Т.к ранее был более ближе расположен к лыже , решил посмотреть разницу между аттрибутами в скилловой части.
Собственно в лыже присутствуют 2 интересных параметра как :
/** If {@code true} this skill's effect should stay after death. */
private final boolean _stayAfterDeath;
/** If {@code true} this skill's effect should stay after class-subclass change. */
private final boolean _stayOnSubclassChange;
Решил посмотреть в лостах этих параметров так и не нашёл или возможно данные параметры находятся под другими названиями , кто может уточнить есть такая возможность в скилловой части лостов или нет ?
Собственно в лыже присутствуют 2 интересных параметра как :
/** If {@code true} this skill's effect should stay after death. */
private final boolean _stayAfterDeath;
/** If {@code true} this skill's effect should stay after class-subclass change. */
private final boolean _stayOnSubclassChange;
Решил посмотреть в лостах этих параметров так и не нашёл или возможно данные параметры находятся под другими названиями , кто может уточнить есть такая возможность в скилловой части лостов или нет ?