// Подготовим Скилл для добавления на панель
function ItemInfo f_MagicSkillInfo(ItemID GetID){
local SkillInfo SkillInfoItem;
local ItemInfo Intem;
class 'UIDATA_ITEM'.static.GetItemInfo(GetID, Intem);//Получим инфу итема по ид
GetSkillInfo(Intem.ID.ClassID, Intem.Level, Intem.SubLevel, SkillInfoItem ); //bool MagicSkill
Intem.Name = SkillInfoItem.SkillName;
Intem.Level = SkillInfoItem.SkillLevel;
Intem.SubLevel = SkillInfoItem.SkillSubLevel;
Intem.IconName = SkillInfoItem.TexName;
Intem.Description = SkillInfoItem.SkillDesc;
Intem.AdditionalName = SkillInfoItem.EnchantName;
Intem.IconNameEx1 = SkillInfoItem.AnimName;
Intem.MpConsume = SkillInfoItem.MpConsume;
Intem.ItemSubType = int(EShortCutItemType.SCIT_SKILL);
//Если у итема нет рамки
if (SkillInfoItem.IconPanel == "") {
Intem.IconPanel = "";//Не добавляем рамку
} else {
Intem.IconPanel = SkillInfoItem.IconPanel; //если есть рамка у иконки добавим
SkillInfoItem.IconPanel = "";
}
//Выведем на панель
return Intem;
}
//Пример использования
f_MagicSkillInfo( тут пишем ИД скилла);