Иконка ресурса

Патч Lineage II Freya 216 Protocol NA/EU

Нет прав для скачивания
Хроники
  1. The 2nd Throne: Freya
Игровое обновление «Фрея» вышло 3 февраля 2010(среда).
В обновлении «Фрея» снова появляется «Снежная Королева Фрея», та, что холоднее Северного полюса!
Она ждет встречи с игроками на дорогах полярных уровней игры.
Обновление «Фрея» включает в себя новые охотничьи угодья и групповые (рейдовые) миссии.
В игре также появится новое оружие высокого уровня и три новых типа доспехов.
1.Система
Здесь можно узнать о новой системе классификации предметов «Фреи»: в игре появляется три новых класса доспехов, различающихся по свойствам, силе и др

1. В соответствии с уровнем персонажа игроков (PC) и накопления ими опыта и способностей, уровни политически значимых неигровых персонажей (NPC) изменены следующим образом:
Также изменился уровень неигровых персонажей крепости
Осада замка высокого уровня: 74->80
Обычная осада замка: 69->78
Временная зона крепости (Пайлака – Замок Руна): 71->79
Временная зона замка (Пайлака – Замок Руна): 80->82
Штурм замка: 66->76
Подземелье замка: 75->78
Лагерь Монстров: 64->75
Крепость Неупокоенных: 69->76
Разоренный замок: 69->76
Загон Диких Зверей: 60->73
Лагерь Разбойников: 60->73
Лагерь Партизан: 48->70

Изменения в системе атрибутов предметов

  1. Теперь в предметы защитного снаряжения (доспехи) можно вставить до трёх атрибутов в зависимости от их классификации.
    • Из шести парных атрибутов - [вода-огонь], [ветер-земля], [добро-зло] - можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). Нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «вода, огонь».
    • В соответствии с изменениями в системе от любого из атрибутов можно отказаться, предварительно выбрав тот атрибут, который вы хотите удалить.
  2. Изменились атрибуты предметов.
    • Снижены атрибуты атаки.
    • Если атрибут защиты игрока высокий, то эффект снижения урона атрибута атаки по атрибуту защиты уменьшается. Например, если атрибут защиты игрока 150, урон, нанесенный оружием со 150 атрибута, приравнивается к урону, нанесенному оружием с 300 атрибута.

1. Изменились уровни неигровых персонажей, связанных с осадами замка.
Осада замка высокого уровня: 74->80
Обычная осада замка: 69->78
2. Свойства Осадных Големов были изменёны следующим образом.
  • Во время атаки ворот или стен замка сила атаки возросла в 2,5 раза.
  • Время до повторного вызова уменьшилось с 300 до 180 сек.
  • Стоимость вызова и поддержания этих питомцев уменьшилась следующим образом:
Осадный Голем Наем : Кристалл: C-Ранг 300 шт. → 180 шт. Поддержка : Кристалл: С-Ранг 70 шт. → 40 шт.
Стальной Вепрь Наём : Кристалл: B-Ранг 120 шт. → 70 шт. Поддержка : Кристалл: B-Ранг 30 шт. → 20 шт.
Осадное Орудие Наем : Кристалл: A-Ранг 46 шт. → 27 шт. Поддержка : Кристалл: B-Ранг 21 шт. → 13 шт.
  1. За два часа до начала осады и вплоть до её конца становится невозможно пользоваться Подземельем Замка.
  2. Возросли HP (очки жизни) ворот/стен замка.
  3. В списке товаров, которые можно купить у Казначея, появились браслеты и рубахи S-ранга.

  1. Теперь в случае смерти на поле битвы вы сможете воскреснуть с помощью свитка или навыка (правила воскрешения во время осады замков остались прежними).
  2. Изменились возможности наемников-трансформеров.

  • Возросла защита у всех наемников-трансформеров.
  • Уровень навыков всех наемников-трансформеров вырос до 85-го.
3. Добавились новые навыки для наемников-трансформеров.
Обычный Наемник:Рывок, Мощь, Оглушающий Удар
Дракон-страж:Рывок, Оглушающий Удар
Начальник стрелков:Снайперский огонь, Оглушающий выстрел
Верховный маг:Ледяная Стена, Удар Ветра, Концентрация
Начальник стражи Камаэля:Рывок, Удар Плечом
Рыцарь Рассвета: Рывок, Ненависть, Аура Ненависти, Оглушающий Удар
Начальник крепости: Ледяной Удар, Концентрация, Сон
4. Захваченным территориям добавлена водная защита, погибнув в бою за территорию под такой защитой, вы будете перемещены в мирную зону.

1. Изменился уровень неигровых персонажей, связанных со штурмом замков.
  • Текущий (уровень 66) → Новый (уровень 76)

  1. Увеличилось количество рыцарских эполет, выпадающих из неигровых персонажей во время осады замка.
  2. Возросли HP ворот замка.
1. Изменились уровни неигровых персонажей в битве за крепость.
Крепость Неупокоенных: 69->76
Разоренный замок: 69->76
Загон Диких Зверей: 60->73
Лагерь Разбойников: 60->73
Лагерь Партизан: 48->70
2. Дополнен и изменен список предметов, которые можно купить в захваченном замке.
  • Добавлены Камень Жизни Высшего Ранга: Уровень 76 и Свиток SP Высшего Ранга.
  • Повышен на 1 ступень ранг свитков для зачарования оружия/доспехов.
3. В список предметов, которые можно купить в захваченном замке, добавлены новые головные уборы и рецепты, а также предметы первой необходимости.
Лагерь Партизан : Элегантная Черная Диадема Скелета, Элегантная Оранжевая Диадема Скелета
Лагерь Разбойников: Элегантная Шляпа Акулы
Загон Диких Зверей: Элегантная Шляпа Коровы
Разоренный Замок: Элегантная Зеленая Диадема Скелета, Элегантная Коричневая Диадема Скелета
Крепость Неупокоенных: Элегантный Коричневый Тюрбан, Элегантный Желтый Тюрбан
Дворец Радужных Источников : Элегантная Шляпа Пингвина
4. Изменения в Холле Клана Дворце Радужных Источников
  • Возросла вероятность подобрать Свидетельство Участия в Войне за Холл Клана Горячего Источника.
  • Найдя Свидетельство, вы можете получить дополнительное вознаграждение.
  • В список товаров крепости добавлено Зелье Восстановления Горячего Источника.
1.Изменились уровни неигровых персонажей временных зон (инстансов) замка/крепости.
Временная зона крепости: 71->79
Временная зона замка : 80->82
Подземелье замка: 75->78
Лагерь Монстров: 64->75
  1. Сумма вознаграждения от неигровых персонажей изменилась в соответствии со сменой уровня монстров.
  2. Теперь из главных монстров в каждой зоне выпадают рыцарские эполеты.
2.Классы
Здесь можно узнать об изменения, вносимых «Фреей» в систему классов, таких как, например, увеличение CP у магов и удаления штрафа на очки опыта хозяина у питомцев.

Группы: Властитель Огня, Певец Заклинаний, Заклинатель Ветра:На 20% по сравнению с текущим состоянием
Группа: Епископ:На 29% по сравнению с текущим состоянием
Группы: Мудрец Евы, Мудрец Шилен:На 80% по сравнению с текущим состоянием
Группа: Верховный Шаман:На 13% по сравнению с текущим состоянием
  • Добавлена анимация для навыков существующих классов всех рас, за исключением Камаэля.
  • Была решена проблема с отсутствием звукового сопровождения от удара Парных Кинжалов (женщина-Эльф).
В результате обновления «Фрея» были изменены или добавлены свойства некоторых навыков.
Добавлены следующие навыки:
Рыцарь: Боевая аура, Терпение
Мастер:Создать Вещь 10 уровня
Изменилась эффективность следующих навыков:
Ненависть:Мощность навыка возросла на 35%.
Сопротивление стрелам и магии: Магическая защитная сила возросла на 20%.
  • Навыки Благословение Евы и Прикосновение Жизни нельзя применять к монстрам.
  • Устранена проблема невозможности применить эффект возврата СР в случае усиления навыка Подпитка от Трупа с помощью дополнительной Храбрости
  • Исправлены ошибки в описании навыка Горящая Смола.
  • Пророчество Огня – исправлены ошибки в описании штрафа магического снижения навыка.
  • Печать Привязи – исправлены ошибки в описании навыка Стоимости.
  • Пророчество Воздуха – исправлены ошибки в описании навыка Стоимости.
  • Смертоносный Удар – исправлены ошибки в описании навыка Противостояния Стихиям.
  • Защита от Стихий – исправлена ошибка в описании времени навыка.
В результате обновления «Фрея» были изменены или добавлены свойства некоторых классов.
  • Аннулируется штраф на очки опыта для слуг классов Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы, Некромант. Для Призывающих Мяу, Миража, Гекату, Порочного, как и раньше, 90% очков опыта получает слуга.
  • Изменена стоимость найма и содержания слуги.
    1. Изменился расходный материал: вместо Кристалла теперь Руда Духов.
    2. Уменьшилась стоимость найма и содержания слуги.
  • Время содержания всех слуг для класса Некромант возросло с 20 минут до 1 часа.
  • Добавлен новый питомец Магвен.
    1. Его можно получить в новых Охотничьих Угодьях, которые называются Территория Семени Уничтожения.
    2. Магвен обладает уникальной способностью перемещать своего хозяина на Территорию Семени Уничтожения.
    3. Элитный Магвен обладает уникальной способностью перемещать напарников своего хозяина на Территорию Семени Уничтожения.
  • Временно отключён навык Барьер Слуги для последующего устранения проблемы с его использованием.
  • Порядок автоматического подбора провизии Великим Волком изменился следующим образом:
    • Пища Великого Волка > Обогащенная еда для Питомца > Волчий корм
  • Исправлена проблема, когда питомцы не узнавали своего хозяина после его (хозяина) смерти и воскрешения.
  • Изменилась стоимость призыва Куба.
    1. Изменился расходный материал: вместо Кристалла теперь Руда Духов.
    2. Уменьшилась стоимость призыва.
  • Слуги следующих классов теперь могут получать 100% атрибутов вызывающего.
    • Колдун, Повелитель Тайн, Последователь Стихий, Повелитель Стихий, Последователь Тьмы, Призрачный Лорд
  • Сила заклинания Лечение Слуги возросла на 16%.
  • Эффект от преимуществ, полученных слугой, теперь распространяется и на его хозяина
3.Места Охоты
Здесь вы можете узнать о четырёх новых зонах для охоты на монстров, а также об изменениях в уже имеющихся зонах охоты для высокоуровневых игроков.

Повышение уровня: Ур. 85
Тип: Место для групповой охоты
Особенности Зоны Охоты:
  1. Семя Уничтожения – это огромный живой организм, корни которого уходят глубоко в землю и впитывают энергию живых существ. Полученная энергия передается Матери-Истине, в самый центр организма, и используется для создания рас. Каждая раса, родившаяся от Истины, ведет жестокую борьбу за выживание внутри Семени Уничтожения, чтобы стать единственной.
  2. Место делится на 3 района – Бистакон / Рептиликон / Кокракон, и могут быть использованы независимо от состояния Семени.
  3. В каждом районе можно получить определённые положительные эффекты, такие, как Энергия Усиления, Энергия Ускорения, Энергия Мудрости, которые отвечают охотничьим способностям каждого класса.
    • Энергия Усиления – Увеличение наносимого урона
    • Энергия Ускорения – Серия выстрелов
    • Энергия Мудрости – Серия чар
  4. Каждый понедельник в час дня состояние Мест Охоты обновляется, причем распределение положительных эффектов по районам меняется случайным образом.
  5. В каждом районе есть Главный Монстр (Такракхан, Торумба, Допаген), который появляется, если постоянно охотиться в данном районе или в какой-то особый момент.
  6. Система сбора Плазмы Магвена
    • В момент убийства монстра в Семени Уничтожения вы можете получить один из 3 видов Плазмы Магвена (вероятность его появления одна и та же). Положительный эффект распространяется на всех членов группы.
    • При получении Плазмы Магвена вы можете также получить Рог Магвена или Рог Элитного Магвена (вероятность одна и та же), с помощью которых можно сделать из питомца Магвена или Элитного Магвена.
    • Информацию о Магвенах можно уточнить у неигрового персонажа Нимо из Воздушной Гавани в Семени Уничтожения.
Ур. 82~85
Тип: Зона Рейда
Особенности Зоны Охоты:
  1. Осколки кристалла, который не смогла собрать Фрея, рассыпались по всему замку и теперь замок Великолепной Мелиссы превратился в царство зимы, кишащее монстрами.
  2. Временная зона, в которой может находиться 10~27 игроков.
  3. Войдя в зону, можно выбрать между обычным и улучшенным режимом.
  4. Каждую среду и субботу в 6 ч. 30 мин. зона возвращается к первоначальному состоянию.
Повышение уровня: Ур. 83~84
Тип: Зона для одиночной охоты (ближний бой, дальний бой)
Особенности Зоны Охоты:
  1. Ксель-Махумы всегда жили в северных районах Адена, а теперь они терпят поражения в территориальных войнах с Гноллами и вынуждены перемещаться на юг, в Долину Ящеров, где обитает Ящер Тантаар. Для того чтобы прибрать эту равнину изобилия к рукам, раса Ксель-Махумов построила к югу от Замка Орена «Школу Полномочий», набрала инструкторов и теперь в условиях строжайшей дисциплины тренирует своих воинов.
  2. В разных местах зоны горят костры. Если разгорается большой костер, это значит, что вокруг него собрались монстры, чтобы отдохнуть.
  3. – Уровень силы у отдыхающих монстров ниже.
  4. Шеф-повар Ксель-Махумов бродит по Зоне и готовит на костре пищу для монстров.
  5. – Уровень силы у монстров, занятых едой, ниже.
  6. Во время сдерживания атаки монстрами лагеря им на помощь приходят все воины этой части лагеря и участвуют в бою.

Повышение уровня: Ур. 80~85
Тип: Временная зона
Особенности Зоны Охоты:
1. 1. Добавлен новый Лабиринт Бездны, который проходится тем же образом, что и прежний, 83 уровня.
- Каждый день в 6 ч. 30 мин. зона возвращается к первоначальному состоянию.

Изменены уже существующие зоны охоты:
Долина Ящеров

Повышение уровня: Ур. 83~84
Тип: Зона для одиночной охоты (стрельба)
Особенности Зоны Охоты:
  1. Долина Ящеров совершенно преобразилась благодаря магии, вызванной пролитой кровью Антараса. Она стала землей вечного конфликта, отравленной зловонным газом. Ящер Лито тоже испытал влияние этих паров и основал новую расу – Ящеров Тантаар, которая намного сильнее предшествующей ей.
  2. В каждом из трёх районов Зоны уровень загрязнения (уменьшение НР и увеличение вероятности критического выстрела) разные – персонаж может охотиться в любом районе на выбор.
  3. Ядовитый газ уничтожает слабые растения в Долине Ящеров. Он обладает агрессивной способностью всасываться, поэтому опадающие во время охоты травы разрушаются и автоматически подбираются персонажем.
  4. Во время охоты могут пригодиться: Радужная Лягушка, нейтрализующая действие ядовитого газа, Гриб, способный ненадолго задержать взгляд Воинственного Монстра, а также Гриб восстановления персонажа и лекарственные травы.
  5. Также здесь водится ‘Провидец Тантаара Югор’, который может атаковать в одиночку, поэтому охотиться в окрестностях можно только с использованием лекарственных трав.

Ферма Диких Зверей
Повышение уровня: Ур. 83~84
Тип: Зона для одиночной охоты (ближний бой)
Особенности Зоны Охоты:
  1. Вы можете постепенно растить диких животных, подкармливая их. Они помогут вам увеличить количество выпадающих предметов/получаемых очков опыта.
  2. Есть определенная вероятность, что между 3 и 4 стадией из дикого животного удастся вырастить монстра-питомца.
  3. Полученными во время выполнения задания питомцами можно управлять с помощью предметов-аксессуаров «идти следом», «получить положительный эффект», «разрушить препятствие спереди»

Заброшенная Мастерская
Повышение уровня: Ур. 70~72
Тип: Зона для одиночной и групповой охоты
Особенности Зоны Охоты
  1. Заброшенная Мастерская в древности была огромной лабораторией, где проводили свои исследования Гномы и Темные Эльфы. Но появился сумасшедший ученый Доктор Хаос, мечтавший о мировом господстве, который вытеснил их с помощью созданной им армии Големов и захватил Заброшенную Мастерскую. Позже Гномка Дороти стала ассистировать Хаосу. В результате была создана ужасная армия Големов.
  2. Карьер: при убийстве монстра есть определенная вероятность, что появится еще один (Место для одиночной игры).
  3. Лаборатория Доктора Хаоса: Место для групповой охоты.

Монастырь Безмолвия
Повышение уровня: Ур. 83~84
Тип: Зона для одиночной и групповой охоты
Особенности Зоны Охоты:
  1. В результате длительных молитв и медитаций жрецы Эйнхасад, последователи Святой Солины, предсказывают скорый Конец Света. Для того, чтобы его избежать, жрецы возносят к небу искренние молитвы. В ответ ли на их прошения, или нет, но на верхних этажах Монастыря появились новые Ангелы. Кроме того, среди путешественников, ищущих Священный Грааль, появились слухи, будто где-то в Монастыре спрятаны сокровища, которые находятся недалеко от Тайной Комнаты и Рыцарей Солины.
  2. С помощью полученных у монстров предметов можно принять участие в мини-игре в Тайной Комнате.
  3. Обновлена рейдовая зона Главы Флиндов Анаиса.

Остров Ада – Стальная Цитадель
Остров Ада – Стальная Цитадель

Повышение уровня: Ур. 83~85
Тип: Зона для групповой охоты
Особенности Зоны Охоты:
  1. В этой Зоне, где раньше велась одиночная охота, теперь возможна и групповая.
  2. Добавлен телепорт между этажами.
  3. Внесены изменения в расположение монстров.
  4. Рейдовые Боссы Принц Демонов и Ранку могут появляться по собственному желанию. Войти в Рейдовую Зону можно только после входа во Временную Зону.

Принтесс
Повышение уровня: Ур. 80~85
Тип: Рейдовая Зона
Особенности Зоны Охоты:
  1. Так же, как и раньше, в Рейдовую Зону Принтесса можно попасть через Временную Зону.
  2. В зону может зайти от 36 до 45 человек.
  3. Каждую среду и субботу в 6 ч. 30 мин. Временная Зона возвращается к первоначальному состоянию.

Дневной Закен Высшего Ранга
Повышение уровня: Ур. 78~85
Тип: Рейдовая Зона
Особенности Зоны Охоты:
  1. Добавлен новый Дневной Закен 83 уровня, который проходится тем же образом, что и нынешний Дневной Закен.
  2. В Зону может зайти от 9 до 27 человек.
  3. Каждый понедельник, среду и пятницу в 6 ч. 30 мин. Временная Зона возвращается к первоначальному состоянию.

Изменения, касающиеся Антараса, Валакаса
Повышение уровня: 85
Тип: Рейдовая Зона
Особенности Зоны Охоты:
  1. Из-за того, что Седьмой Знак (Камень Печати) не был надежно спрятан, сила Шилен, полученная от Адена, возросла. А вместе с ее силой поразительно возросла и мощь Антараса и Валакаса.
  2. Уровень монстров Антараса и Валакаса в настоящий момент соответствует самому высокому уровню игроков.
  3. Максимальное количество игроков, которые могут одновременно бросить вызов Антарасу - 200 человек.

Другие изменения
  • Решена проблема неоконченного перемещения даже в случае смерти (Грань Реальности).
  • В случае смерти на Грани Реальности время воскрешения ограничено 1 минутой.
  • Раньше при атаке Баюма персонажем, который выше него на 9 уровней (и больше), либо при помощи Боссу, персонаж не получал «рейдового проклятия» - теперь эта проблема решена.
  • Теперь Призыватель Грабителей Могил и Маг Грабителей Могил из Мифрилового Рудника не могут призывать дополнительных слуг.
4.Задания
Здесь вы можете найти сведения о новых разнообразных заданиях и введённых вместе с новым оружием кристаллах 17 и 18 уровня.

Квест «Фрея»
Добавлено 5 квестов, позволяющих узнать историю Замка Снежной Королевы Фреи. Квесты Фреи можно выполнять только после достижения 82 уровня. Для старта квеста обратитесь к Рафорти у хижины торговца льдом.
Ежедневный квест
Добавлен ежедневный квест, который можно выполнять регулярно, но не чаще одного раза в день. Ежедневный квест обновляется каждый день в 6:30 утра.
Охранный квест
Семя Уничтожения, добавлен охранный квест помощи NPC в Монастыре Безмолвия.
Предметный квест
Добавлен квест, стартующей с получением предмета, который выпадает из монстров в Монастыре Безмолвия.

Поручение торговца льдом
уровень:
82
НПЦ: Хижина торговца льдом, Рафорти
описание: Квест, позволяющий узнать историю замка Снежной Королевы Фреи
-------------------------
Получение чудесного меча
уровень:
82
НПЦ: Хижина торговца льдом, Рафорти
описание: Квест, позволяющий узнать историю замка Снежной Королевы Фреи
-------------------------
Встреча с Сиррой
уровень:
82
НПЦ: Хижина торговца льдом, Рафорти
описание: Квест, позволяющий узнать историю замка Снежной Королевы Фреи
-------------------------
Повторная встреча с Сиррой
уровень:
82
НПЦ: Хижина торговца льдом, Рафорти
описание: Квест, позволяющий узнать историю замка Снежной Королевы Фреи
-------------------------
Рассказ оставшихся
уровень:
82
НПЦ: Хижина торговца льдом, Рафорти
описание: Квест, позволяющий узнать историю замка Снежной Королевы Фреи
-------------------------
К Семени Уничтожения
уровень:
84
НПЦ: База Альянса Кецеруса, Командир Ковальдир
описание: Квест, в котором нужно передать приказ Ковальдира в Семя Уничтожения
-------------------------
Найти пропавших солдат
уровень:
84
НПЦ: Семя уничтожения, Офицер Джейкхан
описание: Ежедневный квест по поиску оставшихся в Семени Уничтожения солдат
-------------------------
Своими силами
уровень:
84
НПЦ: Семя уничтожения, Офицер Джейкхан
описание: Ежедневный квест на получение награды за убийство монстров на территории Семени Уничтожения
-------------------------
Где же мы?
уровень:
84
НПЦ: Семя уничтожения, Раненный солдат
описание: Квест, в котором нужно охранять пострадавшего солдата и сопроводить его к Эльмиану
-------------------------
Клятва
уровень:
82
НПЦ: Монастырь Безмолвия, Сейф Клятвы
описание: Ежедневный квест по поиску кем-то потерянной старой книги
-------------------------
Секретное задание
уровень:
82
НПЦ: Руна, Жрец Доминик
описание: Квест по передаче послания Жрецу Гремори, находящемуся в Монастыре Безмолвия по просьбе Жреца Доминика
-------------------------
Погасивший свет
уровень:
82
НПЦ: Монастырь Безмолвия, Гремори
описание: Квест на получение вознаграждения за рейд Анаиса
-------------------------
Нарушитель безмолвия
уровень:
82
НПЦ: Монастырь Безмолвия, Гремори
описание: Повторяющийся квест, в котором можно получить вознаграждение за убийство монстров из Монастыря Безмолвия
-------------------------
Конца и края нет
уровень:
82
НПЦ: Монастырь Безмолвия, Кумиэль
описание: Охранный квест, в котором необходимо в безопасности довести Кумиэля, заблудившегося во время поисков сокровищ в Монастыре Безмолвия, до выхода из Монастыря Безмолвия
-------------------------
Сразить одним ударом
уровень:
82
НПЦ: Ферма Диких Зверей, Келая
описание: Ежедневный квест, позволяющий получить вознаграждение за охоту на монстров Фермы Диких Зверей
-------------------------
Окружите заботой
уровень:
82
НПЦ: Ферма Диких Зверей, Тунатун
описание: Квест, позволяющий получить вознаграждение за уничтожение монстров, похищающих диких зверей на Ферме Диких Зверей
-------------------------
Найди слабое место
уровень:
82
НПЦ: Стальная Цитадель, Джериан
описание: Квест, позволяющий получить одноразовый предмет для входа к Ранку и Принцу Демонов
-------------------------
Захватить дракона
уровень:
83
НПЦ: Долина Драконов, Теодрик
описание: Квест, позволяющий в качестве награды получить диадему, которая дается только убийце Антараса, для того, чтобы показать соратникам, победившим Антараса, кто на самом деле является лучшим из них
-------------------------
Убить Огненного Дракона
уровень:
83
НПЦ: Кузница Богов, Клейн
описание: Квест, позволяющий в качестве награды получить диадему, которая дается только убийце Валакаса, для того, чтобы показать соратникам, победившим Валакаса, кто на самом деле является самым лучшим из них.
-------------------------
Отравленная долина ящеров
уровень:
82
НПЦ: Орен, Капитан Моен
описание: Квест, в котором необходимо передать совет Моэна исследователям в Долине Ящеров
-------------------------
Подумайте, прежде чем съесть
уровень:
82
НПЦ: Долина Ящеров, Исследователь Гарри
описание: Квест, в котором необходимо проверить эффект растений, растущих в Долине Ящеров
-------------------------
Когда-нибудь обязательно узнаешь
уровень:
82
НПЦ: Долина Ящеров, Исследователь Лаки
описание: Повторяющийся квест, позволяющий получить вознаграждение за охоту на монстров в Долине Ящеров
-------------------------
Покажи свою силу
уровень:
82
НПЦ: Долина Ящеров, Член Гильдии исследователей Джанни
описание: Повторяющийся квест, позволяющий получить предмет для перемещения в место, где находится Провидец Югор
-------------------------
Избавь меня от беспокойства
уровень:
82
НПЦ: Долина Ящеров, Исследователь Анкуми
описание: Квест по поиску чешуи ящера во время охоты на Провидцев Югора
-------------------------
Аппетитный запах
уровень:
82
НПЦ: Орен, Страж Стэн
описание: Одноразовый квест по проверке эффекта Каши с Лососем в Школе Полномочий
-------------------------
Разрушай от основания
уровень:
82
НПЦ: Орен, Страж Стэн
описание: Ежедневный квест по охоте на тренирующегося в Школе Полномочий Ксель-Махума и Шеф-повара, готовящего Кашу с Лососем
-------------------------
Все вкусное - мое
уровень:
82
НПЦ: Орен, Страж Стэн
описание: Квест, в котором необходимо отнимать бочонки с кашей у монстров Школы Полномочий
-------------------------
Все вкусное - мое
уровень:
82
НПЦ: Орен, Страж Стэн
описание: Квест, в котором необходимо отнимать бочонки с кашей у монстров Школы Полномочий
-------------------------
Секретов нет
уровень:
82
НПЦ: Орен, Страж Пинапс
описание: Одноразовый квест, в котором необходимо добыть информацию о тренировках Ксель-Махума в Школе Полномочий
-------------------------
Устранить источник опасности
уровень:
82
НПЦ: Орен, Страж Пинапс
описание: Повторяющийся квест, в котором можно получить вознаграждение за охоту на монстров Школы Полномочий
-------------------------
И все-таки я гений
уровень:
70
НПЦ: Заброшенная Мастерская, Коллекционер Гутенхаген
описание: Ежедневный квест, в котором необходимо уничтожить Големов

Нашествие машин
уровень:
70
НПЦ:
Заброшенная Мастерская, Коллекционер Гутенхаген
описание:
Повторяющийся квест, в котором можно получить вознаграждение за охоту на монстров в Заброшенной Мастерской
-----------------------
Деликатесное мясо
уровень:
82
НПЦ:
Ферма Диких Зверей, Тунатун
описание:
Повторяющийся квест, в котором можно получить вознаграждение за высокосортное мясо, полученное во время охоты на монстров Фермы Диких Зверей

Изменения в существующих квестах:
  1. Количество одновременно выполняемых квестов было увеличено с 25 до 40.
  2. Инвентарь был разделен на обычный и инвентарь квестов. На предметы квестов не накладываются количественные ограничения, действующие на обычные предметы.
  3. Значок начала квеста был изменен с «восклицательного знака» на «свиток». С помощью значка свитка можно наглядно увидеть, на каком этапе находится квест: начальном, среднем или завершенном.
    Отображение свитков в зависимости от квестов
    • Эпический/пройденный/специальный квест обозначается свитком красного цвета.
    • Одноразовый/повторяющейся/ежедневный/другой квест обозначается свитком синего цвета.
  4. Квест получения третьей профессии и связанные с ним квесты были частично изменены.
    • Во всех квестах получения третьей профессии количество выпадающих знаков Халиши было изменено с 1 до произвольного количества между 1-4.
    • Условие выполнения Квеста Магии огня – ч. 1, Магии воды – ч. 1 было изменено на I Символ Союза.
    • Принцип получения Деликатесного мяса в квесте Сага Дуэлиста был изменен следующим образом.
      До изменения: Деликатесное мясо получалось с помощью квеста Деликатесное мясо
      После изменения: Деликатесное мясо дает NPC Тунатун
  5. В связи с тем, что часть Зон Охоты была пересоздана, были внесены дополнительные изменения в Стражи Святого Грааля, квесте Деликатесное мясо и Нашествие Машин.
    Квесты, полученные перед этим, более нельзя будет выполнять. За старые квестовые предметы можно будет получить вознаграждение через систему ‘Оповещений о новостях’.
  6. Была пересоздана Долина Ящеров и изменилось место появления старых квестовых монстров. Место появления этих монстров можно узнать по значку квеста на карте (Alt+M).
    Квесты, в которых были изменены места расположения NPC и монстров
    Квесты, связанные с Долиной Ящеров:
    Путь Берсерка, Выполнение условий договора, Испытание верности, Испытание искателя, Испытание мудрости, Испытание жизни, Испытание судьбы, Испытание силы, Испытание мастерства, Испытание меткости, Испытание колдуна, Испытание призывателя, Испытание вестника, Охота на Ящеров Лито, Песня Охотника, Дракончик
  7. В квесте Сопротивление злу было добавлена зона охоты Семя Уничтожения, в связи с чем были введены новые материалы из Семени Уничтожения.
  8. В квесте Прошлое Смотрителя Склада была пересоздана Школа Полномочий и удалены все монстры, относящиеся к квесту.
  9. Была пересоздана Зона Охоты Заброшенная Мастерская, уровень выполнения квестов Воскрешение старого управляющего, Последняя реликвия Павла, История Големов был изменен на 70.
  10. Была пересоздана Зона Охоты Ферма Диких Зверей, уровень выполнения квестов Ферма Диких Зверей, Окружи заботой, Деликатесное мясо был изменен на 82.
  11. Теперь во время выполнения квеста Поплавки для рыбалки нельзя будет получать предметы из Заброшенной Мастерской.
  12. Уменьшилось количество расходуемых предметов в вознаграждении за квесты По уважительной причине, Эксплуатация полей, Опасность - шанс, Сражение со злыми духами.
  13. Добавлены новые предметы вознаграждения за квесты По уважительной причине, Эксплуатация полей.
  14. В квест Усиление оружия были добавлены новые монстры с шансом выпадения кристаллов усиления оружия, также был изменен уровень выпадения кристаллов усиления оружия у существующих монстров.
Кристалл души – 11 этап
Монстр:
Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Эпидос, Командир Каннибалов Стакато, Гигант Марпанак, Горголос, Аэнкинель, Ганнибал, Тайфун, Древний Разведчик, Древний Костолом, Древний Жнец Душ, Древняя Возница Душ, Древний Рыцарь Смерти, Древний Вестник Смерти, Древний Пророк, Йохан Клодекус, Йохан Кланикус, Андреас Ван Холтер, Сэйлрен, Гордон, Анаис, Лилит, Анаким, Герой Кетра Хекатон, Командир Кетра Тайр, Глава Кетра Бракки, Дух Огня Настрон, Герой Варка Шадит, Командир Варка Мос, Глава Варка Хорус, Дух Воды Ашутар, Эмбер, Урука, Длиннорогий Голконда, Херувим Галаксия, Шуриэль Пламя Гнева, Последний Младший Гигант Глаки, Белоглазый Демон, Божественный Стражник Горячих Источников Гестия, Ашакиэль Океан Пламени, Гигант из Горящего Камня, Гигантский Голем Баюм, Кернон , Нага Буреносец, Последний Младший Гигант Олкут, Палатанос Ужасающей Мощи, Кровавая Императрица Декарбия, Лорд Смерти Ипос, Лорд Смерти Шакс, Жрица Антараса Кло, Падишах Кроков Собекк, Ледяной Император Бамбаламп, Лорд Смерти Халлет, Чумной Голем, Пророк Фафуриона Шешарк, Глава Ванор Кандра, Клинок Судьбы Танатос, Айнхалдер фон Хельман, Бессмертный Спаситель Мадрил, Посланец Шилен Кабрио, Корим, Ревущий Налетчик, Герольд Фафуриона Локнес, Королева Фалибати Темис, Повелитель Зверей Бехемот, Закарон Возмездия Анаким, Баракиэль, Минас Анор, Кровавый Жрец Рудельто, Дух Предателя Анраса, Анаказель, Ведьма Келона, Агент Демона Фальстон, Рахха, Свирепый Король Тигров, Повелитель Горгулий Тифон, Враждебный Призрак Рамдал, Хисилром Жрец Шилен, Ревущий Лорд Кастор, Королева Фей Тиминиэль, Закен, Ледяная Фея Сирра, Третий Подводный Стражник, Лидия Призрак Родника, Стражник Статуи Гиганта Карума, Древний Астральный Дрейк, Понтифик Тайк Арак, Лорд Ишка, Ядро, Орфен, Королева Муравьев, Тиранозавр
Кристалл души - 12 этап
монстр:
Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Эпидос, Командир Каннибалов Стакато, Гигант Марпанак, Горголос, Аэнкинель, Ганнибал, Тайфун, Древний Разведчик, Древний Костолом, Древний Жнец Душ, Древняя Возница Душ, Древний Рыцарь Смерти, Древний Вестник Смерти, Древний Пророк, Йохан Клодекус, Йохан Кланикус, Андреас Ван Холтер, Сэйлрен, Гордон, Анаис, Лилит, Анаким, Герой Кетра Хекатон, Командир Кетра Тайр, Глава Кетра Бракки, Дух Огня Настрон, Герой Варка Шадит, Командир Варка Мос, Глава Варка Хорус, Дух Воды Ашутар, Эмбер, Урука, Длиннорогий Голконда, Херувим Галаксия, Шуриэль Пламя Гнева, Последний Младший Гигант Глаки, Белоглазый Демон, Божественный Стражник Горячих Источников Гестия, Ашакиэль Океан Пламени, Гигант из Горящего Камня, Гигантский Голем Баюм, Кернон , Нага Буреносец, Последний Младший Гигант Олкут, Палатанос Ужасающей Мощи, Кровавая Императрица Декарбия, Лорд Смерти Ипос, Лорд Смерти Шакс, Жрица Антараса Кло, Падишах Кроков Собекк, Ледяной Император Бамбаламп, Лорд Смерти Халлет, Чумной Голем, Пророк Фафуриона Шешарк, Глава Ванор Кандра, Клинок Судьбы Танатос, Айнхалдер фон Хельман, Бессмертный Спаситель Мадрил, Посланец Шилен Кабрио, Корим, Ревущий Налетчик, Герольд Фафуриона Локнес, Королева Фалибати Темис, Повелитель Зверей Бехемот, Закарон Возмездия Анаким, Баракиэль, Минас Анор, Кровавый Жрец Рудельто, Дух Предателя Анраса, Анаказель, Ведьма Келона, Агент Демона Фальстон, Рахха, Свирепый Король Тигров, Повелитель Горгулий Тифон, Враждебный Призрак Рамдал, Хисилром Жрец Шилен, Ревущий Лорд Кастор, Королева Фей Тиминиэль, Закен, Ледяная Фея Сирра, Третий Подводный Стражник, Лидия Призрак Родника, Стражник Статуи Гиганта Карума, Древний Астральный Дрейк, Понтифик Тайк Арак, Лорд Ишка, Ядро, Орфен, Тиранозавр
Кристалл души – 13 этап
Монстр:
Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Эпидос, Командир Каннибалов Стакато, Гигант Марпанак, Горголос, Аэнкинель, Ганнибал, Тайфун, Древний Разведчик, Древний Костолом, Древний Жнец Душ, Древняя Возница Душ, Древний Рыцарь Смерти, Древний Вестник Смерти, Древний Пророк, Йохан Клодекус, Йохан Кланикус, Андреас Ван Холтер, Сэйлрен, Гордон, Анаис, Лилит, Анаким, Герой Кетра Хекатон, Командир Кетра Тайр, Глава Кетра Бракки, Дух Огня Настрон, Герой Варка Шадит, Командир Варка Мос, Глава Варка Хорус, Дух Воды Ашутар, Эмбер, Урука, Длиннорогий Голконда, Херувим Галаксия, Шуриэль Пламя Гнева, Последний Младший Гигант Глаки, Белоглазый Демон, Божественный Стражник Горячих Источников Гестия, Ашакиэль Океан Пламени, Гигант из Горящего Камня, Гигантский Голем Баюм, Кернон, Нага Буреносец, Последний Младший Гигант Олкут, Палатанос Ужасающей Мощи, Кровавая Императрица Декарбия, Лорд Смерти Ипос, Лорд Смерти Шакс, Закен, Ядро, Орфен, Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Такракхан, Допаген, Главный Рыцарь Ледяного Лабиринта, Дарион, Королева Шиид, Дух Воды Лиан, Анаис, Дарнель, Кечи, Слеза, Белеф, Экимус, Анаказель, Тиада
Кристалл души – 14 этап
Монстр:
Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Эпидос, Командир Каннибалов Стакато, Гигант Марпанак, Горголос, Аэнкинель, Ганнибал, Тайфун, Древний Разведчик, Древний Костолом, Древний Жнец Душ, Древняя Возница Душ, Древний Рыцарь Смерти, Древний Вестник Смерти, Древний Пророк, Йохан Клодекус, Йохан Кланикус, Андреас Ван Холтер, Сэйлрен, Гордон, Анаис, Лилит, Анаким, Герой Кетра Хекатон, Командир Кетра Тайр, Глава Кетра Бракки, Дух Огня Настрон, Герой Варка Шадит, Командир Варка Мос, Глава Варка Хорус, Дух Воды Ашутар, Эмбер, Урука, Закен, Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Такракхан, Допаген, Главный Рыцарь Ледяного Лабиринта, Дарион, Королева Шиид, Дух Воды Лиан, Анаис, Дарнель, Кечи, Слеза, Белеф, Экимус, Анаказель, Тиада
Кристалл души – 15 этап
Монстр:
Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Такракхан, Допаген, Главный Рыцарь Ледяного Лабиринта, Дарион, Королева Шиид, Дух Воды Лиан, Аэнкинель, Анаис, Дарнель, Кечи, Слеза, Белеф, Закен, Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Экимус, Тиада, Эпидос, Гигант Марпанак, Горголос
Кристалл души – 16 этап
Монстр:
Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Такракхан, Допаген, Дарион, Королева Шиид, Дарнель, Кечи, Слеза, Белеф, Закен, Рот Экимуса, Тиада
Кристалл души-17 этап
Монстр:
Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Белеф, Закен, Экимус, Тиада
Кристалл души – 18 этап
Монстр:
Валакас, Антарас, Фрея

5.Предметы
Здесь вы можете узнать о двух новых видах оружия, трёх видах защитного снаряжения и серии аксессуаров.

Оружие/Доспехи
В обновлении «Фрея» были добавлены следующие виды оружия и доспехов.
  • Добавлено новое оружие 85/86 уровней, которое может использовать персонаж 84 уровня и выше.
  • Добавлены новые доспехи и аксессуары 82/85/86 уровней.
  • Способ изготовления новых парных мечей и парных кинжалов идентичен существующим.
  • Новые предметы можно улучшать (оружие и аксессуары) и добавлять PvP-бонус (оружие и доспехи)
Оружие
Одноручный меч: Меч Очарования(midS84),Меч Неиссякаемой Сущности(topS84)
Одноручный магический меч:Кровотворец(midS84), Меч Архангела(topS84)
Двуручный меч:Клинок Пера(midS84),Пылающая Пила(topS84)
Одноручное дробящее: Топор Вигвика(midS84),Дробитель(topS84)
Одноручное магическое дробящее: Кутикула (midS84),Сакредюмор(topS84)
Двуручное дробящее: Булава Злого Бога(midS84),Молот Берестира(topS84)
Двуручное магическое дробящее:Лик Тьмы(midS84),Трость Могущества(topS84)
Короткий меч: Кинжал Черепа(midS84),Зуб Мамбы(topS84)
Копье: Обоюдоострое Копье(midS84),Призрачный Жнец(topS84)
Лук: Карнилум(midS84),Лук Изогнутых Шипов(topS84)
Кастет: Когти Окто(midS84),Нефритовые Кулаки(topS84)
Рапира: Драгоценная Рапира(midS84),Рапира вознесения(topS84)
Древний Меч: Клинок Плавника(midS84),Клинок Печати(topS84)
Арбалет: Забойщик(midS84),Арбалет Шипов(topS84)
Парные мечи: Парные Мечи Очарования(midS84), Парные Мечи Неиссякаемой Сущности(topS84)
Парные кинжалы: Парные Кинжалы Черепа(midS84), Парные Зубы Мамбы(topS84)
Доспехи:
Серия доспехов Дестино:
S80, можно получить из монстров и изготовлением
Серия доспехов Верпеса: S84, можно получить из монстров
Серия доспехов Элегии: S84, можно получить из монстров
Аксессуары
Кольцо Дестино:
Увеличивает MP на 24
Кольцо Верпеса: Увеличивает MP на 26
Кольцо Элегии: Увеличивает MP на 27
Серьга Дестино: Увеличивает MP на 36
Серьга Верпеса: Увеличивает MP на 38
Серьга Элегия: Увеличивает MP на 39
Ожерелье Дестино: Увеличивает MP на 48
Ожерелье Верпеса: Увеличивает MP на 51
Ожерелье Элегия: Увеличивает MP на 52
Новые аксессуары
Были добавлены новые редкие ожерелья, Ожерелье Фреи и Благословленное ожерелье Фреи.
Нужное ожерелье можно получить в зависимости от сложности рейда «Фрея».
Ожерелье Фреи(cтандартный режим)
Увеличивает сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время повторного использования на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.23, ментальную атаку на 10%.
Благословленное ожерелье Фреи(улучшенный режим)
Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время повторного использования на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, ментальную атаку на 10%, силу исцеляющих умения персонажа на 15.6637, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, сокращает потребление MP для магических умений на 5%.
Изготовление предметов
  • Оружие и доспех Венеры теперь можно изготовить. Новые доспехи Дестино также можно изготовить
  • Вы можете обменять редкий доспех Венеры на красивый редкий доспех Венеры у ‘Мастера Ишума’.
Новые кристаллы Души и Камни жизни
Были добавлены Кристаллы Души 17 и 18 уровня для придания новым видам оружия специальных свойств.
  • Уровень 85 / Кристаллы Души: Этап - 17
  • Уровень 86 / Кристаллы Души: Этап - 18
Были добавлены новые камни для улучшения предметов:
  • Уровень 85, 86 / Стандартный /Средний/Высокий/Высший уровень Камня Жизни
  • Уровень 85, 86 / Камень Жизни для Аксессуара
Продажа Зарядов Души/ Благословленных Зарядов Духа Ранга D, C
Заряды Души и Благословленные Заряды Духа Рангов D и C можно приобрести в Торговой Лавке каждой деревни, либо у торговцев:
Дион Лара
Деревня Глудин Поэзия
Проклятая Деревня Виолетта
Долина Драконов Гальман
Деревня Варка Диуабу
Долина Драконов Китска
Деревня Охотников Халли
Темный Лес Тира
Орен Сара
Годдард Лесли
Деревня Кетра Атан
Гиран Хельветия
Деревня Флоран Пано
Хейн Пауел
Земли Глудио Роленто
Руна Вебер
Земли Глудио Сариен
Замок Шутгарт Пеле
Глудио Гармония
Другие изменения
  • Вес Руды Духа теперь равен 0.
  • Из описания свадебного наряда во всплывающем окне удалено упоминание о восстановлении MP.
  • Теперь на Крушителе Рока, зачарованном на +7 или более, чернота проявляется нормально.
  • Зал ожидания в Грань Реальности был заменен на зону, не подходящую для свободной установки телепорта
    (уже существующие установленные телепорты использовать нельзя, поэтому их необходимо изменить или удалить).
  • Теперь в процессе улучшения предмета при добавлении самоцветов их количество устанавливается автоматически.
  • Теперь при улучшении окно не закрывается и можно продолжать процесс дальше.
  • При использовании аксессуаров, получаемых за Битвы за Земли сложение эффектов сопротивляемости не происходит
    (например, при использовании Кольца Защитника Глудио: Земля и Кольца Хранителя Глудио: Земля используется только Кольцо Хранителя Глудио: Земля).
  • Исправлена проблема, когда при использовании щита во время ожидания у Агатиона не отображалась анимация его особого действия.
  • Изменено отображение указанных ниже доспехов на представителях расы Камаэль: Комплект Легких Доспехов Кристалла Тьмы, Комплект Доспехов Кошмаров
6.Другие возможности
Здесь можно узнать о новых социальных действиях, усовершенствованиях почтовой системы, включении функции оповещения о новостях и прочем.

Нововведения Фреи
  1. В каждой деревне теперь располагается NPC, который может предоставить вам информацию о добавлениях/изменениях Зон Охоты, вносимых « Фреей», и сможет помочь вам с перемещением по указанной области, а также с прохождением квестов, способ прохождения которых изменился.
  2. Служба уведомления о нововведениях «Фреи» обладает следующими функциями.
    • Предоставление информации о новых/измененных Зонах Охоты.
    • Телепортация в большие города или в новые/изменённые Зоны Охоты.
    • Получение компенсации за выполняемые квесты, прохождение которых теперь невозможно.
      (Стражи Священного Грааля, Деликатесное мясо, Нашествие машин)
  3. Спустя определенное время Служба уведомления о нововведениях будет удалена, более конкретно о времени удаления будет сообщено позже.
Изменения в интерфейсе
С обновлением «Фрея» были внесены изменения в часть интерфейса.
Социальные взаимодействияБыли добавлены социальные взаимодействия: ‘Поклон, "Дай Пять", Танец Вдвоем’.
  • Социальное взаимодействие начнется только в том случае, если первый персонаж его объявит, а второй подтвердит свое участие в нем.
  • Парные социальные взаимодействия можно предложить партнеру, нажав на соответствующую иконку на панели интерфейса.
  • Случаи, при которых парное взаимодействие не будет реализовано
    • Если расстояние между персонажами слишком большое или слишком маленькое, или при наличии между ними препятствий.
    • В случае, если ваш собеседник находится в состоянии ведения боя, осады, на олимпиаде, в личной лавке, кузнице, на средстве передвижения
  • В проведении парного социального взаимодействия будет отказано автоматически в случае, если у собеседника выбрана опция «отказывать в парных взаимодействиях».
Ссылка на домашнюю страницу
  • Была добавлена горячая клавиша перехода на домашнюю страницу игры Lineage 2 во внутриигровом системном меню (Alt+X).
  • Была добавлена ссылка для перехода на главную страницу форума игры из внутриигрового форума (Alt+B).
  • Список ссылок на форумы на домашней странице
  • Форум карьеры
  • Форум сервера
  • Форум L2

  1. Распределение вещей в группе
    Система была улучшена таким образом, что теперь возможно изменить правила распределения вещей в группе не распуская её.
  2. Окно регистрации файлов
    Была улучшена система загрузки файлов геральдики и эмблем.
Изменения системы почтовых сообщений
Почтовая система была улучшена. Теперь можно проверять почту, находясь в других зонах помимо мирных, однако отправлять письма с прикрепленными к ним предметами таким образом нельзя.
Разрешается только просматривать содержание писем.
Изменения олимпиады
Количество арен на олимпиаде было существенно увеличено.
Существовавшее число арен: 22 шт.
Новое число арен: 88 шт.
  • Была исправлена ошибка, когда при принятии участии в олимпиаде в состоянии перевоплощения эффекты этого перевоплощения не снимались.
  • Способности предметов во время олимпиады: исправлена проблема с использованием Вызова Группы и Зелья Рыбака.
  • Исправлена проблема, когда герой класса Диверсант использовал способность Приманка, но анимация горения не проявлялась.
7.Система рекомендаций
С дополнением «Фрея» была изменена существующая система рекомендаций, когда при получении рекомендации от другого игрока, показатель оценки персонажа увеличивался, а его имя постепенно меняло свой цвет на голубой.
Методика новой системы похожа на событие Путеводное Благословление , которое тоже использует систему рекомендаций. Посмотрим, что же в этой системе изменилось.
Право рекомендации
По существующей системе рекомендаций, раз в сутки в час дня происходил сброс прав на рекомендацию, и, в зависимости от уровня, персонаж мог получить до 9 рекомендаций. Однако в обновленной системе рекомендаций получать эти права автоматически станет невозможно. Для этого придётся произвести некоторые отдельные действия. Посмотрим, как же можно получить эти права на рекомендацию и как - использовать.
Получение прав на рекомендацию
Права на рекомендацию можно получить раз в час, и только когда игрок подключен к серверу.
Для того чтобы порекомендовать другого игрока, вам необходимо право на рекомендацию. При первом входе в игру Lineage 2 вы автоматически получите права на 20 рекомендаций, а если вы после этого останетесь в игре еще в течение 2 часов, то каждый час сможете дополнительно получать права еще на 10 рекомендаций. Другими словами, за 2 часа игры при первом подключении вы заработаете 40 прав на рекомендацию, и после этого вы будете получать по 1 шт. каждый час.
Использование прав на рекомендацию
Для того чтобы порекомендовать других пользователей, вам нужны права на рекомендацию.
В Lineage 2 вы не можете использовать право рекомендации на себя. Они потребляются каждый раз при использовании другого персонажа в качестве объекта рекомендации. В отличие от существующей системы, теперь вы сможете давать несколько рекомендаций одному и тому же пользователю без необходимости перезапускать своего персонажа каждый раз. Для справки, использование права на рекомендацию осуществляется посредством выделения объекта рекомендации и написанием приказа «/рекомендовать» либо нажатием соответствующей кнопки в окне действий.
Дополнительные очки опыта
Имея рекомендации , можно получать дополнительные очки опыта.
Если количество рекомендаций, полученных от других пользователей, больше определённого значения, то при охоте на монстров вы будете получать дополнительные очки опыта, и чем больше у вас будет рекомендаций, тем больше будет множитель дополнительного опыта. Благодаря этим рекомендациям вы сможете получить до максимума на 50% (т.е. в полтора раза) больше опыта с ограничением по времени максимум 1 час в день. Другими словами, если вы войдете в игру в полдень и будете непрерывно играть, получая бонусный опыт, то после часа дня вы больше не сможете получать дополнительные очки опыта в этот день. Однако время действия бонуса засчитывается только во время игры, и если вы выйдете из игры в процессе получения бонусного опыта, то сможете продолжить получать его позже.
Здесь вы сможете узнать информацию о бонусах за рекомендации.
Поскольку дополнительные очки опыта за рекомендации можно получать вместе с дополнительным опытом за эффект энергии , то, например, если ваш уровень энергии - 4, вы сможете получать до 450% очков опыта. Т.е. формулу энергии и дополнительных очков опыта можно выразить как
{(полученные очки опыта X 3(энергия ур. 4)} + {(полученные очки опыта X 3(энергия ур. 4)} X (дополнительные очки опыта %).
Для справки, количество процентов дополнительного опыта, получаемого за рекомендации, и оставшееся время действия этого эффекта можно узнать с помощью окна, находящегося в верхнем правом углу экрана. Также там можно просмотреть справку, нажав на знак вопроса (?).
- Соответствие количества дополнительного опыта уровню персонажа и количеству рекомендаций
В зависимости от уровня и количества рекомендаций изменяется количество дополнительно получаемого опыта. Все данные о зависимости от уровня и количества рекомендаций указаны в таблице. К примеру, персонажу 79 уровня для того, чтобы получить 450% увеличение дополнительного опыта, необходимо иметь как минимум 81 рекомендацию.
Благословенный жрец
В каждой деревне находится NPC «Благословенный Жрец». Вы можете пожертвовать ему определенное количество денег и приобрести либо благословление Путеводный Голос, увеличивающее самооценку, либо Путеводные Песочные Часы, увеличивающие время пользования бонусами.
  • Голос Невитта
Голос Невитта можно приобрести за 100,000 Аден у Благословенных Жрецов, которых можно найти в каждой деревне. При использовании оценка персонажа возрастет на 10 . Хотя у каждого Жреца можно купить только один Голос в 20 часов, ограничений на количество продавцов нет, так что этим можно воспользоваться .
Песочные Часы Невитта
  • Песочные Часы Невитта можно приобрести у Благословленных Жрецов, которые есть в каждой деревне за сумму Аден, зависящую от уровня персонажа. При использовании данного предмета увеличивается время действия бонусов. Обратите внимание, что существует 5 видов Песочных Часов Невитта: на 1 час / 1.5 часа / 2 часа / 2.5 часа / 3 часа, и какие именно из них достанутся вам - определяется при покупке случайным образом.
Необходимо отметить что, как и в случае с Голосом Невитта, можно купить несколько Песочных Часов сразу, однако вы не сможете использовать следующие Часы, пока находитесь под действием эффекта от предыдущих. Впрочем, всегда можно использовать новые часы сразу после окончания эффекта от старых, если вы рассчитываете на продолжительную охоту. Таблицу зависимости цены от уровня персонажа вы можете увидеть ниже. Так же, как и в случае с Голосом Невитта, приобретя предмет, еще раз вы сможете приобрести его только спустя 20 часов.
Важно
  • Если персонаж умрет или изменит подкласс, эффект от Песочных Часов исчезнет.
  • При перемещении на Олимпиаду или в подземелье эффект не исчезнет.
  • Такие навыки, как Кража Божественности, не переносят эффект противнику.
  • Время, по истечении которого можно еще раз приобрести предмет – 20 часов, однако при получении персонажем нового уровня предмет возможно приобрести заново.
  • Если во время обновления персонаж обладал Путеводными Песочными Часами, приобретёнными на 79 уровне, то до получения 80 уровня он не сможет использовать приобретённые ранее Часы.
  • Персонаж не может использовать Путеводные Песочные Часы, если находится под действием эффекта от предыдущих Часов.
Обновление бонусов рекомендаций
Права на рекомендации персонажа и использованное им бонусное время обновляется каждый день в 6 часов 30 минут утра. Поэтому все права на рекомендацию, полученные за день, к 6:30 утра снова откатываются до 20, а все использованное не до конца время действия бонусов снова превращается в 1 час и не суммируется.
Кроме того, количество рекомендаций (оценка), полученных от других пользователей, к 6 часам 30 минутам утра уменьшается на 20. Таким образом, чтобы получать бонус в том же размере, что и днем ранее, игроку необходимо получить еще, по крайней мере, 20 рекомендаций.
Автор
kick
Скачиваний
33
Просмотры
772
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя kick

Назад
Сверху Снизу