• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Адаптация Blackbirds (mmoweb 4)

Адаптация Blackbirds (mmoweb 4) 0.1

Нет прав для скачивания

root@localhost:~#

Гений мысли
VIP
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Сообщения
975
Розыгрыши
0
Решения
4
Репутация
295
Реакции
551
Баллы
1 813
root@localhost:~# добавил(а) новый ресурс:

Адаптация Blackbirds (mmoweb 4) - Kate, thomas, blackbirds

Адаптация шаблона Blackbirds от Kate
Спасибо Kate за дизайн и Thomas за вёрстку.
Возможно будут косяки, первый раз решил попробовать, если найдёте что - пишите, постараюсь исправить.
Модальные...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Вообще-то работают упоминания без ссылок на профиль через символ @. Например @KATE и @Thomas
 
С этим блоком так и не придумал что сделать

Не придумал вывести топ 1 пвп?) Интересная, видимо, верстка)
 
Вообще-то работают упоминания без ссылок на профиль через символ @. Например @KATE и @Thomas
буду знать
С этим блоком так и не придумал что сделать

Не придумал вывести топ 1 пвп?) Интересная, видимо, верстка)
была бы адекватная документация по статистике - был бы вывод топ 1, а так простите, но
1656998321770.webp
 
Дефолтный шаблон служит в качестве примера, а документация самого шаблонизатора
 
буду знать

была бы адекватная документация по статистике - был бы вывод топ 1, а так простите, но
Посмотреть вложение 44324
Документации fenom не хватает? Там разжевано все до мелочей.
 
Документации fenom не хватает? Там разжевано все до мелочей.
в документации к шаблонизатору указана просто его логика работы, а к каким объектам я должен обращаться конкретно в mmoweb я могу увидеть только на примерах
 
в документации к шаблонизатору указана просто его логика работы, а к каким объектам я должен обращаться конкретно в mmoweb я могу увидеть только на примерах
Шаблонизатору приходит массив с данными, как обращаться к данным, описано в документации. К примеру в статистике, приходит массив с игроками, он отсортирован, в доках описано как можно итерировать массив и получить определенное кол-во результатов.

Вот примитивный код, как вывести топ 1 пвп.
HTML:
{foreach $stat as $player index=$index}
    {if $index = 0}
        <div class="top">
            <div class="top__name">
                {$.php.get_crest($player.ally_crest_id, $sid)}{$.php.get_crest($player.crest_id, $sid)} {$player.char_name}
            </div>
            <div class="top__score">
                {$player.pvp}
            </div>
        </div>
        {break}
    {/if}
{/foreach}

В плоть до того, что вы можете добавлять свои статик методы в шаблон и юзать их, для упрощения своих задачь. Раздебажить массив с данными, чтобы увидеть в каком формрмате/структуре приходят данные и как с ними дальше работать, тоже не сложно,
 
Шаблонизатору приходит массив с данными, как обращаться к данным, описано в документации. К примеру в статистике, приходит массив с игроками, он отсортирован, в доках описано как можно итерировать массив и получить определенное кол-во результатов.

Вот примитивный код, как вывести топ 1 пвп.
HTML:
{foreach $stat as $player index=$index}
    {if $index = 0}
        <div class="top">
            <div class="top__name">
                {$.php.get_crest($player.ally_crest_id, $sid)}{$.php.get_crest($player.crest_id, $sid)} {$player.char_name}
            </div>
            <div class="top__score">
                {$player.pvp}
            </div>
        </div>
        {break}
    {/if}
{/foreach}

В плоть до того, что вы можете добавлять свои статик методы в шаблон и юзать их, для упрощения своих задачь. Раздебажить массив с данными, чтобы увидеть в каком формрмате/структуре приходят данные и как с ними дальше работать, тоже не сложно,
для человека который варится в этом несколько лет - может быть, а я пока что пробую для себя это направление, но по поводу раздебажить - спасибо, я бы сам не додумался)
 
для человека который варится в этом несколько лет - может быть, а я пока что пробую для себя это направление, но по поводу раздебажить - спасибо, я бы сам не додумался)
Я просто к тому что возможности там есть сделать 90% того чего хотят заказчики. Остальные 10% можно реализовать обходными путями/костылями. Натянете 2-3 макета и будете как рыба в воде)
 
Назад
Сверху Снизу