Ап пакетки HF до 286 GOD протокол

  • Автор темы Автор темы Rockman
  • Дата начала Дата начала

Rockman

Выдающийся
Участник
Сообщения
209
Розыгрыши
0
Репутация
97
Реакции
60
Баллы
1 363
Хроники
  1. Shadow of the Kamael
Исходники
Присутствуют
Сборка
JTS 2018.
Раньше много разные хф и епилог поднимал пакетки на новый клиент, проблем не возникало. В том числе и лыжу хф, фт и много других.

В данном случае исходники JTS 2018, поднял все опкоды, все пакеты обновил по структуре, добавил несколько новых пакетов необходимых .

Но проблема следующая, при выборе сервера ничего не происходит. Это косяк этих исходов? Подозреваю что надо вырезать защиту Смарта и jts защиту ...



Ах да до интерлюда опускал проблем не возникало, а повышеним хроник возникли....

VersionCheck, loginresult(loginfail),charselectinfo,char selected это основные для входа на окно выбора персонажа, они верны, но ее пускает. Может я что-то упустил?
 
Ты бы хоть проверил для начала, работает ли этот индусский код нормально на чистом хфе, и только потом апал)
 
Работает, интерлюд опускал работало, а именно ап пакетки что-то не то.
 
@Rockman, в месте с CharSelectionInfo нужно еще один пакет отправлять
Java:
    public static final LoginFail LOGIN_SUCCESS = new LoginFail(-1, NO_TEXT);

опкод и структура пакета
Java:
writeC( 0x0A );
writeD( -1 ); // success
writeD( 0 ); // reason
 
@Rockman, в месте с CharSelectionInfo нужно еще один пакет отправлять
Java:
    public static final LoginFail LOGIN_SUCCESS = new LoginFail(-1, NO_TEXT);

опкод и структура пакета
Java:
writeC( 0x0A );
writeD( -1 ); // success
writeD( 0 ); // reason
Да такая структура и есть, я забыл послать его в классе PlayerAuthResponse.
помнится эта структура еще 64 протокола.

Спасибо за подсказку, зашло.

На выбор персонажа зашло, отображается корректно, но не пойму какой пакет ждёт, кнопка начать игру при выбора персонажа?
 
тебе бы нормально было любые шаровые сурсы твоего прота который хочешь для этого взять и оттуда взять всю инфу
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Скачай мобиус и сделав вывод пакетов и все , а вот найти пакеты которых не хватает уже другая проблема ))
 
Скачай мобиус и сделав вывод пакетов и все , а вот найти пакеты которых не хватает уже другая проблема ))
нет там проблем все в енжен длл и уи пакеты нвиндов длл, так же в новых протоколах в интерфейсе много пакетов.
 
Да я давно перебрал все 500 пакетов по структуре, и опкоды заменил, но не работает *Начать в игру*. Не первый раз аппаю, хф но такой проблемы не возникло.

Видимо за два года что-то забыл какой-то нюанс.

Новые добавлял некоторые, например на создание персонажа. Жизненно необходимые. Новые User пакеты. Итп.
 
нет там проблем все в енжен длл и уи пакеты нвиндов длл, так же в новых протоколах в интерфейсе много пакетов.
Нет там проблем только у потомственного реверсера в 10-м поколении, а у нормального человека проблемы там будут и много.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
  • Мне нравится
Реакции: KATE
Для UserInfo надо тебе собрат маски и не только без них хрень он не за идет или костыл для них как уже писали тебе посмотри к примеру у мобиуса или скриптов и подгоняй их под тебя а та же смотри в пакете EnterWorld ну короче удачи тебе
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Для UserInfo надо тебе собрат маски и не только без них хрень он не за идет или костыл для них как уже писали тебе посмотри к примеру у мобиуса или скриптов и подгоняй их под тебя а та же смотри в пакете EnterWorld ну короче удачи тебе
User info (но думаю дело не в нем в конкретном случае(маски есть)
Код:
package org.mmocore.gameserver.network.lineage.serverpackets;

import com.google.common.primitives.Ints;
import org.jts.dataparser.data.holder.ExpDataHolder;
import org.mmocore.gameserver.configuration.config.EventsConfig;
import org.mmocore.gameserver.configuration.config.GeodataConfig;
import org.mmocore.gameserver.configuration.config.OtherConfig;
import org.mmocore.gameserver.data.xml.holder.NpcHolder;
import org.mmocore.gameserver.manager.CursedWeaponsManager;
import org.mmocore.gameserver.model.Skill;
import org.mmocore.gameserver.model.base.Element;
import org.mmocore.gameserver.model.base.TeamType;
import org.mmocore.gameserver.model.entity.events.Event;
import org.mmocore.gameserver.model.pledge.Alliance;
import org.mmocore.gameserver.model.pledge.Clan;
import org.mmocore.gameserver.model.team.matching.MatchingRoom;

import org.mmocore.gameserver.object.Inventory;
import org.mmocore.gameserver.object.Player;
import org.mmocore.gameserver.object.components.player.cubicdata.CubicComponent;
import org.mmocore.gameserver.skills.AbnormalEffectType;
import org.mmocore.gameserver.utils.Location;
import org.mmocore.gameserver.network.lineage.serverpackets.flags.CharacterMasksUI1;
import org.mmocore.gameserver.network.lineage.serverpackets.flags.CharacterMasksUI2;
import org.mmocore.gameserver.network.lineage.serverpackets.flags.CharacterMasksUI3;
import org.mmocore.gameserver.network.lineage.serverpackets.updatetype.UserInfoType;

import java.util.Map;

public class UserInfo extends AbstractMaskPacket<UserInfoType>
{
    private final boolean partyRoom;
    private final int runSpd;
    private final int walkSpd;
    private final int swimRunSpd;
    private final int swimWalkSpd;
    private final int flyRunSpd;
    private final int flyWalkSpd;
    private final int rideRunSpd;
    private final int rideWalkSpd;
    private final double move_speed;
    private final double attack_speed;
    private final double col_radius;
    private final double col_height;
    private final int[][] inv;
    private final Location loc;
    private final Location fishLoc;
    private final int fishing;
    private final int obj_id;
    private final int vehicle_obj_id;
    private final int race;
    private final int sex;
    private final int base_class;
    private final int level;
    private final int curCp;
    private final int maxCp;
    private final int enchant;
    private final int weaponFlag;
    private final long exp;
    private final int curHp;
    private final int maxHp;
    private final int curMp;
    private final int maxMp;
    private final int curLoad;
    private final int maxLoad;
    private final int rec_left;
    private final int rec_have;
    private final int str;
    private final int con;
    private final int dex;
    private final int _int;
    private final int wit;
    private final int men;
    private final int sp;
    private final int ClanPrivs;
    private final int InventoryLimit;
    private final int patk;
    private final int patkspd;
    private final int pdef;
    private final int evasion;
    private final int accuracy;
    private final int crit;
    private final int matk;
    private final int matkspd;
    private final int mdef;
    private final int pvp_flag;
    private final int karma;
    private final int hair_style;
    private final int hair_color;
    private final int face;
    private final int gm_commands;
    private final int fame;
    private final int vitality;
    private final int private_store;
    private final int can_crystalize;
    private final int pk_kills;
    private final int pvp_kills;
    private final int class_id;
    private final int agathion;
    private final int abnormalEffect;
    private final int abnormalEffect2;
    private final int noble;
    private final int hero;
    private final int mount_id;
    private final int cw_level;
    private final int name_color;
    private final int running;
    private final int pledge_class;
    private final int pledge_type;
    private final int transformation;
    private final int defenceFire;
    private final int defenceWater;
    private final int defenceWind;
    private final int defenceEarth;
    private final int defenceHoly;
    private final int defenceUnholy;
    private final int mount_type;
    private final Map<Integer, CubicComponent> cubics;
    private final Element attackElement;
    private final int attackElementValue;
    private final boolean isInsideWater, isFlying;
    private final boolean activeRelation;
    private final int talisman_count;
    private final boolean cloak;
    private final double expPercent;
    private final TeamType team;
    private boolean can_writeImpl = false;
    private int relation;
    private int clan_id;
    private int clan_crest_id;
    private int ally_id;
    private int ally_crest_id;
    private int large_clan_crest_id;
    private int title_color;
    private String _name;
    private String title;
    private int _isClanLeader;
    private int _moveType;
    private final byte[] _masks = new byte[]
    {
        (byte) 0x00,
        (byte) 0x00,
        (byte) 0x00,
        (byte) 0x00
    };

    private int _initSize = 5;

    public UserInfo(final Player player)
    {
        if (player.isTransformed() && player.isCursedWeaponEquipped()) {
            _name = player.getTransformation().getNameTransform();
            clan_crest_id = 0;
            ally_crest_id = 0;
            large_clan_crest_id = 0;
            cw_level = CursedWeaponsManager.getInstance().getLevel(player.getCursedWeaponEquippedId());
        } else {
            _name = player.getName();

            final Clan clan = player.getClan();
            final Alliance alliance = clan == null ? null : clan.getAlliance();
            //
            _isClanLeader = player.isClanLeader() ? 1 : 0; //проверить mantra
            clan_id = clan == null ? 0 : clan.getClanId();
            clan_crest_id = clan == null ? 0 : clan.getCrestId();
            large_clan_crest_id = clan == null ? 0 : clan.getCrestLargeId();
            //
            ally_id = alliance == null ? 0 : alliance.getAllyId();
            ally_crest_id = alliance == null ? 0 : alliance.getAllyCrestId();

            cw_level = 0;
            title = player.getTitle();
        }

        if (player.isPolymorphed()) {
            if (NpcHolder.getInstance().getTemplate(player.getPolyId()) != null) {
                title += " - " + NpcHolder.getInstance().getTemplate(player.getPolyId()).name;
            } else {
                title += " - Polymorphed";
            }
        }

        if (player.getPlayerAccess().GodMode && player.isInvisible())
            title += "[I]";

        if (player.isMounted()) {
            enchant = 0;
            mount_id = player.getMountNpcId() + 1000000;
            mount_type = player.getMountType();
        } else {
            enchant = player.getEnchantEffect();
            mount_id = 0;
            mount_type = 0;
        }

        weaponFlag = player.getActiveWeaponInstance() == null ? 0x14 : 0x28;

        attack_speed = player.getAttackSpeedMultiplier();
        move_speed = player.getMovementSpeedMultiplier();
        matkspd = player.getMAtkSpd();
        patkspd = player.getPAtkSpd();
        runSpd = (int) (player.getRunSpeed() / move_speed);
        walkSpd = (int) (player.getWalkSpeed() / move_speed);
        flyRunSpd = player.isFlying() ? runSpd : Ints.checkedCast(Math.round(player.getPlayerTemplateComponent().getMovingSpeed()[5]));
        flyWalkSpd = player.isFlying() ? walkSpd : Ints.checkedCast(Math.round(player.getPlayerTemplateComponent().getMovingSpeed()[4]));
        rideRunSpd = player.isMounted() ? runSpd : Ints.checkedCast(Math.round(player.getPlayerTemplateComponent().getMovingSpeed()[7]));
        rideWalkSpd = player.isMounted() ? walkSpd : Ints.checkedCast(Math.round(player.getPlayerTemplateComponent().getMovingSpeed()[6]));
        swimRunSpd = (int) Math.round(player.getSwimRunSpeed() / player.getSwimSpeedMultiplier());
        swimWalkSpd = (int) Math.round(player.getSwimWalkSpeed() / player.getSwimSpeedMultiplier());

        inv = new int[Inventory.PAPERDOLL_MAX][4];
        for (final int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER) {
            inv[PAPERDOLL_ID][0] = player.getInventory().getPaperdollObjectId(PAPERDOLL_ID);
            inv[PAPERDOLL_ID][1] = player.getInventory().getPaperdollItemId(PAPERDOLL_ID);
            inv[PAPERDOLL_ID][2] = player.getInventory().getPaperdollVariation1Id(PAPERDOLL_ID);
            inv[PAPERDOLL_ID][3] = player.getInventory().getPaperdollVariation2Id(PAPERDOLL_ID);
        }

        if (player.getClan() != null)
        {
            relation |= RelationChanged.USER_RELATION_CLAN_MEMBER;
            if (player.isClanLeader())
            {
                relation |= RelationChanged.USER_RELATION_CLAN_LEADER;
            }
        }

        for (final Event e : player.getEvents()) {
            relation = e.getUserRelation(player, relation);
        }
        title = player.getCustomPlayerComponent().getTitleName().isEmpty() ? title : player.getCustomPlayerComponent().getTitleName();
        loc = player.getLoc();
        obj_id = player.getObjectId();
        vehicle_obj_id = player.isInBoat() ? player.getBoat().getObjectId() : 0x00;
        race = player.getPlayerTemplateComponent().getPlayerRace().ordinal();
        sex = player.getSex();
        base_class = player.getPlayerClassComponent().getBaseClassId();
        level = player.getLevel();
        exp = player.getExp();
        expPercent = ExpDataHolder.getInstance().getExpPercent(player.getLevel(), player.getExp());
        str = player.getSTR();
        dex = player.getDEX();
        con = player.getCON();
        _int = player.getINT();
        wit = player.getWIT();
        men = player.getMEN();
        curHp = (int) player.getCurrentHp();
        maxHp = (int) player.getMaxHp();
        curMp = (int) player.getCurrentMp();
        maxMp = player.getMaxMp();
        curLoad = player.getCurrentLoad();
        maxLoad = player.getMaxLoad();
        sp = player.getIntSp();
        patk = player.getPAtk(null);
        pdef = player.getPDef(null);
        evasion = player.getEvasionRate(null);
        accuracy = player.getAccuracy();
        crit = player.getCriticalHit(null, null);
        matk = player.getMAtk(null, null);
        mdef = player.getMDef(null, null);
        pvp_flag = player.getPvpFlag(); // 0=white, 1=purple, 2=purpleblink
        karma = player.getKarma();
        col_radius = player.getColRadius();
        col_height = player.getColHeight();
        hair_style = player.getCustomPlayerComponent().getHairStyleWear() > -1 ? player.getCustomPlayerComponent().getHairStyleWear() : player.getAppearanceComponent().getHairStyle();
        hair_color = player.getCustomPlayerComponent().getHairColorWear() > -1 ? player.getCustomPlayerComponent().getHairColorWear() : player.getAppearanceComponent().getHairColor();
        face = player.getCustomPlayerComponent().getFaceWear() > -1 ? player.getCustomPlayerComponent().getFaceWear() : player.getAppearanceComponent().getFace();
        gm_commands = player.isGM() || player.getPlayerAccess().CanUseGMCommand ? 1 : 0;
        // builder level активирует в клиенте админские команды
        clan_id = player.getClanId();
        ally_id = player.getAllyId();
        private_store = player.getPrivateStoreType();
        can_crystalize = player.getSkillLevel(Skill.SKILL_CRYSTALLIZE) > 0 ? 1 : 0;
        pk_kills = player.getPkKills();
        pvp_kills = player.getPvpKills();
        cubics = player.getCubics();
        abnormalEffect = player.getAbnormalEffect(AbnormalEffectType.FIRST);
        abnormalEffect2 = player.getAbnormalEffect(AbnormalEffectType.SECOND);
        ClanPrivs = player.getClanPrivileges();
        rec_left = player.getRecommendationComponent().getRecomLeft(); //c2 recommendations remaining
        rec_have = player.getRecommendationComponent().getRecomHave(); //c2 recommendations received
        InventoryLimit = player.getInventoryLimit();
        class_id = player.getPlayerClassComponent().getClassId().getId();
        maxCp = player.getMaxCp();
        curCp = (int) player.getCurrentCp();
        team = player.getTeam();
        noble = player.isNoble() || player.isGM() && OtherConfig.GM_HERO_AURA ? 1 : 0; //0x01: symbol on char menu ctrl+I
        hero = (player.isHero() || player.getCustomPlayerComponent().isTemporalHero()) || player.isGM() && OtherConfig.GM_HERO_AURA ? 1 : 0; //0x01: Hero Aura and symbol
        fishing = player.isFishing() ? 1 : 0;
        fishLoc = player.getFishLoc();
        _name = player.getCustomPlayerComponent().getName().isEmpty() ? _name : player.getCustomPlayerComponent().getName();
        name_color = player.getCustomPlayerComponent().getNameColor() == -1 ? player.getAppearanceComponent().getNameColor() : player.getCustomPlayerComponent().getNameColor();
        running = player.isRunning() ? 0x01 : 0x00; //changes the Speed display on Status Window
        pledge_class = player.getPledgeClass();
        pledge_type = player.getPledgeType();
        title_color = player.getCustomPlayerComponent().getTitleColor() == -1 ? player.getAppearanceComponent().getTitleColor() : player.getCustomPlayerComponent().getTitleColor();
        transformation = player.isTransformed() ? player.getTransformation().getData().id : 0;
        attackElement = player.getAttackElement();
        attackElementValue = player.getAttack(attackElement);
        defenceFire = player.getDefence(Element.FIRE);
        defenceWater = player.getDefence(Element.WATER);
        defenceWind = player.getDefence(Element.WIND);
        defenceEarth = player.getDefence(Element.EARTH);
        defenceHoly = player.getDefence(Element.HOLY);
        defenceUnholy = player.getDefence(Element.UNHOLY);
        agathion = player.getAgathionNpcId();
        fame = player.getFame();
        vitality = (int) player.getVitalityComponent().getVitality();
        partyRoom = player.getMatchingRoom() != null && player.getMatchingRoom().getType() == MatchingRoom.PARTY_MATCHING && player.getMatchingRoom().getGroupLeader() == player;
        isInsideWater = player.isInWater();
        isFlying = player.isInFlyingTransform();
        _moveType = player.isInFlyingTransform() ? 0x02 : (player.isInWater() ? 0x01 : 0x00);
        talisman_count = player.getTalismanCount();
        cloak = player.getOpenCloak();
        activeRelation = player.isUserRelationActive();

        can_writeImpl = true;

        if (player.isInLastHero()) {
            _name = !EventsConfig.LhCustomName.isEmpty() ? EventsConfig.LhCustomName : _name;
            title = !EventsConfig.LhCustomTitle.isEmpty() ? EventsConfig.LhCustomTitle : title;
            if (EventsConfig.LhHideClanCrests) {
                clan_crest_id = 0;
                ally_crest_id = 0;
                large_clan_crest_id = 0;
            }
        }
    }
  
    @Override
    protected byte[] getMasks()
    {
        return _masks;
    }

    @Override
    protected void onNewMaskAdded(UserInfoType component)
    {
        calcBlockSize(component);
    }

    private void calcBlockSize(UserInfoType type)
    {
        switch(type)
        {
            case BASIC_INFO:
            {
                _initSize += type.getBlockLength() + (_name.length() * 2);
                break;
            }
            case CLAN:
            {
                _initSize += type.getBlockLength() + (title.length() * 2);
                break;
            }
            default:
            {
                _initSize += type.getBlockLength();
                break;
            }
        }
    }

    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        if(!can_writeImpl)
            return;

        writeC(0x32);
        writeD(obj_id);
        writeD(_initSize);
        writeH(28);
        writeB(_masks);
        if (containsMask(UserInfoType.RELATION))
        {
            writeD(relation);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.BASIC_INFO))
        {
            writeH(UserInfoType.BASIC_INFO.getBlockLength() + _name.length() * 2);
            writeCutS(_name);
            writeC(gm_commands);
            writeC(race);
            writeC(sex);
            writeD(base_class);
            writeD(class_id);
            writeC(level);
            writeC(0x00); // 270
            writeC(0x00); // 270
            writeC(0x00); // 270
            writeD(0x00); // 286
        }
        if (containsMask(UserInfoType.BASE_STATS))
        {
            writeH(UserInfoType.BASE_STATS.getBlockLength());
            writeH(str);
            writeH(dex);
            writeH(con);
            writeH(_int);
            writeH(wit);
            writeH(men);
            writeH(0);
            writeH(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.MAX_HPCPMP))
        {
            writeH(UserInfoType.MAX_HPCPMP.getBlockLength());
            writeD(maxHp);
            writeD(maxMp);
            writeD(maxCp);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.CURRENT_HPMPCP_EXP_SP))
        {
            writeH(UserInfoType.CURRENT_HPMPCP_EXP_SP.getBlockLength());
            writeD(curHp);
            writeD(curMp);
            writeD(curCp);
            writeQ(sp);
            writeQ(exp);
            writeF(expPercent);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.ENCHANTLEVEL))
        {
            writeH(UserInfoType.ENCHANTLEVEL.getBlockLength());
            writeC(0); //_weaponEnchant
            writeC(0); //_armorSetEnchant
        }
        if (containsMask(UserInfoType.APPAREANCE))
        {
            writeH(UserInfoType.APPAREANCE.getBlockLength());
            writeD(hair_style);
            writeD(hair_color);
            writeD(face);
            writeC(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.STATUS))
        {
            writeH(UserInfoType.STATUS.getBlockLength());
            writeC(mount_type);
            writeC(private_store);
            writeC(can_crystalize);
            writeC(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.STATS))
        {
            writeH(UserInfoType.STATS.getBlockLength());
            writeH(weaponFlag);
            writeD(patk);
            writeD(patkspd);
            writeD(pdef);
            writeD(evasion);
            writeD(accuracy);
            writeD(crit);
            writeD(matk);
            writeD(matkspd);
            writeD(patkspd);
            writeD(0);
            writeD(mdef);
            writeD(0);
            writeD(0);
            writeD(0);
            writeD(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.ELEMENTALS))
        {
            writeH(UserInfoType.ELEMENTALS.getBlockLength());
            writeH(defenceFire);
            writeH(defenceWater);
            writeH(defenceWind);
            writeH(defenceEarth);
            writeH(defenceHoly);
            writeH(defenceUnholy);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.POSITION))
        {
            writeH(UserInfoType.POSITION.getBlockLength());
            writeD(loc.x);
            writeD(loc.y);
            writeD(loc.z);
            writeD(vehicle_obj_id);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.SPEED))
        {
            writeH(UserInfoType.SPEED.getBlockLength());
            writeH(runSpd);
            writeH(walkSpd);
            writeH(swimRunSpd);
            writeH(swimWalkSpd);
            writeH(rideRunSpd);
            writeH(rideWalkSpd);
            writeH(flyRunSpd);
            writeH(flyWalkSpd);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.MULTIPLIER))
        {
            writeH(UserInfoType.MULTIPLIER.getBlockLength());
            writeF(move_speed);
            writeF(attack_speed);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.COL_RADIUS_HEIGHT))
        {
            writeH(UserInfoType.COL_RADIUS_HEIGHT.getBlockLength());
            writeF(col_radius);
            writeF(col_height);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.ATK_ELEMENTAL))
        {
            writeH(UserInfoType.ATK_ELEMENTAL.getBlockLength());
            writeC(attackElement.getId());
            writeH(attackElementValue);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.CLAN))
        {
            writeH(UserInfoType.CLAN.getBlockLength() + title.length() * 2);
            writeCutS(title);
            writeH(pledge_type);
            writeD(clan_id);
            writeD(large_clan_crest_id);
            writeD(clan_crest_id);
            writeD(ClanPrivs);
            writeC(_isClanLeader);
            writeD(ally_id);
            writeD(ally_crest_id);
            writeC(partyRoom ? 0x01 : 0x00);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.SOCIAL))
        {
            writeH(UserInfoType.SOCIAL.getBlockLength());
            writeC(pvp_flag);
            writeD(karma);
            writeC(0);
            writeC(hero);
            writeC(pledge_class);
            writeD(pk_kills);
            writeD(pvp_kills);
            writeH(rec_left);
            writeH(rec_have);
            writeD(0);
            writeH(0);
            writeH(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.VITA_FAME))
        {
            writeH(UserInfoType.VITA_FAME.getBlockLength());
            writeD(0);
            writeC(0);
            writeD(fame);
            writeD(0);
            writeC(0);
            writeH(0);
            writeC(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.SLOTS))
        {
            writeH(UserInfoType.SLOTS.getBlockLength());
            writeC(talisman_count);
            writeC(0); //_jewelsLimit
            writeC(team.ordinal());
            writeC(0);
            writeC(0);
            writeC(0);
            writeC(0);
            writeC(0);
            writeC(0);
            writeC(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.MOVEMENTS))
        {
            writeH(UserInfoType.MOVEMENTS.getBlockLength());
            writeC(_moveType);
            writeC(running);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.COLOR))
        {
            writeH(UserInfoType.COLOR.getBlockLength());
            writeD(name_color);
            writeD(title_color);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.INVENTORY_LIMIT))
        {
            writeH(UserInfoType.INVENTORY_LIMIT.getBlockLength());
            writeH(0);
            writeH(0);
            writeH(InventoryLimit);
            writeC(0);
            writeD(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.TRUE_HERO))
        {
            writeH(UserInfoType.TRUE_HERO.getBlockLength());
            writeD(0);
            writeH(0);
            writeC(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.ATT_SPIRITS))
        {
            writeH(UserInfoType.ATT_SPIRITS.getBlockLength());
            writeD(0);
            writeD(0);
            writeD(0);
            writeD(0);
            writeD(0);
            writeD(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.RANKING))
        {
            writeH(UserInfoType.RANKING.getBlockLength());
            writeD(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.STAT_POINTS))
        {
            writeH(UserInfoType.STAT_POINTS.getBlockLength());
            writeH(0);
            writeH(0);
            writeH(0);
            writeH(0);
            writeH(0);
            writeH(0);
            writeH(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.STAT_ABILITIES))
        {
            writeH(UserInfoType.STAT_ABILITIES.getBlockLength());
            writeH(0);
            writeH(0);
            writeH(0);
            writeH(0);
            writeH(0);
            writeH(0);
            writeH(0);
            writeH(0);
        }
        if (containsMask(UserInfoType.ELIXIR_USED))
        {
            writeH(0); // count
            writeD(0);
        }
    }
}[/I]
персонаж, без проблем создается ( параметры корректные в выборе персонажа.)
 

Вложения

  • Shot00001.webp
    Shot00001.webp
    315,9 КБ · Просмотры: 78
Последнее редактирование модератором:
на не рабочий user info должна реагировать кнопка начать игру, просто будет вечная загрузка.

CharacterSelectionInfo не правильная структура.
да есть такие подозрения, но самое главное хп сп мп уровень верно показывает . Хоть создаешь 7 персонажей. Обычно когда непрвильная будет все по нулям на втором 3 и последующих созданных персонажей.
 
А при чем тут подозрения? У тебя чар черно-белый, что означает - чар заблокирован для входа в игру. Пофиксить нужно CharacterSelectionInfo и будет норм, будешь дальше мудохаться с UI & CI & IL.
 
А при чем тут подозрения? У тебя чар черно-белый, что означает - чар заблокирован для входа в игру. Пофиксить нужно CharacterSelectionInfo и будет норм, будешь дальше мудохаться с UI & CI & IL.
то что он был черный белый из-за отсутствия параметра
writeD(charInfoPackage.getAccessLevel() == -100 ? 0x00 : 0x01); // Char is active or not

Сейчас цветной ,это ничего не дало.

Ок, буду смотреть дальше этот пакет.
 
Назад
Сверху Снизу