Вампиризм

INCOGNITO

Величайший
Проверенный
Сообщения
696
Розыгрыши
0
Репутация
889
Реакции
376
Баллы
1 523
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2j
Существует ли в природе стат который отвечает за защиту от вампирика ?
 
В ХФ нет, в хрониках выше - да. Прописан обычно боссам, чтобы об них меньше или вобще не лечились за счет наносимого урона.

При желании ничего не мешает добавить такую стату в любую сборку, даже в хф. Реализация такого резиста примитивна донельзя.
 
Последнее редактирование:
У мобиуса к примеру вот есть эффект
VampiricDefence: Resist stat towards VampiricAttack
прописывается вот так
HTML:
<effect name="VampiricDefence">
                <amount>50</amount>
            </effect>
А работает вот так
Java:
/**
 * @author Sdw
 */
public class VampiricDefence extends AbstractEffect
{
    private final int _amount;
   
    public VampiricDefence(StatSet params)
    {
        _amount = params.getInt("amount", 0);
    }
   
    @Override
    public void pump(Creature effected, Skill skill)
    {
        effected.getStat().mergeAdd(Stat.ABSORB_DAMAGE_DEFENCE, 1 - (_amount / 100));
    }
}
сурс -
 
На хф тоже существует, CP у персонажей, нанося урон по цп нельзя пополнить хп
 
На хф тоже существует, CP у персонажей, нанося урон по цп нельзя пополнить хп
И каким местом это относится к стате резиста?

В случае с цп просто банальное условие в расчетах хила от вампирика - "если урон нанесен по цп, то не учитывать этот урон".
 
Ну добавь существу такой стат, который по умолчанию равен 1. В коде вампирика поставь умножение на этот стат цели. Усё.
 
У мобиуса к примеру вот есть эффект

прописывается вот так
HTML:
<effect name="VampiricDefence">
                <amount>50</amount>
            </effect>
А работает вот так
Java:
/**
 * @author Sdw
 */
public class VampiricDefence extends AbstractEffect
{
    private final int _amount;
  
    public VampiricDefence(StatSet params)
    {
        _amount = params.getInt("amount", 0);
    }
  
    @Override
    public void pump(Creature effected, Skill skill)
    {
        effected.getStat().mergeAdd(Stat.ABSORB_DAMAGE_DEFENCE, 1 - (_amount / 100));
    }
}
сурс -
Лол, так оно правильно работает только в случае с _amount = 0 или 100 :D Допускать такие баги в коде, где одни расчеты... :Golddigging:
 
Кстати да, в расчетах то не double юзается...
 
Последнее редактирование:
Для защиты к примеру рб от вампирика, добавляют рефлект, это не нарушает концепцию хфа!
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
скорее рефлект это для защиты рб от дестров и сумов :pandaredlol:
 
скорее рефлект это для защиты рб от дестров и сумов :pandaredlol:
От суммов особо не поможет, есть петы с базовым вампириком и если их бафнуть нормально, то никакой рефлект там не спасет, эта тема может помочь исключительно от лимитов)
 
Назад
Сверху Снизу