ну а на что в принципе его заменишь?
можно конечно механизмы спавна основательно переписать, но чаще всего приходится руководствоваться принципом "работает? не трогай".
да и я лично проблем от Spawner'а и его наследников в виде SimpleSpawner и HardSpawner вроде не видел.
хотя нет, у оригинального Spawner'а есть проблема с тем что при респавне теряются ai params, переданные неписю через спавн, но это лечится буквально за несколько минут.
если кто не понял о каких я параметрах веду речь, то это к примеру вот такое:
Код:
<spawn count="1" respawn="0" group="giran03_2321_36_eventm1">
<npc id="18970"> <!-- Magma Drake Hatchling / Детеныш Дрейка из Магмы -->
<set name="route" value="dragonvalley_2321_03_02event" />
<set name="delay" value="105" />
</npc>
<point x="108053" y="117402" z="-3040" h="8560" />
</spawn>
ну и вобщем при первом спавне непись об этих параметрах знает, а если его убить, то при следующем респе этих данных у него уже не будет - небольшая вот недоработочка в механизме спавна.