Декомпилятор xdat подерживает только версию интерлюд
Как использовать
Для использование рекомендуется Java 1.8
Установите в системный путь директорию с xdat.bat, для использования в консоли
Список команд(xdat)
old version 0.1
Как использовать
Для использование рекомендуется Java 1.8
Установите в системный путь директорию с xdat.bat, для использования в консоли
Список команд(xdat)
Создание нового проекта из оригинального xdat файла хроник
new-project $type
Создание нового проекта из указаного xdat файла
new-project-from $type $source
compile
new-project $type
- $type хроники(interlude, epilogue)
Создание нового проекта из указаного xdat файла
new-project-from $type $source
- $type хроники(interlude, epilogue)
- $source файл источник. Если в пути к файлу, присутсвуют пробелы, замкните, в двойных кавычках
compile
old version 0.1
Файл найстроек(compile.property):
xdat.original=target/interface.xdat
источник декомпиляции
xdat.src = target/xml/
папка декомпиляции, куда будут сохранены все файлы.
xdat.target = C:/Games/Interlude/system/interface.xdat
Назначение компиляции xdat файла из xml. Куда будет сохранен файл xdat.
Рекомендую указывать папку игры, и через ///reloadui перезапускать ui в игре, для динамической разработки.
В папке, есть два bat файла compile.bat и decompile.bat.
Один компилурет xml файлы. Другой декомпилирует xdat файл, в xml.
xdat.original=target/interface.xdat
источник декомпиляции
xdat.src = target/xml/
папка декомпиляции, куда будут сохранены все файлы.
xdat.target = C:/Games/Interlude/system/interface.xdat
Назначение компиляции xdat файла из xml. Куда будет сохранен файл xdat.
Рекомендую указывать папку игры, и через ///reloadui перезапускать ui в игре, для динамической разработки.
В папке, есть два bat файла compile.bat и decompile.bat.
Один компилурет xml файлы. Другой декомпилирует xdat файл, в xml.