Ап пакетов 502p

Revers

Выдающийся
Местный
Сообщения
45
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
6
Реакции
138
Баллы
1 373
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2J_Mobius_Essence_8.2Vulcan
Привет Ребят Апаю пакетку с 474 на 502
Столкнулся с проблемой, что на персонаже одеты шмотки, но они не отображаться. Проблема, как мне кажется в UserInfo, а именно в маске
private final byte[] _masks = new byte[]
{
(byte) 0x00,
(byte) 0x00,
(byte) 0x00,
(byte) 0x00
};
Откуда она достаётся и как конвертируется? или проблема в другом подскажите, а то голова кругом.
в CharInfo добавлял 10 Int что бы отображение было корректным.
 

Вложения

  • Shot00024.webp
    Shot00024.webp
    224,5 КБ · Просмотры: 85
  • Shot00025.webp
    Shot00025.webp
    185,5 КБ · Просмотры: 85
ExUserInfoEquipSlot
Каждый блок слота теперь на 4 байта больше из-за добавления 3-его параметра options
 
Последнее редактирование:
Решение
Последнее редактирование:
ExUserInfoEquipSlot
Каждый блок слота теперь на 4 байта больше из-за добавления 3-его параметра options
ExUserInfoEquipSlot
buffer.writeShort(26); // 10 + 4 * 4

Ура я понял что куда :)
Тока не понял как это работает xD ) и откуда инфа эта берётся
 
внутри блока с описанием слота 6 интов - 6 * 4, и 2 байта для отправки размера. 6*4 + 2 = 26
 

Похожие темы

Назад
Сверху