Баги/Дюпы/Недоработки овера(лостворлда)/etc

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
6 958
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
6 039
Реакции
6 780
Баллы
2 688
Хроники
  1. Prelude
Исходники
Присутствуют
Сборка
OverWorld/L2j
Тема с существующими/существовавшими багами/дюпами/недоработками:
  1. Дюп на форте
  2. Дюп с почтой
  3. Дюп с вх
  4. Дюп с витамин менеджером
  5. Дюп с кубик чудес
  6. Дюп с эхо кристалами
  7. Дюп с обменником
  8. Дюп с платной страницей
  9. Дюп с трейдом
  10. Баг с респом РБ
  11. Баг на невидимость
  12. Баг на титул в несколько строк
  13. Баг на крит игрока
  14. Пакет StatusUpdate не должен броадкастится от игрока. (c) Pointer*Rage(zcxv)
  15. В преследовании цели не должно быть предпросчета пути каждый тик. (c) Pointer*Rage(zcxv)
  16. Итерация всех клиентов в потоке селектора на количестве клиентов +1000 начинает кушать прилично времени, по сравнению с полезной IO нагрузкой. (c) Pointer*Rage(zcxv)
 
Последнее редактирование:

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
17. Баг с Слотами Персонажей на Аккаунте (что часто приводит к краху сервера)
18. Баг с Кристалами Передатчиками
19. Баг с Врата Искажения
 
  • Мне нравится
Реакции: xLaPax и Ethernal

    ysline

    Баллов: 1
    Без комментариев

    Ethernal

    Баллов: 10
    Без комментариев
20. Баг на откат скилов
 
21. Не проигрывает мелодии аля //playsounds (на геймплей не влияет но всё же)
 

    *Immortal Pony*

    Баллов: 8
    Без комментариев
Зональные баги с провалами к боссам.
 
Точно незнаю как описать , но ощутим некий дискомфорт при управлении персонажем на клавишах (W , A , S , D) т.е при одном нажатии на клавишу скажем W персонаж проделывает достаточно большое расстояние , хотя команда на остановку была подана пару метров назад (т.е клавишу уже отпустили после нажатия почти сразу)
 
Точно незнаю как описать , но ощутим некий дискомфорт при управлении персонажем на клавишах (W , A , S , D) т.е при одном нажатии на клавишу скажем W персонаж проделывает достаточно большое расстояние , хотя команда на остановку была подана пару метров назад (т.е клавишу уже отпустили после нажатия почти сразу)
Потому-что идет предпросчет пути и пока персонаж не пройдет всю дистанцию (а она не большая при управлении с кнопок) - остановки не будет. Должно работать аналогично following'у.
 
Потому-что идет предпросчет пути и пока персонаж не пройдет всю дистанцию (а она не большая при управлении с кнопок) - остановки не будет. Должно работать аналогично following'у.
Оффтоп:
Такое впечатление что у лыжи всё верх дном хотя всё как надо исходя из вашего сообщения , просто если делать нечего ради интереса проверьте разницу и сами поймёте о чём я (ибо возможно я не правильно объяснил).
 
вот так на ПТС серверах, на java чуть по другому, еще чувствую огромную разницу при игре даггером, когда на ПТС прям ощущаешь что выдал дамаг, на java такого нет, завтра возможно сниму на видео разницу



Это я быстро нажимал кнопку назад
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Оффтоп:
Видео на Ютуб и любой другой видео хост заливайте...
 
я уже заливал один раз на ютуб, но мой акк удалили за нарушение авторских прав... там было 1 видео всего

Имел ввиду следующие:
Когда бьешь скиллом Mortal Blow, при этом попадаешь, слышно характерный звук, вот видео с ПТС сервера:
[mmo-develop.ru]_43898313_thumbnail_200_1.jpg
А вот как на java- что попал, что не попал, звук один и тот же. С другими скиллами даггера нормально, но это только на HF, если взять тот же java Interlude, там вовсе нет звука попадания скилла у даггера..
[mmo-develop.ru]_43898303_thumbnail_200_1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
я уже заливал один раз на ютуб, но мой акк удалили за нарушение авторских прав... там было 1 видео всего

Имел ввиду следующие:
Когда бьешь скиллом Mortal Blow, при этом попадаешь, слышно характерный звук, вот видео с ПТС сервера:
Посмотреть вложение 17823
А вот как на java- что попал, что не попал, звук один и тот же. С другими скиллами даггера нормально, но это только на HF, если взять тот же java Interlude, там вовсе нет звука попадания скилла у даггера..
Посмотреть вложение 17824
Звук отправляется в пакете MagicSkillUse. Попадание определятся в зависимости от координат, которые считаются при помощи побитовых сдвигов вправо\влево. Сам звук отправляется как 1-2.
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeC(0x48);
writeD(_setupType);
writeD(_chaId);
writeD(_targetId);
writeC(0x00);
writeD(_skillId);
writeD(_skillLevel);
writeD(_hitTime);
writeD(_standinReuse);
writeD(_reuseDelay);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeD(_sound);
writeD(_tx);
writeD(_ty);
writeD(_tz);
writeD(is_action);
writeD(_actionId);
}
Это структура под год, но в ХФе есть точно такое же поле.
 
Последнее редактирование модератором:
Оффтоп:
Да там перебрать структуру не займёт труда , (если это хотя бы линдвиор) т.к разница не очень большая.
 
Можешь подробнее объяснить, где именно прописано какому по ID скиллу будет сопутствовать тот или иной звук?
 
Можешь подробнее объяснить, где именно прописано какому по ID скиллу будет сопутствовать тот или иной звук?
У меня этот момент слегка не доделан, какашками не кидайтесь >_<
Для блоу-умений у меня создан отдельный параметр, там везде 2:
Код:
<set name="sounds" val="2" />
Далее в пакете MagicSkillUse, в основном конструкторе считаем все это дело, для этого наш звук надо туда передать:
Код:
        int bx = target.getX();
        int by = target.getY();
        int bz = target.getZ();
        if(sound != 0)
        {
            sound = 1;
            bz = bz << 16 | by >>> 16;
            by = by << 16 | bx >>> 16;
            bx <<= 16;
        }
        _sound = sound;      
        _tx = bx;
        _ty = by;
        _tz = bz;
Ну, и структуру я скинул.

Может быть это кто-то доведет до ума и поделится потом :)

Забыл добавить, что это всего лишь один возможный вид конструктора. Можно поэкспериментировать и поотсылать 2, вместо всегда 1-го.
 
Последнее редактирование:
24. Баг с сабами, можно брать скилы с других сабов.
 
Хорошо, но как тогда оно сейчас работает со звуком?
Вот скилл, там нет указаний про звуки
Оффтоп:

<skill id="263" levels="37" name="Deadly Blow">
<table name="#effectPoint">183 188 193 198 203 208 213 218 223 228 233 237 242 247 252 257 261 266 271 275 279 284 288 292 296 300 304 307 311 314 317 320 323 326 328 331 333</table>
<table name="#powerPvP">0</table>
<table name="#elementPower">0</table>
<table name="#element">none</table>
<table name="#mpConsume2">33 34 35 35 36 37 38 39 40 41 42 43 45 45 46 47 48 49 50 52 53 54 55 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68</table>
<table name="#magicLevel">38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table>
<table name="#power">1107 1176 1249 1325 1405 1488 1574 1664 1757 1853 1953 2057 2164 2274 2388 2505 2625 2748 2875 3004 3136 3271 3408 3548 3690 3834 3980 4127 4275 4425 4575 4726 4878 5029 5180 5330 5479</table>
<set name="icon" val="icon.skill0263" />
<set name="coolTime" val="720" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="hitTime" val="1080" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="elementPower" val="#elementPower" />
<set name="element" val="#element" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="powerPvP" val="#powerPvP" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="overHit" val="true" />
<set name="onCrit" val="true" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="blow" val="true" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="lethal1" val="5" />
<set name="nextAction" val="attack" />
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Dagger,Dual Dagger" />
</cond>
<enchant1 levels="30" name="Power">
<table name="#power">5536 5593 5650 5708 5765 5822 5879 5936 5993 6050 6107 6164 6222 6279 6336 6393 6450 6507 6564 6621 6678 6736 6793 6850 6907 6964 7021 7078 7135 7192</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant1>
<enchant2 name="Cost">
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
<table name="#mpConsume2">67 66 64 63 62 61 60 58 57 56 55 54 52 51 50 49 48 46 45 44 43 42 40 39 38 37 36 34 33 32</table>
</enchant2>
<enchant3 name="Fire Attack">
<table name="#element">fire</table>
<table name="#elementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant3>
<enchant4 name="Water Attack">
<table name="#element">water</table>
<table name="#elementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant4>
<enchant5 name="Wind Attack">
<table name="#element">wind</table>
<table name="#elementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant5>
<enchant6 name="Earth Attack">
<table name="#element">earth</table>
<table name="#elementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant6>
<enchant7 name="Duel">
<table name="#powerPvP">5608 5737 5866 5995 6124 6253 6382 6511 6640 6769 6898 7027 7157 7286 7415 7544 7673 7802 7931 8060 8189 8318 8447 8576 8705 8834 8963 9092 9221 9350</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant7>
</skill>
 
Хорошо, но как тогда оно сейчас работает со звуком?
Вот скилл, там нет указаний про звуки
Оффтоп:

<skill id="263" levels="37" name="Deadly Blow">
<table name="#effectPoint">183 188 193 198 203 208 213 218 223 228 233 237 242 247 252 257 261 266 271 275 279 284 288 292 296 300 304 307 311 314 317 320 323 326 328 331 333</table>
<table name="#powerPvP">0</table>
<table name="#elementPower">0</table>
<table name="#element">none</table>
<table name="#mpConsume2">33 34 35 35 36 37 38 39 40 41 42 43 45 45 46 47 48 49 50 52 53 54 55 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68</table>
<table name="#magicLevel">38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table>
<table name="#power">1107 1176 1249 1325 1405 1488 1574 1664 1757 1853 1953 2057 2164 2274 2388 2505 2625 2748 2875 3004 3136 3271 3408 3548 3690 3834 3980 4127 4275 4425 4575 4726 4878 5029 5180 5330 5479</table>
<set name="icon" val="icon.skill0263" />
<set name="coolTime" val="720" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="hitTime" val="1080" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="elementPower" val="#elementPower" />
<set name="element" val="#element" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="powerPvP" val="#powerPvP" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="overHit" val="true" />
<set name="onCrit" val="true" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="blow" val="true" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="lethal1" val="5" />
<set name="nextAction" val="attack" />
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Dagger,Dual Dagger" />
</cond>
<enchant1 levels="30" name="Power">
<table name="#power">5536 5593 5650 5708 5765 5822 5879 5936 5993 6050 6107 6164 6222 6279 6336 6393 6450 6507 6564 6621 6678 6736 6793 6850 6907 6964 7021 7078 7135 7192</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant1>
<enchant2 name="Cost">
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
<table name="#mpConsume2">67 66 64 63 62 61 60 58 57 56 55 54 52 51 50 49 48 46 45 44 43 42 40 39 38 37 36 34 33 32</table>
</enchant2>
<enchant3 name="Fire Attack">
<table name="#element">fire</table>
<table name="#elementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant3>
<enchant4 name="Water Attack">
<table name="#element">water</table>
<table name="#elementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant4>
<enchant5 name="Wind Attack">
<table name="#element">wind</table>
<table name="#elementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant5>
<enchant6 name="Earth Attack">
<table name="#element">earth</table>
<table name="#elementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant6>
<enchant7 name="Duel">
<table name="#powerPvP">5608 5737 5866 5995 6124 6253 6382 6511 6640 6769 6898 7027 7157 7286 7415 7544 7673 7802 7931 8060 8189 8318 8447 8576 8705 8834 8963 9092 9221 9350</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant7>
</skill>
Я же написал, что для этого надо создать новый параметр, в котором будет указан звук, имплементнуть его в блоу скиллы и, соответственно, передать этот параметр в пакет с последующими вычислениями.
Как это выглядит у меня:
Оффтоп:
Код:
<skill id="10511" levels="4" name="Reverse">
        <!-- Lindvior Confirmed -->
        <table name="#magicLevel">85 86 87 88</table>
        <table name="#power">26320 30840 35360 38976</table>
        <table name="#powerpvp">0</table>
        <table name="#elementspower">0</table>
        <table name="#elements">none</table>
        <table name="#baseCritLethal1"> 5 8 11 14 </table>
        <table name="#blowChance">220 240 260 270</table>
        <table name="#mpConsume"> 90 98 106 112 </table>
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
        <set name="elementsPower" val="#elementspower"/>
        <set name="elements" val="#elements"/>
        <set name="powerPvP" val="#powerpvp"/>
        <set name="power" val="#power"/>
        <set name="condition" val="24"/>
        <set name="lethal1" val="#baseCritLethal1"/>
        <set name="nextAction" val="attack"/>
        <set name="reuseDelay" val="5000"/>
        <set name="hitTime" val="2030"/>
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
        <set name="overHit" val="true"/>
        <set name="onCrit" val="true"/>
        <set name="sounds" val="2" />
        <set name="criticalRate" val="15" />
        <set name="hitCancelTime" val="500"/>
        <set name="skillType" val="PDAM"/>
        <set name="blow" val="true"/>
        <set name="blowChance" val="#blowChance"/>
        <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
        <cond msgId="113" addName="1">
            <using kind="Dagger,Dual Dagger"/>
        </cond>
 
Так оно и так со звуком на данный момент работает, без таких манипуляций как описал, значит как-то по другому реализовано, без звука только Mortal Blow, id 16
 
Назад
Сверху Снизу