Ауры

kolane

Путник
Пользователь
Сообщения
22
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
0
Подскажите в каком классе изменить работу аур.

Чтобы при включении чар не останавливался.

На оверах.
 
Имелось ввиду переключающие умения.
 
Код:
<set name="altUse" val="true" />

или доработать метод каста в ядре, чтобы и на тогглы вызывался альтернативный метод каста, как при выставлении выше указанного параметра.
 
L2 scripts исходы за декабрь 2014 артея.

Ну вот скил например id 222
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Код:
<set name="altUse" val="true" />

или доработать метод каста в ядре, чтобы и на тогглы вызывался альтернативный метод каста, как при выставлении выше указанного параметра.
Вот ответ на вопрос (проверь другие Тоглы)
 
Он ничем не отличается от других оверо подобных сборок.
У каждой команды свои тараканы в голове, просто скопировать код скила id 222 и вставить сюда, либо лично и внимательно посмотреть, нет ли там данного метода:
Код:
<set name="altUse" val="true" />
 
<skill id="222" levels="4" name="Ярость Орка">
<table name="#pAtkSpd">1.25 1.3 1.35 1.4</table>
<table name="#magicLevel">43 65 76 85</table>
<set name="ride_state" value="NONE"/>
<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
<set name="icon" value="icon.skill0222"/>
<set name="mpConsume1" value="8"/>
<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" value="CONT"/>
<set name="operateType" value="OP_TOGGLE"/>
<for>
<effect count="-1" name="DamOverTime" time="1" value="16">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="#pAtkSpd">
<using kind="Dual Fist"/>
</mul>
</effect>
</for>
</skill>

Дело в самом OP_TOGGLE, а не в скиле.
 
Последнее редактирование:
или доработать метод каста в ядре, чтобы и на тогглы вызывался альтернативный метод каста, как при выставлении выше указанного параметра.
В каком классе этот метод?
 
В каком классе этот метод?
PlayableAI.java
Код:
        if(skill.altUse() || skill.isToggle())
        {
            if((skill.isToggle() || skill.isHandler()) && (actor.isOutOfControl() || actor.isStunned() || actor.isSleeping() || actor.isParalyzed() || actor.isAlikeDead()))
                clientActionFailed();
            else
                actor.altUseSkill(skill, target);
            return;
        }
 
Код:
        // Если скилл альтернативного типа (например, бутылка на хп),
        // то он может использоваться во время каста других скиллов, или во время атаки, или на бегу.
        // Поэтому пропускаем дополнительные проверки.
        if(skill.altUse() || (skill.isToggle() && skill.getHitTime() <= 0))
        {
            if(skill.isToggle() && !skill.checkCondition(actor, target, forceUse, dontMove, true))
            {
                clientActionFailed();
                return false;
            }

            if((skill.isToggle() || skill.isHandler()) && !skill.isCanUseWhileAbnormal() && (actor.isOutOfControl() || actor.isStunned() || actor.isSleeping() || actor.isDecontrolled() || actor.isAlikeDead()))
            {
                clientActionFailed();
                return false;
            }

            actor.altUseSkill(skill, target);
            return true;
        }

Этот?
 
Код:
        // Если скилл альтернативного типа (например, бутылка на хп),
        // то он может использоваться во время каста других скиллов, или во время атаки, или на бегу.
        // Поэтому пропускаем дополнительные проверки.
        if(skill.altUse() || (skill.isToggle() && skill.getHitTime() <= 0))
        {
            if(skill.isToggle() && !skill.checkCondition(actor, target, forceUse, dontMove, true))
            {
                clientActionFailed();
                return false;
            }

            if((skill.isToggle() || skill.isHandler()) && !skill.isCanUseWhileAbnormal() && (actor.isOutOfControl() || actor.isStunned() || actor.isSleeping() || actor.isDecontrolled() || actor.isAlikeDead()))
            {
                clientActionFailed();
                return false;
            }

            actor.altUseSkill(skill, target);
            return true;
        }

Этот?
да, оба овероподобные, но реализация, сам видишь, я взял с шаровой ФТ сборки.
 
Назад
Сверху Снизу