Иконка ресурса

Патч Lineage 2 Rise of Darkness 530 Protocol NA/EU

Нет прав для скачивания
Хроники
  1. Chronicle 3: Rise of Darkness
Самым существенным в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness является появление ивента «Семь печатей». Во время этого события, игрокам дается возможность вступить в одну из двух фракций, Лорды Рассвета или Повстанцы Заката, которые на протяжении двух недель сражаются за «Камни Печати» - предметы, выпадающие из убитых монстров на определенных локациях. Фракция, собравшая больше таких камней, считается победившей и может обменять их на древние адены – вторую игровую валюту.

Кроме этого, в игру были добавлены броня и оружие А-ранга, введена система подклассов, а лидеры кланов, владеющие замками, получили возможность быстрее передвигаться по миру на огнедышащей виверне.

1. СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ

1-1. Представление "Семи печатей"

С вскрытием одной или больше из семи печатей, пленяющих богиню смерти Шилен мир всё больше погружается в хаос. Каждая из печатей содержит силы, способные мир потрясти. Тот, кто открывет печать, может управлять силой, заключённой внутри. Чтобы претендовать на печати "Революционная армия сумрака" и "Лорды Рассвета" должны сталкиваться в противоборствах. Чтобы править силами печатей, игроки должны присоединятся к одной из сторон и соревноваться с остальными игроками. Здесь система не такова, что малое, неопределённое число людей участвуют один разок и всё. Скорее такова, что всё повторяется раз в неделю ad infinitum. (это латынь "до бесконечности", видимо. потому не перевёл – SSS) Итоги "Семи печатей" будут формировать и преобразовывать сервер. Игроки, участвующие в "Семи печатях" будут противостоять друг другу в погоне за добываемой мощью (силой? властью? – SSS) и возможными выгодами. Противостояние между группой игроков, удерживающих замки и группой игроков, которые не обладают преимуществами замков, является ключевым аспектом системы. Однако, игроки, которые не закончили второй смены профессии, могут обеспечивать своей поддержкой одну из сторон, либо Рассвет, либо Сумрак.

1-2. Вступление в и выбывание из общества "Семи печатей"

Те, кто желают участвовать в "Семи печатях", должны определиться с выбором либо "Революционной армии сумрака" (далее называемой "сумраком"), либо "Лордов рассвета" (далее называемых "рассветом") в приод набора. После становления членом одной из двух групп [замечания переводчика (не меня, а того, что с корейского happy.gif – SSS): чтобы развеять некоторую путаницу, я далее буду эти две стороны называть далее "сообществами" или "сторонами"], до нового старта следующих "Семи печатей" две недели спустя, самовольно покидать общество нельзя. При вступлении в сообщество, можно сделать предварительный выбор печати, которой вы хотите обладать, и затем вступить.

1) Персонажи, которые закончили вторую смену профессии:
▶Лорды рассвета:
Вступить в "Лорды рассвета" позволяется только членам кланов и альянсов, удержающих замки. Если после окончания периода соренования игрок вступает в клан или альянс, удерживающий замок, такому игроку нельзя встать на сторону рассвета. (смысла не так много и в английском. наверное, в оригинале какой-то препон на пути вступивших в клан на секундучку или поздно для текущего цикла – SSS) В течение периода набора вступить можно, поговорив со Служителем рассвета.
Помимо этого, в силах каждого лорда замка привлечь дополнительные 50 человек. В течение периода соревнования лорды замков могут поговорить с Главным камергером, чтобы приобрести 50 Знаков одобрения монарха. Эти знаки одобрения могут быть переданы другим персонажам.
Тем персонажам, что не являются частью клана или альянса-замкодержателя, потребуется этот знак одобрения для того, чтобы вступит в "Лорды рассвета". Знак одобрения монарха может быть использован лишь во время протекания ивента. Если это время истекает, его использовать нельзя.

▶Революционная армия сумрака:
Только персонажам, не являющимся частью клана или альянса, удерживающего замок, можно встать на сторону сумрака. Во время набора можно вступить поговорив со Служителем сумрака в каждом городе. (вот и думай, все города обходить, или переводчик не очень корректно выразился, телефон тот же – SSS)

2) Персонажи, которые ещё не закончили вторую смену профессии
Могут свободно присоединится либо к "Лордам рассвета", либо к "Революционной армии сумрака".

3) Персонажи, которые не закончили первую смену профессии
Не могут участвовать в "Семи печатях".

1-3. Расписание

Персонажи, являющиеся членами одного из двух сообществ могут участвовать в соревновании, которое начинается в первый понедельник и заканчивается в воскресенье той же недели, за обладание печатью. Члены каждого сообщества могут охотиться на монстров "Семи печатей", Лилимов и Нефилимов (хм, сначала я подумал, что они именные и одиночные. зря, наверное. – SSS), находящихся в подземельях и некрополях, чтобы собрать руны и мантры. Такой путь получения необходимых своей стороне вещей, а также участие в Фестивале тьмы – два пути, которыми можно пользоваться, чтобы поучаствовать в состязании.

1) Руны и мантры

В течение периода соревнования каждое сообщество может истребять мостров в подземельях и некрополях, чтобы собирать руны и мантры. Вещи, которые необходимо собирать стороне сумрака, – это Руна воды, Руна ветра и Руна огня. Вещи, которые необходимо собирать стороне расствета, – это Мантра воды, Мантра ветра и Мантра огня.
Эти вещи, собираемые таким образом, при передаче их городским служителям могут быть использованы для пополнения общего счёта стороны игрока в "Семи печатях". В течение периода соревнованеия, даже если эти вещи не отданы служителям, они не исчезнут и могут быть использованы во время следующего периода состязания.

2) Фестиваль тьмы

▶Краткий обзор

Это испытание, определяющее единственную, самую-самую партию ради определения победы сообщества. Высший счёт среди каждого из уровней градации партий в Фестивале тьмы принесёт множество очков соответствующему сообществу.
Фестиваль тьмы делит участников в группы по уровню. Если игрок относится либо к стороне рассвета, либо к стороне сумрака, тогда игрок может участвовать.

▶Как поучаствовать

Участие возможно только в течение периода состязания. Партии, желающие участвовать, должны отправить лидера партии заплатить необходимую руну и мантру в качестве сбора за участие Советнику фестиваля божественного места. (это не пошлость, я не знаю как лучше divine place перевести – SSS). Цена участия различается с уровнем.
Члены партии должны все принадлежать одному сообществу. Все члены партии должны сойтись на одной градации, в которой примут участие в фестивале. Сойтись на одной и той же градации для фестиваля возможно, но персонажи, чьи способности (скиллы? – SSS) выше, чем их собственный уровень не могут участвовать. (мдя... видимо, в оригинале было что-то типа "нельзя 75-му левелу рулить среди градации low-forties" – SSS)
В течение периода соревнования, испытания можно устраивать в любое время неограниченное количество раз.

▶Типы соревнований

Фестиваль тьмы разделяется на пять градаций: уровень 32 и ниже, уровень 43 и ниже, уровень 54 и ниже, уровень 65 и ниже, и без ограничения уровня.

▶Развитие событий

Телепортироваться на поле битвы можно не позже, чем за две минуты до старта Фестиваля тьмы. (насколько я понял – SSS) После окончания регистрации у советника фестиваля партия получит квест "Фестиваль тьмы". Спустя 2 минуты после телепортации в место, где произойдёт фестиваль, этот полномасштабный фестиваль собственно и начнётся. Фестиваль тьмы идёт 18 минут и в это время охотой на монстров нужно собирать Кровь жертвоприношения. Собранное количество влияет на счёт в Фестивале тьмы. Кровь жертвоприношения, добытая партией в ходе охоты вся вместе будет помещаться в руки лидера партии. Посреди фестиваля, если партия желает отказаться от испытания, поговорите с последователем фестиваля и отказывайтесь. Или, если сложность фестиваля слишком проста, поговорите с последователем фестиваля, чтобы повысить сложность появляющихся монстров. Если при охоте на монстров используются ручные звери (pet'ы rolleyes.gif – SSS), вероятность возможного получения Крови жертвоприношения снижается, так что, пожалуйста, остерегайтесь.

▶Запись результатов

С момента окончания фестиваля у лидера партии есть 20 минут на запись результатов у советника фестиваля. Если результаты не записаны вовремя, они не будут иметь значения, так что, пожалуйста, поосторожнее с этим. (ну не могу я, такое там и есть :-) – SSS). Если записанные результаты ниже, чем предшествующий высший счёт, записи не обновляются. Игроки могут увидеть очки и данные ведущей по очкам партии в той же градации, поговорив с советником фестиваля.

▶Призовой фонд

В завершение периода состязания, для членов ведущей по очкам партии в каждой градации, при условии победы соответствующего сообщества в состязании, члены могут посетить советника фестиваля для получения награды в древних адена. Размер вознаграждения является общей суммой вступительных взносов фестиваля. После пересчёта в древние адена он распределяется между участниками (партиями? – SSS).
Даже если чья-то партия получила высший балл в своей градация, если соответствующее сообщество партии проигрывает состящание, получить выигрыш нельзя.
Призовой фонд предоставляется только до начала следующего состязания, так что мотайте, плиз, на ус себе. (wink.gif – SSS)

▶Место проведения состязания

Вещи при смерти выпадать не будут во время нахождения в месте проведения Фестиваля тьмы. Потерянный опыт будет составлять 1/4 от количества, теряемого в случае обычных мест. Однако, у хаотических персонажей шанс выпадения вещей всё ещё будет оставаться. При рестарте в месте проведения фестиваля персонаж будет перемещён в ближайший город. Пользующиеся магией заметят, что MP восстанавливается быстрее в границах области фестиваля, чем в других областях.
Каждый из городских служителей будет телепортировать игрока к месту проведения фестиваля бесплатно. Также, при покидании места проведения фестиваля можно вернуться на то же место бесплатно.


1-4. Окончание состязания и победа

1) Определение победителя состязания
Сторона, чей объединённый счёт от сбора рун и мантр и от участия в Фестивале тьмы является наибольшим, объявляется победителем. Счёт побеждающей стороны со времени состязания исчезнет, но счёт проигравшей стороны останется и продолжит накапливаться до достижения победы.

2) Выплата древних адена
Как только начинается период эффективности печати (blink.gif стадия ивента такая, я недоумеваю как грамотно с точки зрения игры такое перевести – SSS), служитель в городе переведёт руны и мантры, собранные для победы во время периода состязания, в древниие адена. Даже если выигравшая сторона предварительно не сдала рун или мантр в период состязания, если руны или мантры отдаются служителю в этот период, древние адена будут отдаваться взамен.
Таким образом, выигравшая сторона может получить древние адена в качестве награды. Однако, проигравшая сторона не сможет получить этой награды, пока они не выиграют. В случае проигрыша сданные руны или мантры перенесутся к следующему соревнованию, и, если победа будет достигнута, они все будут возвращены в виде награды.
В течение периода эффективности печати, если награда в древних адена не была истребована, то вознаграждение не может быть потребовано до следующей победы. После следующей победы сумма, накопленная к тому моменту, возвращается в качестве оплаты

3) Приобретение предметов
Члены стороны, которая выиграла могут приобрести разнообразные вещи у служителей сумрака и рассвета, которые нельзя найти в обычных магазинах, расплачиваясь древними адена.

4) Смена принадлежности печати
Принадлежность печати может изменится в зависимости от выигрышных/проигрышных итогов и процента тех, кто выбрал печать.

  • Для конкретных печатей, если победившая старана желает обладать печатью при том, что она была ранее удерживаема другой стороной, 35% или более членов победившей стороны должны были выбрать эту печать. Если менее 35% избрали её, тогда заполучить печать сторона не может.
  • Для конкретных печатей, даже если печать была завоёвана в предыдущий раз "Семи печатей", печать должны были выбрать более чем 10% членов выигравшей стороны. Если её выбрали менее 10%, тогда сторона не может завладеть печатью.
5) Изменения в окружении
Если выигрывает сторона рассвета, солнце затмевается и небо окрашивается в фиолетовый. Если выигрывает сторона сумрака, у луны появляется глаз и небо окрашивается в зелёный.

6) Члены стороны, которая проиграла, не могут входить ни в подземелья, ни в некрополи. Могут войти только члены общества, обладающего печатью.

7) Если персонаж, не обладающий печатью, находится в пределах подземелья или некрополя, монстры насильственно вернут этого персонажа в ближайший город. (вот и думай, они тебя без спроса телепортнут, или это иносказательное объявление, что все мобы – агрессивные, будут убивать таких – SSS)


1-5. Действия печатей

Когда любая из печатей находится во владении, происходят следующие изменения.

1) Seal of Avarice (Печать Алчности)

  • Телепортирующий NPC на входах в некрополи будет телепортировать в подземелья только членов победившей стороны, а также предоставит разнообразные баффы за плату в древних адена. Тем, кто не обладает печатью, войти нельзя.
  • Внутри некрополя создаются монстры, на которых могут охотиться члены победившей стороны.
  • В некрополе Апостола (Apostle's Necropolis) можно встретить Анакима и Лилит. Анакиму и Лилит нужны "blessed soul collection stone and [lead?] pipe" (Тут я бессилен: какой-то благословлённый камень для сбора душ, хотя это не Морровинд, и труба. В квадратных скобках, видимо переводчиковское подозрение, что труба свинцовая – SSS), чтобы придать A-grade-оружию особые свойства.
  • Внутри некрополей появится "Mamon's Trader" (Торговец Мамона). Используя древние адена для оплаты, можно купить разнообразные вещи, которые не найти в обычных магазинах. "Mamon's Trader" не привязан к какому-то конкретному месту, а перемещается между подземельями в любой момент.
2) Seal of Revelations (Печать Откровений)

  • Телепортирующий NPC на входах в подземелья будет телепортировать в подземелье только членов победившей стороны. Тем, кто не обладает печатью, войти нельзя.
  • Победители могут заплатить служителю в городе древними аденами для телепортации в определённые охотничьи угодья ("места кача" тоже некрасиво smile.gif – SSS).
  • Глашатай краха (The crier of ruin) скитается по каждому городу (за исключением городов для начинающих) и будет случайным образом кастовать вредоносную магию на членов стороны, которая проиграла.
  • Просветитель откровений (The illuminator of revelations) блуждает по каждому городу (за исключением городов для начинающих) и будет случайным образом кастовать полезную магию на членов стороны, которая выиграла.
  • Внутри подземелий появится "Mamon's Blacksmith" (Кузнец Мамона). "Mamon's Blacksmith" берёт древние адена в качестве оплаты и придаст A-grade-оружию особые свойства, раскрывать части брони (blink.gif – SSS), брать высокоуровневые вещи и улучшать экипировку, а также поменяет экипировку на экипировку другого рода того же уровня бесплатно. "Mamon's Blacksmith" также постоянно перемещается между всеми подземельями.
3) Seal of War (Печать Войны)

▶ Когда принадлежит стороне рассвета

  • Во время осад, помимо существующих наёмников, позволяет вербовать элитных наёмников и наёмников рассвета.
  • Резко снижает стоимость апгрейда врат замка и стен замка.
  • Резко повышает защиту врат замка и стен замка.
  • Повышает максимальный предел уровня налога, который может установить лорд замка на 10 % за каждый замок. (или "на 10% для каждого замка". по-английски двусмысленно :/ – SSS)
▶ Когда принадлежит стороне сумрака

  • Во время осад запрещает вербовку наличествующих наёмников, но делает возможной вербовку низкоуровневых наёмников.
  • Резко повышает стоимость апгрейда врат замка и стен замка.
  • Резко снижает защиту врат замка и стен замка.
  • Понижает максимальный предел уровня налога, который может установить лорд замка на 10 % за каждый замок. (тут та же проблема :/ – SSS)
1-6. Подземелья и некрополи, божественные места

Было добавлено 16 новых подземелей, относящихся к "Семи печатям". Божественные места – это точки, где может проходить Фестиваль тьмы. С целью овладения печатью охотой на монстров в подземельях и некрополях могут быть добыты руны и мантры. Из монстров, представляющих Лилим и Нефилим (хм, наверное, не очень корректно перевёл. тут как-то привязано к истории мира, наверняка – SSS), падают руны и мантры, но не падают адена. Общество, которому могут быть полезны подземелья и в кои они могут войти/выйти, зависит от того, обладает ли оно печатью.

1) Некрополи

* Sacrifice's Necropolis (Некрополь жертвоприношения)
Здесь спавнятся монстры 20~30 уровня, и он находится в районе Глудио, в южных областях.
* Pilgrim's Necropolis (Некрополь скитальца)
Здесь спавнятся монстры 30~40 уровня, и он находится в районе Диона, в области Partisan Hideaway.
* Worshipper's Necropolis (Некрополь служителя)
Здесь спавнятся монстры 40~50 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Alligator Island.
* Patriot's Necropolis (Некрополь патриота) (dry.gif – SSS)
Здесь спавнятся монстры 50~60 уровня, и он находится в районе Глудио, в области над замком Глудио.
* Ascetic's Necropolis (Некрополь затворника)
Здесь спавнятся монстры 60~70 уровня, и он находится в районе тёмных эльфов, в области Altar of Rites.
* Martyr's Necropolis (Некрополь мученика)
Здесь спавнятся монстры 60~70 уровня, и он находится в районе Гирана, в области замка Гирана.
* Saint's Necropolis (Некрополь святого)
Здесь спавнятся монстры 70~80 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Field of Whispers.
* Apostle's Necropolis (Некрополь апостола)
Здесь спавнятся монстры 30~40 уровня, и он находится в районе Адена, в области Devastated Castle. В этом месте, в зависимости от того есть или нет во владении печать можно быть перемещённым к месту, где появляеся Лилит, а также Анаким.

2) Подземелье

* Heretic's Catacomb (Подземелье еретика)
Здесь спавнятся монстры 30~40 уровня, и оно находится в районе Диона, в области Execution Ground.
* Fallen's Catacomb (Подземелье падшего)
Здесь спавнятся монстры 40~50 уровня, и оно находится в районе Гирана, в области Giran Harbor.
* Heathen's Catacomb (Подземелье безбожника)
Здесь спавнятся монстры 50~60 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Lizard Plains.
* Evil Path's Catacomb (Подземелье стези зла)
Здесь спавнятся монстры 60~70 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Forest of Mirrors.
* Ill-boding Catacomb (Зловещее подземелье)
Здесь спавнятся монстры 70~80 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Dark Elven Village. (Хм, я думал, они дальше гораздо – SSS)
* Secret Plot's Catacomb (Подземелье тайного сговора)
Здесь спавнятся монстры 70~80 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Hunters Village.

3) Божественные места

* Divine Place of Dawn (Божественное место рассвета)
Оно распологается в районе Глудио, в области Orc Barracks.
* Divine Place of Twilight (Божественное место сумрака)
Оно располагается в районе Глудио, в области Hill of Winds.


4) Вход в подземелья
В течение первой недели времени (далее так называемого периода соревнования), когда собираются печати (хм, а вроде бы руны и мантры собираться должны были, переводчик замордовался, наверное – SSS), любой персонаж, вступивший в сообщества может войти.


После того, как заканчивается период состязания, в течение следующей недели (далее так называемого времени действия печати), в течение которой проявляется действие печати, только сторона, обладающая этой печатью может войти. Во время недели действия печати те, кто были побеждены, м даже победители состязания, которые завладели печатью, но не смогли набрать необходимый % не могут войти в подземелье.

5) Монстры внутри подземелий
  • Членам каждого сообщества нужно охотиться на монстров в подземельях, чтобы добывать руны и мантры. Из нефилимов выпадают руны, необходимые членам сумрака, и из лилимов выпадают мантры, необходимые членам рассвета.
  • Во время состязаний, спавнятся обычные монстры, и лилимы, и нефилимы, но в течение времени действия печати, печати должны быть заполучены, и спавниться будут монстры, из которых выпадает необходимая стороне победителя вещь (мантры будут выпадать для членов рассвета, и руны будут выпадать для членов сумрака).

1-7. Прочая информация

1) Руны и мантры
Руны и мантры все можно обменивать, и, чтобы их достать, необходимо идти в подземелья и некрополи, дабы убитвать лилимов и нефилимов. Руны получаются теми, кто на стороне сумрака, убийством нефилимов. Мантры получаются теми, кто на стороне рассвета, убийством лилимов.
Ценность руны растёт в следующем ряду: Вода < Ветер < Огонь

2) Древние адена
Древние адена, которые могут быть получены посредством рун и мантр, могут быть отданы служителям рассвета и сумрака, кузнецу Мамона (Mamon's Blacksmith), и торговцу Мамона (Mamon's Trader) для покупки на них вещей или могут применятся при использовании различных скиллов.

3) Chronicle of the Seven Seals (Летопись "Семи печатей")
С этим предметом можно окинуть взглядом, увидеть общую сводку "Семи печатей" и основного ивента (??? – SSS), состояние печатей и т.д. Любой может воспользоваться служителями рассвета и сумрака.

4) Monarch's Seal of Approval (Знак одобрения монарха)
С этим предметом персонажи, которые закончили вторую смену профессии, но не являются частью замкодержащего клана или альянса могут присоединиться к стороне рассвета.

5) Mamon's Dealers (Дельцы Мамона)
Меняет мантры на руны или руны на мантры. Переводит адена в древние адена.

-------------
-------------

2. MANOR SYSTEM (СИСТЕМА УСАДЕБ)

# Improved Seed (улучшенное семя (rolleyes.gif – SSS))

Изначально при сеянии семян недостатком системы являлось то, что из монстра иногда не выпадало бы вещи. Ввиду этого, в дополнение к сему было добавлено улучшенное семя. Пусть даже шанс его удачного посева будет ниже, чем у исходного семени, из монстров теперь будет выпадать улучшенное семя семя с той же частотой.

# Изменение вероятности успешного исхода посева

Ранее, когда семя было посеяно, нельзя было бы собрать урожай больше, чем в 1 предмет. Это было изменено так, что в соответствии с некоторой вероятностью могут быть собраны многочисленные предметы.

# Предел для продажных цен на семена и цен на компенсацию вещей

  1. При изменении продажных цен для семян цена, на 60% меньшая или на 1000% большая, чем действующая цена, выбрана быть не может.
  2. При изменении цен на компенсацию вещей цена, на 60% меньшая или на 1000% большая, чем действующая цена, выбрана быть не может.
# Изменение порядка производства вещей кузнецом замка

В прошлом, каждый лорд замка при использовании кузнеца замка, чтобы сделать конечный продукт, сделать особый предмет мог, но требуемый продукт был одного сорта, и потому все продукты могли быть использованы для любого конкретного предмета. Например, в прошлом, для приготовления "greater haste potion" просился только "blue cobol". Однако, теперь все продукты, продаваемые (проданные? – SSS) в замке могут быть использованы для изготовления предметов.

# Максимальное количество первых предметов, которые могут быть приобретены, было изменено. Число предметов, которые можно приобрести, составляет примерно половину от максимального объёма первых семян, которые могут быть приобретены. (no2.gif там такая загогулина и есть – SSS)

# Цена на "Cobol of Icy Air" была снижена.

# Сообщение об удачном посеве может теперь быть просмотрено членами партии.

-------
-------

3. ЗАМКИ

# Система осадных альянсов

В течение осады атакующие кланы, не являющиеся частью альянся автоматически назначаются врагами защитников. Так что нападающие не смогут атаковать друг друга и нападающие не могут быть провреждены заклинаниями, бьющими по площадям, используемыми другими нападающими. Даже если лорд замка сменится даже однажды, осадный альянс рассыпается и кланы, которые расценивают друг друга как взаимно нападающие будут получать повреждения от самоатак и "площадных" заклинаний друг от друга.
Однако, альянс не может быть образован с когортами, атакующими другие замки. (вот тут отсебятины малость. по-моему, pledges здесь в таком смысле – SSS)

# Текущий способ, когда лорд зампа определяет уровень налогов выбором оного из 0, 5, 10, 15, был сменён, чтобы позволить прямой ввод налога в определённых рамках.

# В каждый замок был добавлен хозяин виверн (wyvern manager). Чтобы оседлать виверну, вам надо поговорить с хозяином виверн.

-------
-------

4. КЛАН ХОЛЛЫ


# Декорации дома клана

В дома, в зависимости от уровня, были добавлены различные декорации и новые способности. В настоящее время, с уровнями, местами, чьи интерьеры были изменены являются два места: Глудио и Аден (Gludio Castle Town and Aden Castle Town). В прочих местах способности действуют, но изменившаяся графика домов добавлена не была. Элементы домашнего убранства будут бесперебойно добавлятся в игру. Следующее можно приобрести, уплатив определённый взнос.

* Камин (Fireplace) : То же, что существующая способность восстановления HP.

* Ковёр (Carpet) : То же, что существующая способность восстановления MP.

* Канделябр (или люстра? – SSS) (Chandelier) : При смерти и возвращении персонажа в дом клана возвращается определённый % опыта.

* Зеркало (Mirror) : Позволяет телепортироваться в близлежащие области и охотничьи угодья.

* Миниобсерватория (Mini-observation Tower) : Обладает той же способностью, что и городская передающая башня (town relay tower).

* Гардины для интерьера (Interior Curtains) : Дают разнообразные баффы.

* Гардины для фойе (Curtain, Foyer) : Это украшения, чтобы сделать внешний вид дома более красивым.

* Наружный флаг (Exterior Flag) : Создание вещей (отображение будет в будущем добавлено)

# В Аден были добавлены ещё 6 клан холлов, реализуемых через торги.

# Вхождение в дом было сменено с использования телепорта на открытие и закрытие двери, в которую входят. Чтобы дверь открыл привратник-NPC, кликните прямо на NPC.

# Если активизирована способность по производству управляющего дома, на ограниченное время то количество вещей, которое не продано в магазинах может быть приобретено у дом&#243;вых NPC. (домовёнок Кузя тут ни при чём – SSS)

-------
-------

5. СИСТЕМА БОЯ

# Combat (Combat Will Point: CP) (Битва ("Камбатвилпойнты" или очки боевой воли: CP))

"CP(combat)" – это величина, используемая только в PvP. При получении повреждений от PC (включая их саммоны и ручных зверей) сначала используется CP и HP не используются. Если наличествующих CP недостаточно, то это не может отгородить всех повреждений. И остающаяся разница в повреждении начинает отниматься из HP. Общее количество CP различается с уровнем и классом. А также, подобно HP, CP потихоньку восстановятся с течением времени.

# Если обычный персонаж атакует хаотического персонажа используется правило фиолетовости.

# Из хаотического персонажа с PK-счётчиком, равным 5 или меньше, более не будут выпадать предметы при смерти.

# Шансы критов физической атаки и максимальные объёмы повреждений были немного снижени и частота удачной защиты экипированного щита, защищающего против крита была резко повышена.

# Аналогично идее крита (критического удара) у щита есть шанс "shield defence", чтобы полностью защититься от атаки.

------
------

6. СКИЛЛЫ И МАГИЯ

6-1. Новые скиллы

Snipe – На небольшое время, при неподвижности, повышает силу атаки, шанс крита и меткость.

Fatal Counter – Выпускает стрелу, усиливающую свою агонию.

Crush of Doom – Использует двуручное оружие, чтобы нанести сильный удар врагу. Используется HP. Возможен оверхит.

Aegis – При ношении щита позволяет щиту защищаться во всех направлениях.

Focus Attack – При использовании копья атакует только одного врага. Повышается точность.

Aegis Stance – При ношении щита позволяет щиту защищаться во всех направлениях. Защитная сила щита снижается.

Agile Movement – При ношении лёгкой брони точность и скорость передвижения повышаются.

Aqua Splash – Выпускает сильные волны воды для атаки нескольких врагов.

Eruption – Выпускаег громадный взрыв для атаки нескольких врагов.

Clear Mind – При стоянии или ходьбе скорость восстановления MP повышается.

Mass Slow – Снижает скорость целей внутри области. Используются HP.

Servitor Cure – Лечит саммона и излечивает яд.

Servitor Blessing – Снимает любые удерживающие, парализующие и снижающие скорость атаки или скорость передвижения состояния с саммона.

Wild Magic – Повышает шанс крита повреждающих атакующей магии.

Advanced Block – Повышает защитную силу щита.

Wrath – Понижает CP целей внутри областей. Для применения с копьями.

Blinding Blow – Наносит сильную, критическую атаку и на короткое время повышает собственную скорость передвижения. Для применения с кинжалами.

Shield Fortress – Повышает защитную силу собственного щита. Непрерывно использует MP.

Quiver of Arrows – A grade – Создаёт мифриловые стрелы. Требует 1 A-grade кристалл.

Quiver of Arrows – S grade – Создаёт сияющие стрелы. Требует 1 S-grade кристалл.

Honor of Paagrio – Возвращает CP членов альянса.

Ritual of Life – Возвращает CP.

Prayer – Повышает эффективность восстанавливающей HP магии на членах партии.

6-2. Добавленные скиллы по классу и уровню


Используемый класс / Название Скилла / Уровень персонажа

Warlord
Focus Attack 40
Wrath 66, 68, 70, 72, 74

Destroyer
Crush of Doom 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74
Wrath 66, 68, 70, 72, 74
Bandage 62

Tyrant(Orc Monk)
Agile Movement 20, 40

Bounty Hunter, Warsmith
Wrath 66, 68, 70, 72, 74
Bandage 62

Paladin
Aegis Stance 46
Shield Fortress 64, 66, 68, 70, 72, 74
Remedy 62

Dark Avenger
Shield Fortress 64, 66, 68, 70, 72, 74

Temple Knight
Aegis 60
Shield Fortress 64, 66, 68, 70, 72, 74
Poison Recovery 60
Cure Bleeding 62

Shillien Knight
Aegis 60
Shield Fortress 64, 66, 68, 70, 72, 74
Guard Stance 43, 52, 62, 70,

Sword Singer
Poison Recovery 60
Cure Bleeding 62

Plain Walker
Blinding Blow 66, 68, 70, 72, 74
Silent Move 40
Poison Recovery 60
Cure Bleeding 62

Abyss Walker
Blinding Blow 66, 68, 70, 72, 74

Hawkeye
Snipe 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74
Quiver of Arrows – A grade 66
Quiver of Arrows – S grade 72

Silver Ranger
Quiver of Arrows – A grade 66
Quiver of Arrows – S grade 72
Poison Recovery 60
Cure Bleeding 62

Phantom Ranger
Fatal Counter 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74
Quiver of Arrows – A grade 66
Quiver of Arrows – S grade 72

Sorcerer
Eruption 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74
Clear Mind 40, 62

Spell Singer
Aqua Splash 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74
Clear Mind 40, 62

Spell Howler
Clear Mind 40, 62
Surrender to Wind 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74

Necromancer
Mass Slow 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74

Bishop
Prayer 66, 70, 74
Cure Poison 58
Purify 62

Elder
Wild Magic 62, 70
Advanced Block 58, 66, 72
Cure Poison 58
Resist Shock 64, 72

Shillien Elder
Wild Magic 62, 70
Cure Poison 58
Purify 62

Prophet Resist Aqua 58, 62, 66
Resist Wind 58, 62, 66
Resist Poison 60, 64, 68

Overlord
Honor of Paagrio 66, 68, 70, 72, 74
Ritual of Life 64, 66, 68, 70, 72, 74

Warlock

Elemental Summoner

Phantom Summoner
Servitor Cure 40, 48, 60
Servitor Blessing 62


6-3. Изменения анимации скиллов

* Для заклинаний Totem Spirit Wolf, Totem Spirit Bear, Totem Spirit Puma, Totem Spirit Ogre, и Totem Spirit Bison, длительность была укорочена на две минуты, зато время повторного использования и тратящиеся MP были резко сокращены.

* Vitalize может излечивать яды и отравления вплоть до 9 уровня.

* Защитная магия overlord'а, используемая для членов клана теперь расширена, чтобы быть применимой для членов альянса.

* Предел досягаемости Curse Gloom был увеличен.

* Было произведено изменение, такое, что энергозаряжающий скилл не может быть скастован, если количество заряженной энергии уже на максимуме.

* В прошлом, все из требуемых кристаллов использовались все сразу при вызове саммона. С данного момента порядок вызова был изменён на использование заранее определённого количества кристаллов при вызове и использование больших кристаллов каждый определённый отрезок времени во время жизни саммона. Общее использованное к концу вызова количество – то же что и раньше.

* Drain Energy, Vampiric Touch, Curse: Death Link, и Vampiric Claw были отнесены к типу скиллов "darkness type".

* Скиллам вроде Final Frenzy, Final Fortress и Totem Spirit Bison, которым требуется, чтобы HP были ниже определённого уровня, для оказания действия, была поднята их граничная планка HP.

* Ограничение HP для Curse: Death Link, которое оказывает больше повреждений в зависимости от HP кастующего, было повышено.

* Когда действует песня/танец другого персонажа, если используется песенный или танцевальный скилл, количество использованных MP растёт. Кроме того, изначально, увеличение затрат MP не зависело от того, имелось ли уже воздействие танца или песни, теперь, если воздействие танца уже имеет место и используется песенный скилл, количество используемых MP возрастает.

* На частоту успеха Mortal Blow, Deadly Blow, и Backstab не влияют скиллы, повышающие шанс крита.

* Когда активизированы переключаемые скиллы, они теперь используют MP.


6-4. Действия при касте и графические эффекты нескольких скиллов и магий были изменены.

6-5. Поскольку были добавлены скиллы, необходимые количества SP были изменены по классам и уровням.

----
----

7. РУЧНЫЕ ЗВЕРИ И САММОНЫ

1. Виверна

* Для свободного путешествия по небесам, полёт – удел лордов замков.

* На вивернах можно прокатиться? только поговорив с хозяином виверн на высших этажах замка.

* Для езды на виверне необходимо находится в режиме "strider-riding mode".

* Для езды на виверне необходимы B-grade кристаллы.

* Виверн, как других ручных зверей, необходимо бесперебойно кормить. Если он не будут накормлены, они будут принудительно отозваны и игрок будет возвращён в ближайшую деревню.
То же относится к случаю разрыва игрового соединения во время езды.

* Во время езды на виверне нельзя атаковать монстров. Возможны только поединки с другими игроками.

* У виверн есть специальный скилл атаки дыханием.

* Верхом на виверне нельзя поднимать предметы и персонажи не могут пользоваться скиллами.

* После приказа возвращатся виверны тут же исчезнут. Когда виверну отзывают на людях, получается маленькое количество повреждений, так что, пожалуйста, осторожнее.

* При поездке на вивернах в особые места, вроде верхнего этажа Tower of Insolence, куда при обычных обстоятельствах не добраться, спешиваться не разрешается.


2. Ручные звери и саммоны были отнесены к гуманоидам и были исправлены, чтобы должным образом соответствовать истинной классификации своей породы


8. ВЕЩИ

# Были добавлены A-grade вещи. A-grade вещи могут быть получены только посредством крафтинга. При создании создаются они в запечатанном состоянии (sealed state). Запечатанные A-grade вещи не отображаются в нормальном виде (normal graphics).

# Были добавлены особые возможности оружия.

Up-Down – Максимум MP с определённой вероятностью повышается, и максимум HP с определённой вероятностью понижается.

Acumen – Скорость каста магии с определённой вероятностью повышается.

Magic Damage – При использовании вредной магии на цели, она с определённой вероятностью наносит дополнмтельные магические повреждения.

Magic Power – При атаке магией количество используемых MP с определённой вероятностью растёт и сила магии также растёт.

Magic Paralyze – При использовании вредной магии на цели она с определённой вероятностью парализует цель.

Magic Silence – При использовании вредной магии на цели она с определённой вероятностью заглушит (заставит молчать) цель.

Empower – Повышает силу магии.

# Особые возможности оружия были изменены.

Light – Изначально она понижала вес оружия на 50%, но она была изменена, чтобы понижать вес на 70%.

Rsk. Haste – Требование 20% или меньшего количества HP было сменено на 30% или меньшее.

Rsk. Evasion – Требование 20% или меньшего количества HP было сменено на 30% или меньшее.

Rsk. Focus – Требование 20% или меньшего количества HP было сменено на 30% или меньшее.


# Особые возможности оружия могут быть приданы нововведёному A-grade оружию и C-grade оружию, которому ранее возможности добавлены быть не могли: Sword of Limit, Deathbreath Sword, Homunculus Sword.

# Были добавлены A-grade-сетовые вещи. Чтобы наблюдать бонусы A-grade сетов, запечатанные вещи должны быть распечатаны.

# Были добавлены следующие расходуемые вещи.

SP Scroll – Восстанавливает определённое количество SP воспользовавшегося.

Amulet of Fortune – Придаёт дар предотвращения выпадения вещей при смерти во время битвы с боссами или raid fight (как noob в MMORPG, я с этим не сталкивался, грамотно не переведу – SSS).

Blessed Scroll of Escape: Clan Hall – Перемещает игрока в клан холл игрока. Если клан холла нет в наличии, тогда перемещает игроков в ближайший город.

Blessed Scroll of Escape: Castle – Перемещает игрока в замок игрока. Если замка нет в наличии, тогда переносит игрока в ближайший город.

Scroll of Sleep Removal – Пробуждает спящую цель.

Energy Stone – Придаёт 1 уровень энергии за каждый gladiator'ам и tyrant'ам. Может быть дано максимум 2 уровня энергии.

Potion of Combat – Возвращает 50 CP.

Greater Potion of Combat – Возвращает 200 CP.

Potion of Haste Casting – Повышает скорость кастования магии. Эффект acumen 2

Great Potion of Haste Casting – Повышает скорость кастования магии. Эффект acumen 3

# Количество MP, используемых при использовании луков было снижено.

# Количество rope of magic, используемой для создания normal/high-grade пачек C-grade soulshot'ов, spiritshot'ов и blessed spiritshot'ов было увеличено.

# Графические эффекты теперь различны для каждого grade'а soulshot'а. При выполнении критического удара с использованием soulshot'ов, был добавлен дополнительный графический эффект. Тёмные эльфы и орки используют отличающийся графический эффект.

# 1 no-grade, 1 D-grade, и 1 C-grade двуручный меч были добавлены.

# Был добавлен предмет "highest-quality strider food" (еда для strider'ов высшего сорта).

# Была добавлена модная вещь "party mask" (маска для вечеринок? – SSS).

# Были добавлены туфли которые при ношении при ходьбе издают уникальный звук "bok-bok".

# Величина атакующей силы, которая добавляется свитком "of enchant weapon" дуалу, двуручному мечу, двуручному оружию, кастету или оружию из класса луков, была увеличена.

* Dual-sword/Fist/Two-handed Weapons (Дуал/кастет/двуручное оружие)
C, B-grade : Для enchant-уровня 3 и ниже, она была увеличена с 3 до 4, и для enchant-уровня, большего, чем 3, она была изменена с 4 на 8.
* Bows (Луки)
C, B-grade : Для enchant-уровня 3 и ниже, она была увеличена с 3 до 6, и для enchant-уровня, большего, чем 3, она была изменена с 6 на 12.

# За порцию требуемых для крафта A-grade вещей ингредиентов городской кузнец может скрафтить базовые ингридиенты более низкого grade'а.

# Скрафтнутые B-grade перчатки и ботинки будут иметь запечатанное состояние. Для удаления печати с предметов посетите городского кузнеца, чтобы распечатать. При удалении печати необходимо выбрать правильный тип своей вещи: heavy type, light type, robes.

# Количество кристаллов, получаемых при кристаллизации +4-зачарованного одноэлементного предмета было чуточку снижено


9. NPC ГОРОДОВ

# Если кто-то говорит с NPC в городе, он будет артикулировать и двигаться как живой в подходящей каждому манере и общаться.

# Предварительный просмотр в примерочной

  • Перед приобретением предметов в магазинах, торгующих экипировкой, можно теперь посмотреть, как персонаж будет выглядеть с этой вещью.
  • Предметы, чей grade не отвечает способностям, не могут носиться и предварительный просмотр в примерочной длится лишь 10 секунд. Если экипировать иную вещь при предварительном просмотре, предварительный просмотр отменяется.
# Крафтинг дуалов, придание особых возможностей оружию, приобретение предметов роскоши и крафтинг предметов посредством городских кузнецов теперь все облагаются налогами замком.

# Торговец магией Gludin Village теперь продаёт краски.

# Можно подтвердить текущее состояние свяшенной земли, относящейся к городу, (? – SSS) поговорив с торговцами города.

10. МОНСТРЫ И МЕСТА ОХОТЫ

1. Глобальное перебещение охотничьих угодий
Для улучшения возможности охоты малыми партиями или соло все открытые области, которые ранее были расширены, были подогнаны, чтобы быть меньше и позаселённее. Чтобы уравнять, количество монстров было повсеместно сокращено. Чтобы увеличить полезность подземелий и сделать охоту в них веселее, размещение монстров и времена спавна были подправлены и соотношение HP "dungeon-type"-монстров (их HP выше, чем обычных монстров) были все коренным образом (как-то так – SSS) переработаны.

2. Размещение и исправление монстров

  • Исходные монстры в Blazing Swamp в районе Адена (города – SSS) были удалены и монстры 70~75 уровня были недавно помещены там.
  • Монстры в Enchanted Valley были изменены, чтобы быть "dungeon-types".
  • Количество монстров в Elven Ruins на Talking Island было снижено и "dungeon-type" монстры были изменены, чтобы быть обычными монстрами.
  • Саламандры и ундины, находящиеся в Elven Ruins на Talking Island были перемещены в другую область в пределах подземелья.
  • Dark horror и lesser horror'ы, которые спавнились в school of dark arts были удалены. Они всё ещё существуют в болотной области.
  • В Forest of Outlaws, находящемся в районе Орена, был помещён Ol Mahum Transcender.
  • Монстры, которые спавнились только по ночам в Ruins of Agony, Ruins of Despair, Execution Ground, и Dragon Valley больше не будут спавниться.
  • Timak Orc монстры, которые были помещены в кратер Ivory Tower все были перемещены в Timak Outpost Base и их уровни были изменены.
  • Местоположение raid boss'а Elf Renoa было перемещено из Partisan Hideaway к юго-западу от Elven Village.
  • Все полевые (видимо, гуляющие под открытым небом – SSS) монстры, за исключением квестовых монстров были удалены из областей между входом в Iris Lake к югу от Elven Village на всём пути до Altar of Rites региона тёмных эльфов.
  • Местоположение Bree Mec Tran'а было перемещено ближе к Elven Village.
  • Raid boss Berpa был(а) перемещен(а) к востоку от его(её) исходного положения в сторону горной гряды.
  • Raid boss King Talk был перемещён с юго-запада Bandit Strongohld к северо-западу от Ivory Tower.
  • Монстр "Ikaros' Test Subject #1" был перемещён из Partisan Hideaway в сторону юга.
  • "Farmer Rebels' General's Specter", спавнившийся на южном входе Execution Ground был перемещён к северу от Giran Harbor.
  • Монстр "Barion", который ранее спавнился в Hatubi Hive (место этой области сменилось на Beehive) был перемещён через реку.
  • Монстр "Vuku's Head Worshipper Gamesh" был перемещён с запада от Глудио на восток от Глудио.
  • Nepitir'ы, которые были в областях, где спавнились свежесозданные персонажи, были удалены и вместо были помещены гремлины.
  • Уровни множества ивентовых монстров были переспотрены и также были размещены в других местах
  • Пределы досягаемости для обнаружения Orfen'ом игроков были сильно уменьшены.
3. Анаким и Лилит

Были добавлены пламя сакрального костра Анаким и пресвятая богородица преисподней Лилит. Чтобы встретиться с Анакимом, нужно присоединиться к сообществу рассвета, и выиграть ивент, и завладеть печатью алчности, затем поговорить с определённым NPC внутри Некрополя апостола, и к месту нахождения Анакима будут телепортировать. В случае Лилит нужно присоединиться к сообществу сумрака и аналогично продвигаться по последовательности, чтобы встретиться с ней.


4. Новые raid-монстры

  • Soul Collector Akeron (Lv42) : Execution Ground - Запад
  • Lord of Howls Castoll (Lv62) : Bandit Stronghold - Юго-запад
  • Storm's Wings Naga (Lv75) : Border Outpost - Юг
  • Timak's Worshipper Lagos (Lv57) : Sea of Spores - Восток
  • Betrayer Andras' Specter (Lv78) : Devastated Castle - Юг
  • Ancient Weird Drake (Lv65) : Hunters' Village - Юг
  • Banor's Chief Kandra (Lv72) : Аден - Запад
  • Nightmare Drake (Lv67) : Narsell Lake - Северо-восток
  • Harit's Hero Tamash (Lv64) : Anghel Waterfalls - Запад
  • The Last Giant Olks (Lv75) : Giants Cave - Внутри
  • The Final Giant Glaky (Lv78) : Giants Cave - Внутри
  • Blade of Destruction Thanatos (Lv73) : Battlefield of the Past - Север
  • Blood of Tree Vermillion (Lv75) : Tower of Insolence - Юго-восток
  • Palibati Queen Temis (Lv70) : The Forbidden Gateway
  • Gargoyle Lord Taipon (Lv65) : Silent Basin - Юго-запад
  • Taik's General Arak (Lv60) : Cemetary
  • Zaken's Executioner Krantch (Lv55) : Остров над Pirate's Tunnel
  • Iron Giant's Totem (Lv50) : Ivory Tower - Северо-запад
  • Maluk's Follower Sekina (Lv67) : Dragon Valley - Север
  • Bloody Empress Dekarvia (Lv75) : The Forbidden Gateway - Север
  • Beast Lord Behemoth (Lv70) : Narsell Lake - Запад
  • Partisan Commander Talakin (Lv45) : Partisan Hideaway
  • Karnamakos (Lv56) : Cruma Tower, 2-й этаж
  • Death Lord Ipose (Lv75) : Blazing Swamp
  • Lilith's Follower Mallion (Lv50) : Fallen's Catacomb
  • Heathen's Lookout Kerberon (Lv55) : Heathen's Catacomb
  • Anakim's Foe Zakaron (Lv70) : Evil Path's Catacomb
  • Death Lord Shaks (Lv75) : Apostle's Necropolis
5. Разнообразие искусственного интеллекта NPC

  • Когда монстра атакуют несколько игроков, если уровень одного из персонажей очевидно ниже, чем его собственный, с определённой вероятностью монстр будет атаковать этого низкоуровневого персонажа.
  • Для ([конкретных] – SSS) монстров определённые классы сильнее повышают уровень ненависти монстра.
  • Если монстр с лечащими скиллами сочтёт одного из своих партийцев находящимся в опасности, он воспользуется лечением.
  • Некоторые монстры будут полиморфиться в другого монстра и драться.
  • Некоторые монстры склонны к 1:1 игрокам. Эти монстры будут выкрикивать имена персонажей, чьё отличие в уровнях составляет 2 или меньше, и начнут нападать 1:1. Если атакует ещё один персонаж, монстр также запросит содействия от монстров, чтобы помочь ему.
  • Изредка, некоторые монстры будут использовать особые скиллы.
  • Когда сражаются партийные монстры, иногда они вычленят некоторого персонажа и объединятся против него.
  • Некоторые монстры, кажущиеся одинокими, будут призывать подчинённых для подмоги в бою.
  • При сражении с некоторыми монстрами, если игрок столкнётся с опасностью, появится монстр-герой, чтобы помочь игроку.
  • Некоторые монстры скрывают своё присутствие и бродят вокруг и во время боёв могут использовать свою сбособность скрыться и сражаться.
  • Когда племенные монстры или "party-type" монстры наблюдают падение одного из них рядом с собой, их сила атаки может поднятся, на уровень, с определённой вероятностью.
  • Вооружённым кинжалом монстрам свойственна определённая вероятность начать неожиданную атаку, когда они увидят персонажа.
6. Имена охотничьих угодий были далее подразделены. Также, ранее называвшийся "Hatu Beehive" был изменён, чтобы называться "Beehive", и "Tanor Silenos Camp" был изменён на "Tanor Gorge".

7. Список возможных выпадающих вещей из монстров был изменён и максимум типов вещей, получаемых через спойл был повышен до 3. Высокоуровнемым монстрам была добавлена вероятность, через которую получаются целые вещи.

8. Для A-grade аксессуаров и брони как цельные вещи, так и необходимые компоннты могут быть добыты у обычных монстров. Цельное оружие может быть добыто у raid boss монстров, а необходимые компоненты оружия могут быть получены через квесты и у raid boss монстров. Что касается рецептов, существуют 60%-ные и 70%-ные (? – SSS) рецепты. Эти рецепты можно все получить через квесты. A-grade кристаллы более не выпадают.


11. ВHУТРИИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ

1. Внутриигровая почтовая система

  1. Персонажи на одном и том же сервере могут получать письма друг от друга.
  2. Когда приходит письмо, прибытие почты отобразиться системным сообщением. При выходе, если приходит почта, после нового подключения прибытие новой почты будет отмечено системным сообщением.
  3. Клан-лидеры кланов уровня 2 или выше могут использовать меню управления кланом, чтобы отправить почту всему клану.
  4. Полученная или отправленная почта автоматически удаляется спустя 3 месяца. До тех пор как почта удалена, будет отображаться её оставшееся до удаления время.
  5. Если есть желание сохранить письмо навсегда, возможно хранить до 100 писем.
  6. Существует ограничение: отправление до 10 писем для аккаунта за один день.
  7. Чтобы задать нескольких получателей письма, разделите имена точкой с запятой ( ; ), Может быть указано максимум 5 получателей. Если указан персонаж, которго нет на сервере, письмо не будет отправлено.
  8. Если не хочется получать почту от определённого человека, используйте команду "/ignore", чтобы поместить этого человека в игнор-лист.
2. Управление друзьями

Можно управлять своим списком друзей и игнорируемых персонажей из меню "community".

12. ИНТЕРФЕЙС

1. Изменения окна обновлений
Официальные объявления будут отображаться при получении обновлений. Ввиду этого, окно объявлений, которое раньше появлялось после того, как вводилась информация об аккаунте, было удалено.

2. Окно состояния сервера

  1. Перегруженные серверы (сервера? – SSS) будут отображаться другим цветом. Названия синего цвета – это серверы с нормальном уровнем заселённости, а названия красного цвета – это серверы, либо на которых высок уровень населённости, либо которые проходят техобслуживание.
  2. Внизу окна выбора сервера было добавлено руководство по выбору сервера.

3. Экран выбора персонажа

  1. Последний использованный персонаж будет теперь автоматически предварительно выбран.
  2. Для персонажей, ожидающих удаления, над персонажами будет отображаться число дней, оставшихся до удаления.
  3. Изначально кнопка "Game Start" (Старт игры) находилась посередине, но она была передвинута в низ.
  4. На экране выбора персонажа будет отображён alignment персонажа.

4. Окно квестов

  1. Если в окне квестов нажимается кнопка открытия [+] для текущего квеста, то отображается поуровневая информация квеста. Также, для случая, когда квест заканчивается, показывается отметка.
  2. Отображается квестовая информация для доступных квестов, такая как требуемое количество квестовых предметов и недостающее количество квестовых предметов.
  3. Максимальное количество квестов, которые могут выполняться в одно и то же время, составляет 15 и будут отображаться в окне квестов.
  4. Более низкие квесты выполняться могут, но будет отображаться подходящий для них уровень.
  5. Является или нет квест одноразовым, повторяемым, партийным или персональным будет отображаться иконками для простого просмотра.
  6. К окну квеста была добавлена возможность показывать, где находится особый NPC. Когда используется этот скилл, на мини-карте отмечается местоположение NPC и особая quest map стрелочка указывает в направлении NPC.

5. Иконки состояния

1. Несмотря на то, что максимальное количество состояний (баффов и дебаффов), которое может иметь персонаж, равно 20, следующее будет оказывать влияние даже если уже есть 20 действующих состояний.

  • Даже когда действуют 20 состояний, Chant of Life и Chant of Paagrio, всё же будут оказывать действие. Однако, из этих двух скиллов действовать может лишь один. Оба они одновременно действовать не могут.
  • Иконки состояний для зарядов энергии, штрафов за нагрузку, забаненное состояние (? – SSS), зоны повреждений и штрафов за грейд предметов отображаются отдельно.

6. Отметка области
Место, где в данный момент находится персонаж, будет в текстовом виде отражено в окне мини-карты. При перемещении в другую область название области отображается над окном.


7. Иконки состояния партии

  1. Теперь отображаются иконки состояний членов партии.
  2. Теперь отображаются иконки классов (профессий) членов партии.
  3. Лидер партии обозначается в окне партии.
  4. Во время нахождения в партии, если закрывается соединение лидера партии, один человек из остающихся членов партии автоматически производится в лидеры партии.

8. Отображение информации о монстре

  1. В окне цели отображаются состояния и внутренние качества выбранного монстра.
  2. Отображаемыми качествами монстра являются порода (тип), тип защиты, dungeon type и пассивные скиллы.

9. Окно действий клана

  1. Через окно действий клана может быть произведено принятие/отказ от клановой войны.
  2. Были добавлены возможности удалять тиутулы и эмблемы клана.

10. Мини-карта

  1. В системное меню была добавлена вещь, которую просили изначально, мини-карта (Комбинация клавиш : ALT + M)
  2. Поверх мини-карты может быть увеличеныа карта каждого горота. На картах городо отмечены особые места (points of interest).
  3. Если активизированы возможность поиска NPC в окне квестов или возможности связанных локаций, то квест и соответствующая локация выделяется на мини-карте.
  4. В окне мини-карты отображается внутриигровое время.

11. Внутриигровые окна
Выбранное последним внутриигровое окон будт выглядеть чётко, а остальные окна будет выглядеть полупрозрачно.

12. Окно состояний саммонов и ручного зверя
Теперь отображаются состояния саммонов и ручных зверей.

13. Панель ярлыков
Число ячеек было увеличено с 10 до 12. good.gif good.gif good.gif


13. ПОДКЛАССЫ

# Когда закончен квест "Mimir's Spring Water" (Родниковая вода Мимиря), найдите грандмастера любого класса и выберите подкласс.

# Когда 1 подкласс поднимается до 75 уровня, может быть выбран другой подкласс. Таким образом могут быть выбраны максимум 3 подкласса.

# Когда выбирается подкласс, уровень, значения первого класса, скиллы сменяются на уровень 40 выбранного класса. (When a subclass is chosen, the level, 1st job class values, and skills switch to level 40 of the chosen class.)

# Чтобы свободно преобразоваться [переключиться] между уровнем 75 основного класса и подклассом(ами), можно посетить городского NPC.

# У перемены класса нет ни временн&#243;го ограничения, ни ограничения на количество попыток.

# При перемене класса баффовые состояния и краски не переносятся.

# Alignment персонажа, счётчик PvP/PK, клановая/осадная информация, значения рекомендаций и счётчик голосований, френдлист, партийная информация, значения, связанные с "Семью печатями и квестовая информация, точно таковы же, как для исходного класса и переносятся. Склад и инвентарь так же совместно используются [основным классом и подклассами]. Так что, каждый раз при преобразовании [переключении] классов, пожалуйста, опасайтесь вероятности невозможности двигаться из-за ограничений по весу.

# Если расой основного класса является эльф или тёмный эльф, подкласс другой расы выбран быть не может. Классы overlord и warsmith нельзя использовать в качестве подклассов.

# Аналогичный класс в качестве подкласса выбран быть не может. Аналогичные группы классов следующие.

Treasure Hunter, Plain Walker, Abyss Walker
Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger
Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight
Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner
Elder, Shillien Elder
Sword Singer, Blade Dancer
Sorcerer, Spell Singer, Spell Howler

# Подклассы являеются системой, связывающейся с системой героев, которая проявится в будущем. Чтобы стать героем, как минимум один подкласс должен достичь 75 уровня, после чего основной класс может быть преобразован в героя. Какой бы подкласс ни был выбран, тип подкласса не влияет на систему героев и подкласс преобразован в героя быть не может.
Автор
kick
Скачиваний
41
Просмотры
1 348
Первый выпуск
Обновление

Рейтинги

0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя kick

Назад
Сверху Снизу