@Xasthur, нет я не о том) просто есть добавленная "левая" текстура, при наведении на которую должен всплывать tooltip типа Text, в xdatedirore все тип задаю, SetTooltipCustomType прописываю 0 реакции. Хотя вроде текстура должна уметь их отображать, в PartyWnd ClassIcon например
напишите кастомный тултип,на основе NTT_ITEM
Код:
StartItem(); //используется как индикатор нового итема в тултипе, в нашем случае иконка
m_Info.eType = DIT_TEXTURE; //тип
m_Info.nOffSetX = -22; //X
m_Info.nOffSetY = -2; //Y
m_Info.t_bDrawOneLine = true; //перенос,вроде
m_Info.u_nTextureWidth = 22; //ужатый размер W
m_Info.u_nTextureHeight = 22; //ужатый размер H
m_Info.u_nTextureUWidth = 32; UV исходный размер
m_Info.u_nTextureUHeight = 32; UV исходный размер
m_Info.u_strTexture = "texture_path"; //путь к текстуре,с рамером который указан в UV (UV опционален, если нужно сделать из 32х32 например 16х16)
EndItem(); //индикатор конца итема
break;
другие элементы пишутся аналогично
если нужно добавить текст в тултип,например название рядом с иконкой создаёте (последовательно, после иконки)
используете любезно созданный узкоглазыми метод AddTooltipItemOption(1, "string text", false, true, false); //какой то из 3 отвечает за включение title, это первый int параметр,в нём указывать путь к системному сообщению перед string text
есть аналогичные методы присваивания цвета тексту
если посидеть с компилятором пару часов,после ~50 рекомпилов вы начнёте понимать логику тултипов и проблем лепить свои не возникнет хоть как в мейн версии или чуваков,что тут продают свои патчи
в целом,именно так и создавались "фундаментальные" тултипы,типа Inventory и т.п.
просто набор блоков с текстом или текстуркой