Вопрос по умениям Stun

blodden

Выдающийся
Местный
Сообщения
50
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
16
Реакции
13
Баллы
1 313
Хроники
  1. The 2nd Throne: Gracia
Исходники
Присутствуют
Сборка
Gracia
Здравствуйте ув.администраторы и разработчики, подскажите пожалуйста момент по умениям Stun и при каких действиях он снимается на хрониках Gracia Final и Epilogue, если мне не изменяет память то Stun снимается при физ.абилках, обычной атаке с малым шансом, крит ударе с высоким шансом, при атаке питомцев и монстров ?
Просто на некоторых серверах говорят что Stun снимается только абилками или только при атаке и крите.
 
PTS HF:

C++:
double CNewActionHelper::GetHighLevelDamageFactor(class CNewActionHelper *This, int TargetLevel, int AttackerLevel)
{
  int levelDiff = 1;
  if ( TargetLevel >= 78 )
  {
    levelDiff = TargetLevel - AttackerLevel;
    if ( levelDiff > 99 )
      levelDiff = 99;
    if ( levelDiff < 1 )
      levelDiff = 1;
  }
  return This->highLevelDamageFactor[levelDiff - 1];
}

void CNewActionHelper::Constructor(class CNewActionHelper *This)
{
  for ( int i = 0; i < 99; i++ )
  {
    double param_1 = (double)(i * (i + 1) * (i - 1));
    double param_2 = pow((double)(i + 2), 3.141592653589793);
    double param_3 = pow((double)i / (double)(i + 1), 2.35);
    This->highLevelDamageFactor[i] = param_1 / param_2 + 1.0 - param_3;
  }
}
 
В хомке почти так же осталось, только в param_2 возводится не в степень pi, а в 6.

Подсчитал по формуле - на максимальной допустимой разнице в 120 уровней урон где-то в 50 раз примерно срежется.
 
Последнее редактирование:
Э, мой скрин с рейджа ???
 
На компе токо, у компа буду хз когда, через пару дней скорее всего. 162 и 166 кор
 
На компе токо, у компа буду хз когда, через пару дней скорее всего. 162 и 166 кор
Ну даже не клиент(интересно исходники у кого то появились) а Эсенсеа 162 и 166 TotalChecker с Pdb
 
тема о стане а всякие троли форума поднимают свои тупые вопросы , нужна инфа сделай тему !!! мего чудо пишу код java !!!

по сути темы вопрос решен можно закрывать!!
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…