Анимация вызова \ спавна монстров - essence

fruit_131

Знающий
Участник
Сообщения
103
Розыгрыши
0
Решения
5
Репутация
5
Реакции
26
Баллы
445
Хроники
  1. Prelude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
Подскажите пожалуйста - как добавить анимацию "вызова" \ появления монстра при его спавне
Например есть простой скрипт который спавнит монстра при убийстве другого (гварды в локах)
Java:
final Npc spawnMob = addSpawn(MOB, npc, true, 60000);
Они появляются из неоткуда, а хотелось что бы появлялись с определенной анимацией, типа как суммона сумонишь ну или с любой другой анимацией
 
Решение
У меня получилось для монстра 22918
Добавил строку кода
Код:
spawnMob.setShowSummonAnimation(true);
и предположительно в EnterEventgrp_Classic.dat должна быть указана анимация
Надеюсь теперь получится и для всех остальных добавить
Спасибо за ответы
Try to see if you have the file entereventgrp.dat in your system, should be there, at least for older clients

Попробуйте проверить, есть ли у вас в системе файл entereventgrp.dat. Он должен быть там, по крайней мере, для старых клиентов.
 
Try to see if you have the file entereventgrp.dat in your system, should be there, at least for older clients

Попробуйте проверить, есть ли у вас в системе файл entereventgrp.dat. Он должен быть там, по крайней мере, для старых клиентов.
I have this .dat and if id's inside indicate monsters - i didn't noticed any effect on appearing (spawning)
I see visual effect on some monsters after spawn, but i looking for "spawn effect"
Maybe i not understood something. Did you have any example of "spawn effect"?
 
У меня получилось для монстра 22918
Добавил строку кода
Код:
spawnMob.setShowSummonAnimation(true);
и предположительно в EnterEventgrp_Classic.dat должна быть указана анимация
Надеюсь теперь получится и для всех остальных добавить
Спасибо за ответы
 
Решение
У меня получилось для монстра 22918
Добавил строку кода
Код:
spawnMob.setShowSummonAnimation(true);
и предположительно в EnterEventgrp_Classic.dat должна быть указана анимация
Надеюсь теперь получится и для всех остальных добавить
Спасибо за ответы
Я понимаю что ты логику для Оазиса делаешь (только ты про Вандера и Ивен триггеры понял как должны работать?)
Поделись кодом своей реализации - как будет готово или ты будешь готов показать))
 
Я понимаю что ты логику для Оазиса делаешь (только ты про Вандера и Ивен триггеры понял как должны работать?)
Поделись кодом своей реализации - как будет готово или ты будешь готов показать))
Нее .. я с другой темы увидел на видео моба с эффектом призыва и нашел его в датнике и точно знал уже что у него может быть анимация. Вот с ним и пробовал, потому что до этого я тоже пробовал этот код, но с другими монстрами - там он ниче не давал, видимо в датнике должно быть обязательно прописано
Мне реально для "гвардов" )
 
Только дошли руки попробовать добавить эффекты появления для монстров и, к сожалению, у меня ничего не получилось :\
Либо я что то не так делаю, либо поспешил с выводами. Возможно отредактировать EnterEventgrp_Classic.dat недостаточно
С теме монстрами, которые уже были в датнике анимации работают, с теме что добавил я - нет. Есть у кого какие либо идеи?
 
В общем все работает. Если юзаете displayId для монстра, то в датнике редактируйте айди отображаемого монстра, а не нового
 
В общем все работает. Если юзаете displayId для монстра, то в датнике редактируйте айди отображаемого монстра, а не нового
Черкани код/пример - будет полезно (и будет заметка) для новых соискателей.
 
Черкани код/пример - будет полезно (и будет заметка) для новых соискателей.
Просто после кода спавна ставишь код отображения анимации для того кого заспавнило

Java:
final Npc spawnMob = addSpawn(MOB, npc, true, 60000);
spawnMob.setShowSummonAnimation(true);

это весь код отвечающий за это
 
  • Мне нравится
Реакции: Bankir

    Bankir

    Баллов: 5
    Поделился, красава
При условии что реализован пакет - так оно просто и 2 строки)
Спс, будет полезно всем кто не знал.
 
Назад
Сверху Снизу