Адаптация .dat


L2GameDataName
Трогать вообще не нужно он сам по себе заполняется . Его главное не забывать закидывать на апдэйтер ) при каких то правках датников.
А как говорил великий Саломон оно и нах. не надо ).
 
та с этим я уже разобрался.

не понимаю что надо править, и когда. после распаковки, или упаковки.

и как я понял нужно полностью все датки вместе собирать, иначе не будет работать
 
вернись:D
а если нет ошибок при распаковке?)
но при упаковке все равно критует:D
Не трогай геймдату, она тебе не надо, я выше написал причины по которым может критовать, всё.
 
Не трогай геймдату, она тебе не надо, я выше написал причины по которым может критовать, всё.
какие датники надо упаковывать вместе чтобы все работало?
я так понял что просто отредактировать пару датников хрен получится, иначе не сформируется правильный l2gamedataname.
 
какие датники надо упаковывать вместе чтобы все работало?
я так понял что просто отредактировать пару датников хрен получится, иначе не сформируется правильный l2gamedataname.
Сформируется в любом случае.
Можешь редактировать по одному, зависимость есть только у некоторых.
Например (я уже писал выше) если ты удаляешь WeaponGrp, ArmorGrp и EtcItemGrp - тебе обязательно надо удалить эти же ID в ItemNameGrp, а также в AdditionalItemgrp.
Если ты удаляешь в SkillGrp, тебе обязательно надо удалить эти же ID в SkillName.

Но по факту тебе надо поменять некоторых НПЦ (рб) и добавить квесты с ХФ, этого достаточно чтоб играть.
 
Что в этих датках хранится? не могу открыть(

[2018-10-18 10:19:17] INFO GameDataName: String name not brackets!!! file: MobSkillAnimgrp.txt str: [ node: seq_name[VARIABLE][null][MAP_INT]
[2018-10-18 10:19:17] ERROR Failed to parse value for node seq_name[VARIABLE][null][MAP_INT] data: [
java.lang.StringIndexOutOfBoundsException: String index out of range: -1
at java.lang.String.substring(Unknown Source)
at l2god.data.GameDataName.getId(GameDataName.java:129)
at l2god.xml.DescriptorWriter.parseNodeValue(DescriptorWriter.java:247)
at l2god.xml.DescriptorWriter.packData(DescriptorWriter.java:184)
at l2god.xml.DescriptorWriter.packData(DescriptorWriter.java:113)
at l2god.xml.DescriptorWriter.parseData(DescriptorWriter.java:65)
at l2god.actions.MassTxtPacker.lambda$pack$1(MassTxtPacker.java:84)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
[2018-10-18 10:19:17] ERROR l2god.xml.exceptions.PackDataException: l2god.xml.exceptions.PackDataException: java.lang.NullPointerException
-node: seq_name[VARIABLE][null][MAP_INT]
param: [
-node: skill[FOR][data][null]
param: null
skill_begin npc_id=10454 skill_id=5197 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10292 skill_id=5197 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10282 skill_id=122 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10314 skill_id=122 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10381 skill_id=122 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10432 skill_id=325 seq_name=[atk01] skill_end
skill_begin npc_id=10478 skill_id=325 seq_name=[atk01] skill_end
skill_begin npc_id=10479 skill_id=325 seq_name=[atk01] skill_end
skill_begin npc_id=10480 skill_id=327 seq_name=[Wait] skill_end
skill_begin npc_id=10481 skill_id=5200 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10511 skill_id=1013 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10512 skill_id=1013 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10254 skill_id=1013 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10266 skill_id=5188 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10259 skill_id=5188 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10424 skill_id=1044 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10448 skill_id=1044 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10453 skill_id=1044 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10440 skill_id=5189 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10253 skill_id=5189 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10369 skill_id=5189 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10252 skill_id=5189 seq_name=[social02] skill_end
skill_begin npc_id=10260 skill_id=5189 seq_name=[social02] skill_end
skill_begin npc_id=10373 skill_id=5190 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10303 skill_id=5190 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10514 skill_id=5190 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10520 skill_id=5190 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10476 skill_id=5194 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10477 skill_id=5194 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10467 skill_id=5194 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10450 skill_id=5194 seq_name=[social02] skill_end
skill_begin npc_id=10394 skill_id=5201 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10489 skill_id=5201 seq_name=[SpAtk01] skill_end
skill_begin npc_id=10298 skill_id=5201 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=10300 skill_id=5201 seq_name=[social02] skill_end
skill_begin npc_id=10302 skill_id=5193 seq_name=[spatk02] skill_end
skill_begin npc_id=30000 skill_id=5193 seq_name=[SpAtk01] skill_end
 
1. варианты комбинаций для системы синтеза
вот для этого
_4b2f728cbdbe1f1e1205184d0171ec6a.jpg

2. сообщения/инструкции для нескольких эвентов - вроде как показывающихся в отдельном окошке. со стороны серва вроде как список активных эвентов шлется в пакете ExTodoListRecommend

3. данные для специальной системы апгрейда предметов - на руоффе к примеру через нее апгрейдятся особые диадемы.
_73d9bb455329b64007689523061b818f.jpg
Система кстати примитивнейшая - у меня ее реализация заняла дай бог около часа, и то большую часть времени потратил на проверки работоспособности написанного.
 
Последнее редактирование:
1. варианты комбинаций для системы синтеза
вот для этого
_4b2f728cbdbe1f1e1205184d0171ec6a.jpg

2. сообщения/инструкции для нескольких эвентов - вроде как показывающихся в отдельном окошке. со стороны серва вроде как список активных эвентов шлется в пакете ExTodoListRecommend

3. данные для специальной системы апгрейда предметов - на руоффе к примеру через нее апгрейдятся особые диадемы.
_73d9bb455329b64007689523061b818f.jpg
Система кстати примитивнейшая - у меня ее реализация заняла дай бог около часа, и то большую часть времени потратил на проверки работоспособности написанного.
я думаю в хф это не нужно будет) пока что:D

в общем что я понял:D
чтобы собрать все что я хочу, нужно для начала сделать норм редактор(точнее структуру).
кст не поделишься?)

p.s нужно же собирать практически все датки(все у которых map_int), дабы сформировался нормальный l2gamedataname.dat.
 
собрал вот такой список даток с полями типа map_int
abnormaldefaulteffect.dat
actionname-[\w]+\.dat
AdditionalEffect.dat
AnimationCombo.dat
armorgrp.dat
castlename-[\w]+\.dat
chargrp.dat
classinfo.dat
colorExName-[\w]+\.dat
dualcasttypedata.dat
EnchantedWeaponFlowEffectData.dat
ensoul_option_client-[\w]+\.dat
entereventgrp.dat
etcitemgrp.dat
faceexgrp.dat
faceExName-[\w]+\.dat
FactionName-[\w]+\.dat
gametip-[\w]+\.dat
goodsicon.dat
hairaccessorylocgrp.dat
hairexgrp.dat
hairExName-[\w]+\.dat
hennagrp-[\w]+\.dat
itemname-[\w]+\.dat
mantleexception.dat
MinimapRegion.dat
mobskillanimgrp.dat
MonsterBook_client.dat
musicinfo.dat
npcgrp.dat
PawnAnimData.dat
posteffectdata.dat
ProductName-[\w]+\.dat
RideData.dat
sceneplayerdata.dat
shuttledata.dat
skillgrp.dat
skillsoundgrp.dat
staticobject-[\w]+\.dat
systemmsg-[\w]+\.dat
transformdata.dat
variationeffectgrp-[\w]+\.dat
vehiclepartsgrp.dat
weaponenchanteffectdata.dat
Weapongrp.dat
zonename-[\w]+\.dat
 
Назад
Сверху Снизу