Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Monokini2

Поклонник кармы
Местный
Победитель в номинации 2023
Сообщения
363
Розыгрыши
0
Решения
5
Репутация
269
Реакции
254
Баллы
723
Возможно ли на уровне изменения interface.u в HF подменять нужную иконку на панели скиллов на свою? Если возможно, ткните где копать) В частности изменяю иконки скиллов суммонов на свои, но при переносе на панель они становятся дефолтными. Либо если возможно, как то жестко переназначить иконки этих скиллов на свои..
 

А они разве не в датках?
 
А они разве не в датках?
В скиллгруппе нет, например кошкобафф отображается там иконкой баффа, но в самом окне кошки будут стандартные зеленые узоры) а простые атакующие скиллы в большинстве случаев имеют icon0000
 
ActionName дат файл
 
Test, Psycho, спасибо, что-то я слона не разглядел, даже стыдно)
 
А почему может не отображаться текстовый tooltip на добавленную текстуру в интерфейсе?
 
На моменте присвоения путей иконки в MagicSkillWnd:
C#:
    infItem.Level = SkillLevel;
    infItem.Name = strSkillName;
    infItem.AdditionalName = strEnchantName;
    infItem.IconName = strIconName;
    infItem.IconPanel = strIconPanel;
    infItem.Description = strDescription;
    infItem.ItemSubType = int(EShortCutItemType.SCIT_SKILL);
    infItem.MacroCommand = strCommand;

думаю можно сделать костыль,из разряда:

C#:
    infItem.Level = SkillLevel;
    infItem.Name = strSkillName;
    infItem.AdditionalName = strEnchantName;

    if(infItem.ID.ClassID == %SkillID%)
    {    //custom
            infItem.IconName = "link to icon";
           infItem.IconPanel = "link to icon #2";
    }
    else
    {    //default
        infItem.IconName = strIconName;
        infItem.IconPanel = strIconPanel;  
    }
    infItem.Description = strDescription;
    infItem.ItemSubType = int(EShortCutItemType.SCIT_SKILL);
    infItem.MacroCommand = strCommand;


В теории это должно присваивать исключительным скиллам нужную иконку
можно switch написать с нужными ид и присваивать любую,костылём через интерфейс
 
default_npc, нет я не о том) просто есть добавленная "левая" текстура, при наведении на которую должен всплывать tooltip типа Text, в xdatedirore все тип задаю, SetTooltipCustomType прописываю 0 реакции. Хотя вроде текстура должна уметь их отображать, в PartyWnd ClassIcon например
 
default_npc, нет я не о том) просто есть добавленная "левая" текстура, при наведении на которую должен всплывать tooltip типа Text, в xdatedirore все тип задаю, SetTooltipCustomType прописываю 0 реакции. Хотя вроде текстура должна уметь их отображать, в PartyWnd ClassIcon например
напишите кастомный тултип,на основе NTT_ITEM
Код:
                    StartItem(); //используется как индикатор нового итема в тултипе, в нашем случае иконка
                    m_Info.eType = DIT_TEXTURE; //тип
                    m_Info.nOffSetX = -22; //X
                    m_Info.nOffSetY = -2; //Y
                    m_Info.t_bDrawOneLine = true; //перенос,вроде
                    m_Info.u_nTextureWidth = 22; //ужатый размер W
                    m_Info.u_nTextureHeight = 22; //ужатый размер H
                    m_Info.u_nTextureUWidth = 32; UV исходный размер
                    m_Info.u_nTextureUHeight = 32; UV исходный размер
                    m_Info.u_strTexture = "texture_path"; //путь к текстуре,с рамером который указан в UV (UV опционален, если нужно сделать из 32х32 например 16х16)
                    EndItem();    //индикатор конца итема
                    break;

другие элементы пишутся аналогично
если нужно добавить текст в тултип,например название рядом с иконкой создаёте (последовательно, после иконки)
используете любезно созданный узкоглазыми метод AddTooltipItemOption(1, "string text", false, true, false); //какой то из 3 отвечает за включение title, это первый int параметр,в нём указывать путь к системному сообщению перед string text
есть аналогичные методы присваивания цвета тексту

если посидеть с компилятором пару часов,после ~50 рекомпилов вы начнёте понимать логику тултипов и проблем лепить свои не возникнет хоть как в мейн версии или чуваков,что тут продают свои патчи


в целом,именно так и создавались "фундаментальные" тултипы,типа Inventory и т.п.
просто набор блоков с текстом или текстуркой
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 25
    25

    Monokini2

    Баллов: 1
    Спасибо
default_npc, Спасибо за ответ буду разбираться) просто думал, что можно было обойтись "штатными" средствами)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу