public class AutoUseItemOnResurrection
{
private static final int ITEM_ID = 6309; // ID предмета, который будет использоваться
// Переменная для отслеживания состояния игрока
private static final String USED_ITEM_AFTER_DEATH_FLAG = "USED_ITEM_AFTER_DEATH";
public static void onPlayerResurrect(L2PcInstance player)
{
// Проверяем, что игрок действительно ожил
if (player != null && !player.isDead())
{
// Проверяем, был ли уже использован предмет после смерти
Boolean usedItem = player.getVariables().getBoolean(USED_ITEM_AFTER_DEATH_FLAG, false);
if (!usedItem)
{
// Проверяем, есть ли у игрока предмет с нужным ID
L2ItemInstance item = player.getInventory().getItemByItemId(ITEM_ID);
if (item != null && item.getCount() > 0)
{
// Используем предмет
player.useItem(item.getObjectId());
player.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.USE_S1).addItemName(ITEM_ID));
// Устанавливаем флаг, что предмет был использован
player.getVariables().set(USED_ITEM_AFTER_DEATH_FLAG, true);
}
}
}
}
public static void onPlayerDeath(L2PcInstance player)
{
// При смерти игрока сбрасываем флаг использования предмета
if (player != null)
{
player.getVariables().set(USED_ITEM_AFTER_DEATH_FLAG, false);
}
}
}