нуууу... Можно сделать по вумному наверное?
Сделать список из ДАТ файлов по НПС которые есть только в ИЛ и только в С4.
Дальше сравнить эти 2 файла и НПС, которые есть только в ИЛ, но нету в С4 - поискать идшники в С4 нпс с такой же текстурой.
После этого сделать список НПС которых нет в С4 и сделать рядышком что-то типо "DisplayId".
На сервере, при попытке запросить пакет NPC_INFO создаем 2 пакета - один для ИЛ другой для С4, при условии если НПСа нет в С4.
В ИЛ пакете просто отправляем и не придумываем себе проблем на голову, а вот для С4... Подставляем НПС ид на то, которое есть в С4 (display id выше) и если есть возможность указания npc string id в name и title - берем значения, которые указаны в сервере.
Если не похожехо НПСа, который есть на ИЛ но нету на С4 - тут нужно думать
Если по простому:
На ИЛ есть НПС 2, а на С4 НПС 2 нету.
На ИЛ у НПС 2 текстура npc.texture.abracadabra
На С4 у НПС 40 текстура npc.texture.abracadabra
Значит для С4 клиента отправляем НПС с ИД 40, а на ИЛ отправляем НПС с ИД 2.