ut2down делает читабельным UKX для клиента. Анимация не исправляется.UT2Down,возможноъ
помню она не только криты лечила
L2editorom открыть UKX? Не совсем понял, UKX - это анмиация, UTX - текстуры. Как L2Editor их пересохранит?Возьми l2editor им можно просто пересохранить пакеты без анимаций, оружие ими и является, текстуры+модели
Понял, ты про UEditor. Пересохранил - не помогло.L2editorom открыть UKX? Не совсем понял, UKX - это анмиация, UTX - текстуры. Как L2Editor их пересохранит?
Делал так в 3 разных UE, проблема та же. Можешь посмотреть?...Возьми l2editor им можно просто пересохранить пакеты без анимаций, оружие ими и является, текстуры+модели
Ок. Сейчас попробую.LODlevels
Ничего не происходит.LODlevels
С хроник Ertheia и выше может быть... Но именно с этим паком полный трешак. Там изначально кость стоит не так как надо. Без этих извращений ты хоть как крути ее в Editore, результат будет 0. 3D max изменяет положение кости оружия. Только после этого все корректировки в UE начинают работать.Не нужно таких извращений. качаешь l2editor, смотришь дефолтные пакеты LineageWeapons.ukx, сравниваешь, находишь 1 отличие, подгоняешь.
Зачем есть же старые добрые камни, палки и факелы. ))) Конечно по нормальному нужно через UnrealEd. И конечно же нужно разбираться с лодами и даже есть в unreal специально для этого хорошая кнопочка, что бы все по нормальному присоединилось! Надо лишь полистать кнопочки на вкладке animations и почитать! Да и вообще удалить все лишние лод лвл оставив только первый)) Выбрать синглплейс и нажать кнопочку редигест онли левелс! Хотя есть способ и без этого, через датку, но тоже не во всех хрониках работает идеально, поставив в определенном столбце датке в место 0 цифру 1))Не нужно таких извращений. качаешь l2editor, смотришь дефолтные пакеты LineageWeapons.ukx, сравниваешь, находишь 1 отличие, подгоняешь.
даТы на HF запилил?
Выбрать синглплейс и нажать кнопочку редигест онли левелс... Где это все... Эх... В любом случае спасибо за развернутый ответ, буду разбираться в UE.Зачем есть же старые добрые камни, палки и факелы. ))) Конечно по нормальному нужно через UnrealEd. И конечно же нужно разбираться с лодами и даже есть в unreal специально для этого хорошая кнопочка, что бы все по нормальному присоединилось! Надо лишь полистать кнопочки на вкладке animations и почитать! Да и вообще удалить все лишние лод лвл оставив только первый)) Выбрать синглплейс и нажать кнопочку редигест онли левелс! Хотя есть способ и без этого, через датку, но тоже не во всех хрониках работает идеально, поставив в определенном столбце датке в место 0 цифру 1))
Так же шаровый едитор что выкладывал lordofdest, прекрасно работает с ukx паками в которых нет анимации, если в паке будет анимация вы упорите его, там не доделана сериализация, но для паков оружия его предостаточно!
По поводу пух в которых есть движущиеся части, чуток другая история, опять же в зависимости как реализованы эти движущиеся части)
Я не совсем из дерева сделан) Первый раз в UE =)Посмотреть вложение 27121
ну, если это тебе не поможет, то я уже хз...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?