работают ауры у магов на ГоДе, сурсов в шаре море, даже без знаний явы можно скопипастить. Блокнот в помощь)
Где искать обработчика Toggle касаемо аур и т.д?
 
Можешь к примеру эту сборку скачать Исходники Tauti (First Team)
И глянуть как атм работает эффект EffectGiantForceAura. Он конечно не идеально написан, но понимание того, как можно сделать даст.
 
Спасибо, посмотрю
 
Назад
Сверху Снизу