Башня Крумы из классик будет ли актуальна в начальных хрониках...интерлюд?

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Бывалый
есть ли желающие реализовать лифты-нпц как это сделано в классик для начальных хроних C2+?
а на вершине башни какую то стартовую площадку байконур?
1738847661584.webp

1738848268067.webp 1738848296657.webp 1738848355083.webp 1738848447986.webp
 

есть ли желающие реализовать лифты-нпц как это сделано в классик для начальных хроних C2+?
а на вершине башни какую то стартовую площадку байконур?
Посмотреть вложение 84019

Посмотреть вложение 84020Посмотреть вложение 84021Посмотреть вложение 84022Посмотреть вложение 84023
Вот верхушка топовая) мне нравится) если бы была с гео, я бы заюзал) мне есть куда)
 
Вот верхушка топовая) мне нравится) если бы была с гео, я бы заюзал) мне есть куда)
1738850010347.webp

ну геодата стазис вроде сбилдилась корректно, надо смотреть все участки


тут весь замысел в ведении лифтов именно введении новых механик - лифтов
 
А если бахнуть их как новьій вехикл, ну, типа "корабль"? :loltt0:
да вот именно так и хотелось бы, но подвязать файлы ю из других версий в ил не получается

Failed to find function AddVehiclePart in PassengerShip 17_22.PassengerShip0

History: UObject::ProcessEvent <- (PassengerShip 17_22.PassengerShip0, Function LineageVehicle.PassengerShip.PostBeginPlay) <- ULevel::SpawnActor <- (PassengerShip) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VehicleInfoPack <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
Последнее редактирование:
Дверь (мувер) вставь в качестве лифта, тогда на сервере можно будет подниматься.
 
Дверь (мувер) вставь в качестве лифта, тогда на сервере можно будет подниматься.
та это уже опробовано, без геодаты работает
если включить то персонажа уронит вниз
 
Назад
Сверху