Reign of Revolution aka R2 Online Original Server v1502

Reign of Revolution aka R2 Online Original Server v1502 1502

Нет прав для скачивания
Готовая виртуальная машина с настроенным сервером R2 Online версии 1502.
  1. Системные требования: ПК с минимум 16 гигами RAM.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список действий которые требуется с вашей стороны:
  1. Скачать и установить VMware workstation Pro, или VMware Workstation Player (Советую скачать крякнутую workstation pro, так как она удобнее бесплатной workstation player, особенно если захотите в дальнейшем настраивать виртмашину на внешний IP, в PRO версии намного удобнее и шире сетевые настройки)
  2. Распаковать архив R2 Ghostface.rar в любое удобное для вас место.
  3. Открываем Vmware workstation Pro ->File->Open->Выбираете путь куда разархивировали архив, и выбираете файл R2 Ghostface.vmx и жмете кнопку Открыть. Это добавит виртуальную машину в vmware.
  4. Далее открываем виртуальную машину.
  5. На Рабочем столе есть программа R2 Server v.4.81 запускаете ее от имени администратора.
  6. Нажимаете на кнопки Start сверху вниз, в таком же порядке как они расположены в программе.
    1700147045894.png
  7. Теперь открываете Диспетчер задач, и ждете пока службы запустятся, дольше всего стартует FieldW (Собственно сам игровой сервер) если у вас достаточно RAM 2-3 минуты занимает старт, если меньше, есть шанс что филд упадёт при запуске, когда процесс FieldW достигнет отметки в 6-7 GB по потреблению памяти, значит сервер полностью запущен, и можно теперь запускать клиент, и подключаться к серверу.
  8. Теперь на всякий случай проверьте настройки сети, ТАМ НИЧЕГО ТРОГАТЬ НЕ НАДО, просто убедитесь что всё так же как на скриншоте. Затем нажмите сочитание клавиш Win+R и в появившемся окошке выполнить напишите команду cmd и в открывшемся терминале введите команду ipconfig и нажмите enter, сверьте чтобы Ipv4 Address был таким же как на скриншоте: 192.168.1.133
    1700147632448.png

  9. Теперь скачиваете клиент, Ссылка на клиент: разархивируйте клиент в удобное для вас место.
  10. Открываем папку с клиентом и ищем файлы R2.cfg, R2.ini,R2SafeMode.cfg, cnf.ini и меняете IP адреса с 192.168.1.103 на 192.168.1.133
    1700148237127.png
  11. На всякий случай ещё советую выключить Firewall, так как бывали случаи что он блокировал подключение к виртуальной машине, внутри виртуальной машины фаерволл уже выключен, так что останется только у вас на компе его выключить.
  12. И последний шаг в папке с клиентом открываем launcher.exe, вводим логин и жмем Start. Пароль вводить не надо, так как он там не работает, а в настройках серверах проверка пароля отключена, и включена авто регистрация аккаунта. Так что чтобы создать новый аккаунт просто введите логин в лаунчере, войдите под этим аккаунтом в игру, и всё.
    1700148590049.png
На Этом Базовая настройка сервера закончена.
P.S забыл написать, чтобы зайти в SQL server через SMM, используйте следующие данные: Логин: 11 Пасс: 777777

А так же, в случае каких-то проблем с запуском служб, логи хранятся по пути: C:\R2\r2_server\Lib в текстовых файлах, ChannelW.txt, ManagerW.txt, FieldW.txt, листаете лог в самый низ, пока не увидите ошибки Fatal, именно они не дают запуститься какому-то из серверов, если возникает какая-то ошибка, там же можно посмотреть номер ошибки, описание которой более детально можно найти в таблице TblMsg, чтобы понять куда копать=)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для более опытных пользователь в папке с клиентом лежит батник ceshi.bat в котором прописаны параметры запуска, ну и собственно сам тестовый аккаунт который называется xaxa555 (внутри батника все зашифровано через base64) если хотите расшифровать гуглиге декодер base64, и определяйте что есть что, P0= это логин, например.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее что касается дальнейшей работы с сервером, чтобы добавить что-то в игру, из более новых версий р2, вам понадобиться парсер для таких файлов как info.dat (находится внутри архива etc.rfs) в нем содержатся данные для предметов, мобов и много всего прочего, чтобы клиент понимал что есть что, какую модель подргужать и тд) и LangpackRu.tsv (в этом файле находится 99% локализации клиента, диалоги нпс, описание шмоток и тд) (находится внутри архива gui.rfs)

Пароль для для всех архивов клиента: 4a3408a275b0343719ae2ab7250a8cab0c03b2178a58f2de

К счастью для вас, в этой виртуальной машине на рабочем столе в папке (etc генератор инфодаты) есть автопарсер, который сделал хороший человек по имени Даниил Иванов, этот автопарсер сэкономит вам уйму времени, так как он делает всё автоматически, единственное что от вас требуется это внести необходимые изменения в базу данных, и с генерировать info.dat, затем закинуть с заменой в архив etc.rfs и всё.

Если будете добавлять новые предметы, монстров и тд, вам так же понадобиться парсер для Langpack.tsv чтобы у предметов которые вы добавили были нормальные названия на кириллице, а не кракозябрами) К сожалению автопарсера для лангпака нет в свободном доступе, но в отличии от info.dat ручное редактирование лангпака не представляет никаких сложностей, так как там весь текст отображается как в любом другом текстовом документе, и при необходимости можно вручную добавить описание для новых предметов, и всего остального что вы будете добавлять в игру. Либо можете попробовать написать свой собственный генератор, благо понять как устроен лангпак не трудно, и откуда он тянет описание предметов, диалогов и тд, нужны лишь навыки программирования на том же пайтоне, чтобы написать самому.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного хелпы по базе, для людей которые не знакомы с базой R2.
Главные таблицы с которыми вы будете чаще всего работать:
  • База FNLPARM ->DT_Item (здесь хранятся все предметы игре, их статы, описание, и прочие опции связанные с предметами)
  • База FNLPARM ->DT_ItemResource (здесь указываются иконки предметов, и в случае с оружием/доспехами помимо иконки предмета, так же название 3д модели под которым она лежит в файлах клиента) Возьмем за пример предмет "Простой кинжал" который в таблице DT_Item лежит под ID 153 и называется Simple dagger, в столбце RFileName указывается название .dds текстуры (карты с иконками предметов лежат в архиве gui.rfs под названием itemX.dds и тд, в случае с кинжалом это item04.dds, и в столбцах PosX и PosY указываются координаты для нужной иконки, все предметы имеют иконку размером 48x48 пикселей. Так же вы можете увидеть что у RownerID 153 есть ещё одна строка выше, в которой указано RfileName 0, PosX 2 PosY 3 Это название 3д модели этого кинжала в клиенте игры, как вы видите в клиенте она называется i002003.rmb в Таблице же написано 2 и 3, это потому что нули не учитываются, ни спереди ни сзади.
    1700152536345.png
    1700152025777.png
  • База FNLPARM ->DT_Monster (В этой таблице хранятся все монстры, нпс, и перевоплощения)
  • База FNLPARM ->DT_MonsterResource (В этой таблице аналогично как и в случае с предметами, указывается какую модель должен использовать клиент, для того или иного монстр/нпс) всё так же как и у предметов, только одно отличие что у монстров нет иконок, у них только 3д модель) в клиенте модели монстров начинаются на m, (у предметов на i) например. m000424.rmb
  • База FNLPARM ->DT_Dialog (В этой таблице хранятся диалоги нпс, которые работают в связке с таблицей ниже (DT_DialogScript) Можно сказать что DT_Dialog это Front End, а DT_DialogScript это BackEnd.)
  • База FNLPARM ->DT_DialogScript (Здесь хранятся скрипты диалогов нпс)
  • База FNLPARM ->TblMsg (В этой таблице описаны все возможные ошибки которые клиент может вам выбивать)
  • База FNLPARM ->TblParmSvr (В этой таблице находятся все сетевые настройки связанные с сервером)
  • База FNLPARM ->TblParmSvrOp (В этой таблице находятся все возможные опции сервера, такие как регулирование опыта, дропа, дропа серебра, и многие другие, всего их там 120+) Узнать что есть что можно из этой где всё подробно расписано. Если захотите что то включить или выключить, либо поменять рейты, в столбце mSrvNo ищите 2156, это и есть наш игровой мир.
  • База FNLAccounts->TblUser (В этой таблице хранятся аккаунты, из неё же можете узнать свой логин, который нужно будет вписать в таблицу Member, чтобы пополнить баланс шопа)
  • База FNLAccounts->Member (В этой таблице указываете баланс для вашего аккаунта для внутри игрового шопа, (добавляете новую строку и в mUserId пишите (логин вашего аккаунта) и Cash (желаемую сумму на баланс в шопе) и жмете ОК. !!! В других столбцах ничего не пишите, иначе выдаст ошибку. только логин и кэш. Всё остальное добавится автоматически.
Возможно в будущем напишу гайд как запустить 1602, готовую вирт машину делать не буду, так как для 1602 в принципе виртуальная машина не нужна вовсе, так как там нет привязок к китайскому региону и тд.
  • 1700149006733.png
    1700149006733.png
    22 КБ · Просмотры: 1 027
  • Мне нравится
Реакции: kick

Последние рецензии

Спасибо за подробный гайд! Все получилось)
Спасибо большое, это действительно работает даже в руках новичков! мы с друзьями давно хотели покатать на пустом сервере ><
можете подсказать, где менять ассортимент шопа и НПС типа алхимика? Изучили материал, не можем найти ответ самостоятельно, к сожалению.
Нормас так)) Еще бы кто сказал как начинать на 1 лвл,а не на 100)) На 8 гигих запустил,причем быстро)
На 16 гигов оперативы точно можно запустить? Сколько ждать по времени?
Все получилось, только не понял, как настроить начальный ур персонажа и как выдать себе админку, чтобы юзать команды в игре
DeadlyShadow
DeadlyShadow
в базе FNLGame есть функция (хранимая процедура) называется UspCreatePc там внутри найди строчку SET @pLevel = 100, и поменяй на 1. С админкой сложно долго обьяснять, кроме админки там альтернативы есть, можешь подарками выдавать если умеешь запрос создать, либо в этой же хранимой процедуре UspCreatePc, снизу есть блок кода который под комментом находится (не активен) скопируй этот блок, удали обозначения коммента, и замени id добавляемого предмета, по дефолту для примера там 153, (простой кинжал). поменяй на нужный id тебе, и количество. и теперь всегда когда будешь создавать нового персонажа, эти предметы будут на старте в инвентаре.
감사합니다.
Приятно было бы увидеть на версии 1602
DeadlyShadow
DeadlyShadow
Ну 1602 легче поставить, если сможешь с нуля 1502 развернуть, 1602 в 2 раза легче будет)
Назад
Сверху Снизу