итак,занимаюсь реализацией одной фичи и потребовалось реализовать авто-перенос скилла в созданный итем виндоу, в зависимости от класса и наличия самого скилла
как я это делаю:
что бы не размазывать по всему интерфейсу куски,решил что нормально будет зацепиться за уже существующую функцию HandleSkillList которая в MagicSkillWnd
там я паршу ИД и начиная строить конструкцию,в которой если такой скилл будет обнаружен в листе - он поедет в итемвиндоу:
if (info.ID.ClassID == 1234)
{
class'UIAPI_ITEMWINDOW'.static.AddItem("MyWindow.MyItemWindow" , info);
}
и всёбы ничего,но скилл отказывается переноситься полностью
т.е он переносится и даже юзается (функция предполагает автоюз найденного скилла),но не имеет ни иконки,ни описания самого скилла
но имеет пустой тултип
Вот у меня и встал вопрос - а чего ему надо то? при ondrop - прекрасно переносится и иконка и описание скила
в чём тут может быть проблема?
как я это делаю:
что бы не размазывать по всему интерфейсу куски,решил что нормально будет зацепиться за уже существующую функцию HandleSkillList которая в MagicSkillWnd
там я паршу ИД и начиная строить конструкцию,в которой если такой скилл будет обнаружен в листе - он поедет в итемвиндоу:
if (info.ID.ClassID == 1234)
{
class'UIAPI_ITEMWINDOW'.static.AddItem("MyWindow.MyItemWindow" , info);
}
и всёбы ничего,но скилл отказывается переноситься полностью
т.е он переносится и даже юзается (функция предполагает автоюз найденного скилла),но не имеет ни иконки,ни описания самого скилла
но имеет пустой тултип
Вот у меня и встал вопрос - а чего ему надо то? при ondrop - прекрасно переносится и иконка и описание скила
в чём тут может быть проблема?