Античит VACnet использует тысячи процессоров для обнаружения читеров

Forcecat

Chicken chaser
Заблокирован
Победитель в номинации 2019
Сообщения
1 239
Розыгрыши
2
Репутация
5 767
Реакции
2 468
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
MTkwNzV3dkxvQUtGRWpM.jpg
Сотрудник Valve раскрыл некоторые подробности нового самообучающегося античита

В рамках конференции Game Developers Conference 2018 сотрудник Valve Джон Макдональд рассказал о VACnet – новом инструменте борьбы с читерами в Counter-Strike: Global Offensive. Дополнение к античиту VAC представляет собой нейросеть, которая анализирует поведение игроков непосредственно во время игры.


VACnet собирает данные о 600 тысячах матчей ежедневно, на базе которых проводит самообучение в обнаружении нечестных игроков. На текущем этапе развития, нейронная сеть может определять самых отчаянных нарушителей, так называемых "рейджеров", которые ранее получали бан лишь спустя некоторый период разбирательств через "Патруль". Со слов спикера Valve, система обработки жалоб "Патруль" эффективна в борьбе с читерами лишь на 15-30%, тогда как VACnet позволяет довести эту долю до 80-90%.


Интересной новостью стало то, что VACnet уже внедрён в игру для режима "Напарники". Valve не стали анонсировать это событие, что позволило поймать множество недобросовестных игроков, которые пользовались отсутствием "Патруля" в матчах "2 на 2".


Впрочем, Джон Макдональд в своём докладе на Game Developers Conference 2018 отметил, что для качественной работы VACnet потребуется ещё много времени анализа и самообучения нейросети. Для ускорения этого процесса Valve задействовала 64 блейд-сервера, в каждый из которых входит по 54 ЦП и 128GB ОЗУ. Инвестиции в аппаратное обеспечение составили около 120 миллионов долларов США, что примерно равно сумме выручки компании с продаж копий CS:GO за 2017 год. Вероятно, это самая большая "античит-ферма" созданная для одной игры.


Впервые о разработке античита с машинным обучением стало известно в феврале 2017 года. Представитель Valve на форуме Reddit рассказал об альфа-тесте нового решения борьбы с читерами, для работы которого будет задействован искусственный интеллект.


Источник:
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick

Вот только один фиг он не работает
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Вот только один фиг он не работает
Чего? я по кд ловлю бан, правда на 35 дней :Nwc:
да и за 3-5 игр, пару ваков противники ловят, но это без прайма. на прайме очень редко все происходит
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
ты с читами играеш?
Когда как, и смотря где. на фейсит без, мм по фану в основном в лобби с читерами, которые по легиту не умеют играть.
С января пойду на esea играть, возьму подписку на годик по выгодной цене
 
Когда как, и смотря где. на фейсит без, мм по фану в основном в лобби с читерами, которые по легиту не умеют играть.
С января пойду на esea играть, возьму подписку на годик по выгодной цене
какой у тебя лвл на фейсит?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Новость немного протухла.
Все очень сложно, создал эту новость из-за этой новости Созданный игроком в CS:GO ИИ помог забанить в игре более 14,5 тыс. читеров
Что бы понять всю смысловую нагрузку для читателя, простите за мой перфекционизм
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
поведенческий анализ, спиздили у Смарт-гуарда!!!
 
Назад
Сверху Снизу