- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- Open Team
Доброго вечера. Есть вопрос, реально ли без ядра, чисто в сборке добавить вампирик в лук. Есть ли способ, сборка опенов , хроники хф. Поделитесь мыслями, спасибо.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы можете через датапак при одевании лука добавить нужный эффект, для примера смотрите как работает зарич или акаманах.Доброго вечера. Есть вопрос, реально ли без ядра, чисто в сборке добавить вампирик в лук. Есть ли способ, сборка опенов , хроники хф. Поделитесь мыслями, спасибо.
Дело в том, что зарич и акаманах ближний бой. Как для дальнего реализовать?Вы можете через датапак при одевании лука добавить нужный эффект, для примера смотрите как работает зарич или акаманах.
Сразу скажу если там реализация в ядре то без исходников не обойтись или во всяком случае модификации байткода с вставкой .class
А примера случайно нет на такой эффект?Можно кастомный эффект-пассивку написать, которая будет вампирить для лука. Вставлять ее или в луки или учить чару.
Нет. Это индивидуально и всецело зависит от сборки. Где-то нужно будет сделать триггером, где-то просто пассивкой можно. Зависит от того, как эффекты обрабатываются при физическом уроне.А примера случайно нет на такой эффект?
Я сразу с абсорба и начал, вставил его в скилл лука и выставил процент регена. Не сработало.В основном эффект вампирика реализован как отдельная стата - absorbDam, и соотвествеено просчитывается отдельно при уроне со всеми необходимыми проверками, в т.ч на то что атака не из лука.
Например, то что под рукой открыто, L2Open GE
Посмотреть вложение 87951
Так что врядли получится реализовать без правок в ядре
Только если у вас есть отдельная стата на абсорб которая игнорирует проверку на лук
Спасибо, теперь более понятно стало как это работает.Нет. Это индивидуально и всецело зависит от сборки. Где-то нужно будет сделать триггером, где-то просто пассивкой можно. Зависит от того, как эффекты обрабатываются при физическом уроне.
В идеале, конечно, нужны исходники, чтобы все сделать правильно и без костылей. В исходниках просто нужно сделать новый стат и учитывать его при просчете урона.
Например у меня вот так сделано:
Посмотреть вложение 87949
Посмотреть вложение 87950
Есть пример как сделать хилл хп в процентах от урона?что б без правок в ядре - хилить на % от урона да всё, добавив его в пассив ко всем лукам.
если нужен по уровням то в эффект самого вампирика с условием "только для лук/арб"
сама формула эффекта одинакова для всех, но для каждого сервера необходимо знать используемые операторы для запроса нанесённого ущерба противнику который отображается в систем чате либо использовать хил процент как в рестор лайф и расчитывать от своего хп например.Есть пример как сделать хилл хп в процентах от урона?
ares12 всего-то убрать if (!isBow)Например, то что под рукой открыто, L2Open GE
![]()
Так что врядли получится реализовать без правок в ядре