Анимация приобретенного предмета(Инвентарь)

Candice

Интересующийся
Местный
Сообщения
88
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
100
Реакции
28
Баллы
368
Как это(анимация на новую вешь) можно добавить по старым хроникам?
Я заглянул в interface.u из фафуриона, и по моему в nwindow добавлены методы,
знаю, что это возможно, так как я видел это на нескольких интерфейсах на HF.
1632166050978.png
 
Не забывай что возможно на тех ифейсах может быть добавлен клиент экст который расширяет возможности клиента.
 
в клиенте есть itemupdate и itemadd, что уже достаточно, что бы такое добавить
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
в клиенте есть itemupdate и itemadd, что уже достаточно, что бы такое добавить
Я просто не мог найти какой метод добавляет текстуры иконок, и если есть возможность наложить еще одну текстуру на существующую, к приметру: +8 энч, количество предметов и т.д...
 
Я просто не мог найти какой метод добавляет текстуры иконок, и если есть возможность наложить еще одну текстуру на существующую, к приметру: +8 энч, количество предметов и т.д...
а какой вам метод нужен? У вас есть структура iteminfo, в которой всё и заполняется
 
Тот, который может накладывать новую текстуру на существующую, если возможно
ещё раз - у вас есть структура ItemInfo
C#:
    var string IconNameEx1;
    var string IconNameEx2;
    var string IconNameEx3;
    var string IconNameEx4;
    var string ForeTexture;
    var string IconPanel;
в ней есть аж 6 возможных иконок, помимо основной Info.IconName

C#:
var string ForeTexture;
var string IconPanel;
через какую то из них я делал иконки заточки инвентаре, вроде бы это и есть иконки наложения поверх основной, другие Ex я не проверял
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
а как оно вообще в оригинале работает? т.е. если инвентарь открыт и приходит новый итем - анимация сразу играет или только при переоткрытии инвентаря?
 
Monokini2, сразу, как только предмет падает. Я думаю можно по сис меседжам чекать, что выпало/дропнулось/купилось, только с трейдом хз, там же вроде не пишет в чат что передалось.
 
Обжиды айтемов в инвентаре сравни и наибольший будет новым предметом.
 
ещё раз - у вас есть структура ItemInfo
C#:
    var string IconNameEx1;
    var string IconNameEx2;
    var string IconNameEx3;
    var string IconNameEx4;
    var string ForeTexture;
    var string IconPanel;
в ней есть аж 6 возможных иконок, помимо основной Info.IconName

C#:
var string ForeTexture;
var string IconPanel;
через какую то из них я делал иконки заточки инвентаре, вроде бы это и есть иконки наложения поверх основной, другие Ex я не проверял
1632208932271.png

Cделал, спасибо!
 

Вложения

  • 1632208917354.png
    1632208917354.png
    13,1 КБ · Просмотры: 5
Назад
Сверху Снизу