получается что L2GameDataName.dat вообще не нужно трогать, и все что нужно само туда запихивается.L2ClientDat, имеющийся тут на форуме где-то в файлах вполне с этим справляется. правда да, в шарной версии не хватает правильных структур для всех датников под крусейд, но ничего не мешает их добавить самому, пользуясь данными из ddf-файлов для l2asm/disasm, что юзаются в l2fileedit
и да, в L2ClientDat надо всю пачку датников пересобирать, если в них есть поля типа MAP_INT, как раз те поля куда кладутся индексы от строк в геймдата. потому что иначе в геймдата останутся только строки от датника который упаковали, а от других пропадут - в итоге само собой будут криты при загрузке.
L2ClientDat он умеет распаковывать пачкой, а так-же упаковывать.Смотря какой крит, бывает крит когда ты чистишь Armor\Weapon\EtcItemGrp - а ItemName - нет, поэтому происходит крит.
Тоже самое и со скилами, если в SkillName есть ID скилов которых нету в SkillGrp - будет крит.
Ещё может быть крит после чисти Armor\WeaponGrp, если не удалить лишние ID в AditionalItemGrp.
Если крит из-за убийства L2GameDataName - то тебе надо каждый раз переоткрывать файл который ты редактируешь.
Например изменил что-то в Armorgrp - сохранил - то нельзя повторно отредактировать и сохранить, надо ещё раз открывать Armorgrp и сохранять.
да, при перепаке датников с полями MAP_INT старый L2GameDataName затирается и создается новыйполучается что L2GameDataName.dat вообще не нужно трогать, и все что нужно само туда запихивается.
А если упаковывать пачкой, он должен быть вместе со всеми, или его можно не ложить в деррикторию?да, при перепаке датников с полями MAP_INT старый L2GameDataName затирается и создается новый
ну вот мне в свое время перед повторной упаковкой датников от крусейда пришлось править косяки в данныхL2ClientDat он умеет распаковывать пачкой, а так-же упаковывать.
вот взял все дадки распаковал, ничего не меняя, упаковал = крит по памяти.
А вот с этим по подробнее, можно пример?)ну вот мне в свое время перед повторной упаковкой пришлось править косяки в данных
о них вроде бы и сам L2ClientDat предупреждает в логе при распаковке
я говорю о строках которые содержат символы [ и ] к примеру - их быть не должно - они там образовались потому-что немного кривовато некоторые строки в датниках корейцы вписали.
так что после распаковки смотрим содержимое L2GameDataName ищем такие строки, после чего разбираемся откуда они и правим.
старый можешь вобще удалить, ибо как я выше сказал - он генерится с нуля каждый раз при упаковке датников с такими полямиА если упаковывать пачкой, он должен быть вместе со всеми, или его можно не ложить в деррикторию?
ну дык открываешь L2GameDataName после распаковки и ищешь строки где эти символы естьА вот с этим по подробнее, можно пример?)
Я понял, ещё он ругается на неизвестные индексы, с этим что делать?) он эти строчки оставляет как есть, цифрами, как узнать что под конкретным индексом должно бытьну дык открываешь L2GameDataName после распаковки и ищешь строки где эти символы есть
после чего пытаешся найти в других датниках, где эти строки использованы и разбираешься - что же не так там описано
еще вроде с ";" не должно быть строк
и да, [ ] есть во всех строках
name_begin name=[Кольцо Благословения] name_end
name_begin name=[Ожерелье Знаний] name_end
name_begin name=[Ожерелье Мучений] name_end
геймдату тебе вобще не надо трогать - не нужен он тебе в распакованном виде вобще никаким местом - он чисто самим распаковщиком используется для подстановки строк из него в нужные места в других датниках, а при запаковке он не используется вобще никак - просто создается с нуля после того как упакуются все другие датники, если в них были строки для этого файла.я теперь совсем запутался..)
в общем надо делать так.
Распаковывать с gamedata, а запаковывать без него - так?
зачем тогда в нем что то правитьили править нужно уже в готовом варианте?)
Сколько проверял - всё есть и всегда подходит.Но в большинстве случаев это является косяком в плане того что такие строки указывают на несуществующие текстуры и т.п. - ибо с такими названиями текстур нет.
я сдаюсь...получается что после упаковки, открываем опять l2gamedata, и правим его)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?