Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Что-то я не замечал такого. Это при включении //setteam?Подскажите в каком классе изменить работу аур.
Чтобы при включении чар не останавливался.
На оверах.
<set name="altUse" val="true" />
trigger skills ты имел ввиду? Посмотрел на ФТ, чар не останавливается, что у тебя за сборка?Имелось ввиду переключающие умения.
А можешь скинуть настройки скила, с файла xml (gameserver\data\xml\skills\0200-0299.xml)L2 scripts исходы за декабрь 2014 артея.
Ну вот скил например id 222
Вот ответ на вопрос (проверь другие Тоглы)Код:<set name="altUse" val="true" />
или доработать метод каста в ядре, чтобы и на тогглы вызывался альтернативный метод каста, как при выставлении выше указанного параметра.
Он ничем не отличается от других оверо подобных сборок.А можешь скинуть настройки скила, с файла xml (gameserver\data\xml\skills\0200-0299.xml)
А для чего другие тоглы?)) Можно прямиком проверить id 222, и если есть altuse, то удалить.Вот ответ на вопрос (проверь другие Тоглы)
со всеми тоглами такВот ответ на вопрос (проверь другие Тоглы)
У каждой команды свои тараканы в голове, просто скопировать код скила id 222 и вставить сюда, либо лично и внимательно посмотреть, нет ли там данного метода:Он ничем не отличается от других оверо подобных сборок.
<set name="altUse" val="true" />
В каком классе этот метод?или доработать метод каста в ядре, чтобы и на тогглы вызывался альтернативный метод каста, как при выставлении выше указанного параметра.
PlayableAI.javaВ каком классе этот метод?
if(skill.altUse() || skill.isToggle())
{
if((skill.isToggle() || skill.isHandler()) && (actor.isOutOfControl() || actor.isStunned() || actor.isSleeping() || actor.isParalyzed() || actor.isAlikeDead()))
clientActionFailed();
else
actor.altUseSkill(skill, target);
return;
}
// Если скилл альтернативного типа (например, бутылка на хп),
// то он может использоваться во время каста других скиллов, или во время атаки, или на бегу.
// Поэтому пропускаем дополнительные проверки.
if(skill.altUse() || (skill.isToggle() && skill.getHitTime() <= 0))
{
if(skill.isToggle() && !skill.checkCondition(actor, target, forceUse, dontMove, true))
{
clientActionFailed();
return false;
}
if((skill.isToggle() || skill.isHandler()) && !skill.isCanUseWhileAbnormal() && (actor.isOutOfControl() || actor.isStunned() || actor.isSleeping() || actor.isDecontrolled() || actor.isAlikeDead()))
{
clientActionFailed();
return false;
}
actor.altUseSkill(skill, target);
return true;
}
да, оба овероподобные, но реализация, сам видишь, я взял с шаровой ФТ сборки.Код:// Если скилл альтернативного типа (например, бутылка на хп), // то он может использоваться во время каста других скиллов, или во время атаки, или на бегу. // Поэтому пропускаем дополнительные проверки. if(skill.altUse() || (skill.isToggle() && skill.getHitTime() <= 0)) { if(skill.isToggle() && !skill.checkCondition(actor, target, forceUse, dontMove, true)) { clientActionFailed(); return false; } if((skill.isToggle() || skill.isHandler()) && !skill.isCanUseWhileAbnormal() && (actor.isOutOfControl() || actor.isStunned() || actor.isSleeping() || actor.isDecontrolled() || actor.isAlikeDead())) { clientActionFailed(); return false; } actor.altUseSkill(skill, target); return true; }
Этот?