Потому-что идет предпросчет пути и пока персонаж не пройдет всю дистанцию (а она не большая при управлении с кнопок) - остановки не будет. Должно работать аналогично following'у.Точно незнаю как описать , но ощутим некий дискомфорт при управлении персонажем на клавишах (W , A , S , D) т.е при одном нажатии на клавишу скажем W персонаж проделывает достаточно большое расстояние , хотя команда на остановку была подана пару метров назад (т.е клавишу уже отпустили после нажатия почти сразу)
Потому-что идет предпросчет пути и пока персонаж не пройдет всю дистанцию (а она не большая при управлении с кнопок) - остановки не будет. Должно работать аналогично following'у.
Звук отправляется в пакете MagicSkillUse. Попадание определятся в зависимости от координат, которые считаются при помощи побитовых сдвигов вправо\влево. Сам звук отправляется как 1-2.я уже заливал один раз на ютуб, но мой акк удалили за нарушение авторских прав... там было 1 видео всего
Имел ввиду следующие:
Когда бьешь скиллом Mortal Blow, при этом попадаешь, слышно характерный звук, вот видео с ПТС сервера:
Посмотреть вложение 17823
А вот как на java- что попал, что не попал, звук один и тот же. С другими скиллами даггера нормально, но это только на HF, если взять тот же java Interlude, там вовсе нет звука попадания скилла у даггера..
Посмотреть вложение 17824
У меня этот момент слегка не доделан, какашками не кидайтесь >_<Можешь подробнее объяснить, где именно прописано какому по ID скиллу будет сопутствовать тот или иной звук?
<set name="sounds" val="2" />
int bx = target.getX();
int by = target.getY();
int bz = target.getZ();
if(sound != 0)
{
sound = 1;
bz = bz << 16 | by >>> 16;
by = by << 16 | bx >>> 16;
bx <<= 16;
}
_sound = sound;
_tx = bx;
_ty = by;
_tz = bz;
Я же написал, что для этого надо создать новый параметр, в котором будет указан звук, имплементнуть его в блоу скиллы и, соответственно, передать этот параметр в пакет с последующими вычислениями.Хорошо, но как тогда оно сейчас работает со звуком?
Вот скилл, там нет указаний про звуки
Оффтоп:
<skill id="263" levels="37" name="Deadly Blow">
<table name="#effectPoint">183 188 193 198 203 208 213 218 223 228 233 237 242 247 252 257 261 266 271 275 279 284 288 292 296 300 304 307 311 314 317 320 323 326 328 331 333</table>
<table name="#powerPvP">0</table>
<table name="#elementPower">0</table>
<table name="#element">none</table>
<table name="#mpConsume2">33 34 35 35 36 37 38 39 40 41 42 43 45 45 46 47 48 49 50 52 53 54 55 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68</table>
<table name="#magicLevel">38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table>
<table name="#power">1107 1176 1249 1325 1405 1488 1574 1664 1757 1853 1953 2057 2164 2274 2388 2505 2625 2748 2875 3004 3136 3271 3408 3548 3690 3834 3980 4127 4275 4425 4575 4726 4878 5029 5180 5330 5479</table>
<set name="icon" val="icon.skill0263" />
<set name="coolTime" val="720" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="hitTime" val="1080" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="elementPower" val="#elementPower" />
<set name="element" val="#element" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="powerPvP" val="#powerPvP" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="overHit" val="true" />
<set name="onCrit" val="true" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="blow" val="true" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="lethal1" val="5" />
<set name="nextAction" val="attack" />
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Dagger,Dual Dagger" />
</cond>
<enchant1 levels="30" name="Power">
<table name="#power">5536 5593 5650 5708 5765 5822 5879 5936 5993 6050 6107 6164 6222 6279 6336 6393 6450 6507 6564 6621 6678 6736 6793 6850 6907 6964 7021 7078 7135 7192</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant1>
<enchant2 name="Cost">
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
<table name="#mpConsume2">67 66 64 63 62 61 60 58 57 56 55 54 52 51 50 49 48 46 45 44 43 42 40 39 38 37 36 34 33 32</table>
</enchant2>
<enchant3 name="Fire Attack">
<table name="#element">fire</table>
<table name="#elementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant3>
<enchant4 name="Water Attack">
<table name="#element">water</table>
<table name="#elementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant4>
<enchant5 name="Wind Attack">
<table name="#element">wind</table>
<table name="#elementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant5>
<enchant6 name="Earth Attack">
<table name="#element">earth</table>
<table name="#elementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant6>
<enchant7 name="Duel">
<table name="#powerPvP">5608 5737 5866 5995 6124 6253 6382 6511 6640 6769 6898 7027 7157 7286 7415 7544 7673 7802 7931 8060 8189 8318 8447 8576 8705 8834 8963 9092 9221 9350</table>
<table name="#power">5504 5529 5554 5579 5604 5629 5654 5680 5705 5730 5755 5780 5805 5830 5855 5880 5905 5930 5955 5980 6005 6030 6055 6080 6105 6130 6156 6181 6206 6231</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant7>
</skill>
<skill id="10511" levels="4" name="Reverse">
<!-- Lindvior Confirmed -->
<table name="#magicLevel">85 86 87 88</table>
<table name="#power">26320 30840 35360 38976</table>
<table name="#powerpvp">0</table>
<table name="#elementspower">0</table>
<table name="#elements">none</table>
<table name="#baseCritLethal1"> 5 8 11 14 </table>
<table name="#blowChance">220 240 260 270</table>
<table name="#mpConsume"> 90 98 106 112 </table>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="elementsPower" val="#elementspower"/>
<set name="elements" val="#elements"/>
<set name="powerPvP" val="#powerpvp"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="condition" val="24"/>
<set name="lethal1" val="#baseCritLethal1"/>
<set name="nextAction" val="attack"/>
<set name="reuseDelay" val="5000"/>
<set name="hitTime" val="2030"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="overHit" val="true"/>
<set name="onCrit" val="true"/>
<set name="sounds" val="2" />
<set name="criticalRate" val="15" />
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="skillType" val="PDAM"/>
<set name="blow" val="true"/>
<set name="blowChance" val="#blowChance"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Dagger,Dual Dagger"/>
</cond>
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?