Особенности:
- При каждом получении уровня скрипт проверяет нужно ли выдавать награду
- Все полученные награды сохраняются в БД
- За субклассы награда тоже выдается
Мануал:
1. Скопировать файл PlayerLevelRewardManager.java в net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.
2. В файле GameServer.java добавить вызов:
PlayerLevelRewardManager.getInstance();
3. В файле PcStat.java (net.sf.l2j.gameserver.model.stat) в метод addLevel(byte) добавить вызов:
PlayerLevelRewardManager.getInstance().rewardPlayer(getActiveChar());
- При каждом получении уровня скрипт проверяет нужно ли выдавать награду
- Все полученные награды сохраняются в БД
- За субклассы награда тоже выдается
Мануал:
1. Скопировать файл PlayerLevelRewardManager.java в net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.
2. В файле GameServer.java добавить вызов:
PlayerLevelRewardManager.getInstance();
3. В файле PcStat.java (net.sf.l2j.gameserver.model.stat) в метод addLevel(byte) добавить вызов:
PlayerLevelRewardManager.getInstance().rewardPlayer(getActiveChar());
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация