Аугментация в классике

Java-man

Путник
Пользователь
Победитель в номинации 2015
Сообщения
31
Розыгрыши
0
Репутация
540
Реакции
51
Баллы
0
Хроники
  1. Helios
Исходники
Присутствуют
Сборка
qqq
Реализовал аугментацию в классик клиенте хелиос (64 протокол), всё работает кроме того, что нет приписки Augmented в названии итема и эффекты аугментации почему-то пишет черным цветом. Буду благодарен если кто-то подскажет как это исправить.

26079

Оказывается это происходит только когда вставляешь один эффект аугмента. При двух все норм. уууу с**а эти корейцы.
 
Написал твоему напарнику в телеграм решение ?
 
Скорей всего у тебя при вставке эффекты перепутаны и вместо 1-го слота ставится в 2й.
Этот баг обычно если отправить в 1м слоте 0 а во втором != 0
 
клиенту прилетает структура iteminfo,в которой есть 3 интовых переменных: EnchantOption1, EnchantOption2, EnchantOption3
цвет добывается методом GetRefineryColor(1, r, g, b) в if (Item.EnchantOption1 != 0)
если у вас чёрным,значит клиент неверно получает цвет в методе и просто плюёт вам дефолтным r, g, b = 0 (чёрный)
 
клиенту прилетает структура iteminfo,в которой есть 3 интовых переменных: EnchantOption1, EnchantOption2, EnchantOption3
цвет добывается методом GetRefineryColor(1, r, g, b) в if (Item.EnchantOption1 != 0)
если у вас чёрным,значит клиент неверно получает цвет в методе и просто плюёт вам дефолтным r, g, b = 0 (чёрный)
EnchantOption это уже не лсы а эффекты маяк
 
Назад
Сверху Снизу